18 апреля заявила о страховом случае в компанию Ингосстрах. Номер дела 502-75-5306505/25. В заявлении указала, что нужна денежная форма возмещения, так как на СТО от Ингосстраха машину для ремонта нужно оставлять на срок до 45 дней, что меня категорически не устроило, так как машиной пользуюсь ежедневно. 27 мая выясняю, что мне было отправлено на почтовый адрес направление на ремонт и заявление на денежную компенсацию проигнорировано! 27 мая отправляю в Ингосстрах заявление на смену формы возмещения с натуральной на денежную (Обращение O-290061 от 27 мая). Срок рассмотрения заявления указан 15 рабочих дней. В итоге 15 рабочих дней истекло, ответа до сих пор нет! Итого 2 месяца прошло с момента заявления о страховом случае и ничего не сдвинулось с места. Наверное придется писать жалобу в ЦБ, чтобы данная компания наконец то начала работать.