17.04.2024 взяла кредит наличными в Альфа -банке. Заявление на возврат страховой премии было направлено в первые 14 дней со дня оформления кредита,получено страховой 05.05.2025 (Ваше обращение зарегистрировано 05.05.2025 под номером AS******25) . О том, что в заявлении не верно был указан номер договора я узнала только после звонка на горячую линию 21.05.2025, на тот момент прошло больше 30 дней с даты оформления.
Сказали, что нужно повторно отправить заявление и внести верный номер. На мой вопрос: «Будет ли заявление принято и рассмотрено после периода заморозки?» оператор ответила, что датой рассмотрения будет считаться дата получения ПЕРВОГО конверта, сколько бы вы его не переписывали! Разговор записывался. В тот же день заявление было переписано и отправлено повторно, получено страховой 28.05.2025 (Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано 28.05.2025 под номером AS******25)
Позвонила на горячую линию, оператор сказала, что деньги вам придут до 10.06.2025. Вечером 10-го числа в ходе разговора с оператором мне сказала, что в выплате отказано по причине того, что заявление с верным номером было отправлено после периода заморозки, если хотите пишите претензию!
И тут вопрос: «Как это понимать?» Понятно одно, делают всё, чтоб потянуть время, нагло врут и дезинформируют! Хамское общение и некомпетентность.