Обращался 17 июня 2025 года, по поводу оформления КАСКО. Т.к в моем городе нет представительства страховой компании, пришлось звонить по телефону, в Контакт -центр.
Пообщался с милой девушкой Татьяной З-ой, которая подробно объяснила, как оформить полис, который выслала в смс и на эл.почту. После чего, пройдя по ссылке, я смог оформить полис страхования, приложив все документы.
Единственная проблема с которой я столкнулся при оформлении полиса, это отправка фото автомобиля. Т.к необходимо было отправить 8 фото, а в приложении однократно можно вложить только 2 фотографии. Приходилось возвращаться и заново прикладывать остальные фото. И ещё не видно было, отправились документы, или нет.
Но после очередного звонка на горячую линию, мне оператор ответил, что все документы и фото получили.