При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семейный автомобиль, 14.06.2025 г. оформили кредитный договор в АО "Авто Финанс Банк" с обязательным условием страхования жизни от несчастных случае и болезней в ООО "СК КАРДИФ" или теперь ООО «Дефанс Страхование» договор страховая № LM-01-783216 от 14.06.2025, страховая премия 69 028 рублей. (навязанная и не нужная услуга). Сотрудник кредитного отдела убедила, что без страховки оформить не получится, а на следующий день можно расторгнуть договор страхования и вернуть средства. В этот же день позвонил в страховую не дозвонился, кол центр работает только в будние дни, зарегистрировался у них на сайте, 16.06.2025 подал обращение, подгрузил скан копии документов (паспорт, договор страхование, заявление о расторжении, скан описи заказного письма и чек к заказному письму (предварительно отправив срочной почтой заказным письмом ксерокопии документов к ним в офис). На 17.06.2025 г., в личном кабинете по обращению на расторжение статус принята в работу, сроки рассмотрения не указывают. дозвониться теперь не получается.
Важный момент что бы робот перевёл вас на сотрудника, говорите два раза оператор, оператор. Если скажите, что вы по вопросу расторжения вас никогда не соединят с живым сотрудником. И не пытайтесь ехать к ним в офис, пропускают только по пропуску, а пропуск не заказать. Страховая всячески старается затянуть время что бы прошёл (Период охлаждения) что бы выплата была меньше или вовсе не выплачивать. На почту уведомления не приходят, сайт у них постоянна на технических работах.
В случае долгого рассмотрения, "затягивания сроков" СК Кардиф моего заявления на расторжение договора страхования и возврат средств, будет направлена жалоба в ЦБ, заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Прошу СК Кардиф подтвердить, что приняли моё заявление на расторжение договора и сообщить реальные сроки в которое оно будет принято, рассмотрено и будут перечислены денежные средства по реквизитам указанные в заявлении.