Купив полис, не получите никаких подтверждающих документов на этот полис, будьте осторожны. После оплаты будут требовать снова оплатить полис в личном кабинете во второй раз.
Чеки, что я уже оплатил полис не принимают, поддержка не отвечает и никак не реагирует, даже спустя почти три недели после оплаты будут требовать оплатить полис во второй раз. По телефону просят оставить обращение в личном кабинете.
Банк, где было необходимо страхование жизни и здоровья запросил доверенность того, кто подписал полис от имени страховщика и документ, который подтвердит право использовать факсимиле в договоре страхования, т.е. нормальная практика. Были составлены обращения #БС02-647064 и #БС02-647077 в Энергогарант через личный кабинет.
Страховщик Энергогарант на запрос предоставить эти документы через три дня присылает автоматическое сообщение, что рассмотрение Ваших обращений завершено и никаких документов НЕТ, полис также не переведен в статус оплаченных даже после предоставления чеков, снова требуют оплату в личном кабинете за уже оплаченный полис! По телефону теперь тоже не отвечают. Будьте осторожней с компанией Энергогарант.