Ситуация следующая : через личный кабинет я оформил полис ОСАГО 01 ноября 2024 г., полис ХХХ 0464480565.
В личном кабинете он автоматически почему то не отобразился. Добавить его я сам не могу - выдает ошибку. А мне нужно его расторгнуть по причину продажи авто.
06 июня я направил на почту info@vsk.ru письмо с просьбой расторгнуть данный договор. Приложил заявление, паспорт страхователя, ДКП, банковские реквизиты реквизиты страхователя.
Только сегодня, 20 июня 2025 г., мне пришла какая то непонятная отписка ( мое обращение SR03351789 ) :
Сообщаем, что указанный полис №ХХХ0464480565 оформлен без указания номера телефона и не может быть отображен в ином личном кабинете.
Просим вас авторизоваться с использованием номера телефона, либо обратиться в офис Компании для внесения изменений в номер телефона. Информация об адресах офисов Компании и режиме работы размещена на сайте www.vsk.ru.
То есть они просто отказываются добавлять мой полис ОСАГО в ЛК и отказываются расторгать его.
Как полис мог быть оформлен в ЛК без указания номера телефона - загадка...
Не рекомендую данную СК.
Вы не сможете самостоятельно ни изменения в полис внести, ни расторгнуть его.