06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать бампер стрейч-пленкой и ехать к ним, т.к. аварийных комиссаров у них нет).
После осмотра, после самостоятельных звонков 28.04 и 30.04, 30.04 получил направление на ремонт в ООО "Стандарт" №009/25-04-*****/01/07, хотя при осмотре разговор был про СТО ОД Джейку "Техником". 19.05.2025г. предоставил авто на дефектовку в указанный сервис (гараж-сервис, принимающий на ремонт в салоне Техинком-Лада на 47км МКАД).
С тех пор, никаких движений не со стороны СТОА, ни со стороны страховой не предпринимаются: неоднократно звонил в сервис, там говорят что согласовывают смету с страховщиком, перезваниваешь в Югорию - сообщают что: "С сервиса ничего не поступало, но мы обязательно разберемся и перезвоним вам через 1-2 рабочих дня".
В результате по телефону горячей линии Югории оставлены зарегистрированные обращения 04.06, 11.06, 18.06, через форму на сайте направлена жалоба 16.06, но ни на одно ответа не получено ("Перезванивать, конечно же, никто не собирался" Л. Каневский).
По итогу: 2,5 месяца не могу пользоваться автомобилем, 1 месяц не могут посчитать стоимость ремонта. Боюсь представить сколько придется ждать ремонта.. Сегодня поеду на консультацию к юристам, другого варианта данная страховая не оставляет.
P.S.: неделей позже знакомый на таком же авто, попал в ДТП со схожими повреждениями (предний бампер, фара, датчики), но застрахован был в другой компании - он уже успел отремонтироваться и снова попасть в ДТП, но это уже совсем другая история..