Писал жалобу на банк ВТБ:
Оформил договор кредитования №625/0018-0626547 от 15.12.2016.
При подписании документов, выяснилось что у меня "уже" подключена страховка, вернее целых3:
1. кредит выдан не будет - банкможет отказать;
2. я могу попасть в СТОП-ЛИСТ имне никогда не оформят больше кредит; 
3. услуга обязательная иявляется неотъемлемой частью договора, тем самым сотрудник банка ввел меня в заблуждение и предоставил данные противоречащие законодательству РФ. До и после подписания документов, условия по кредиту и дополнительным услугам не озвучивались(кроме суммы, которую я получу на руки). Перед подписанием документов я просил отключить данные услуги, на что пришел отказ.

Неправомерными и обманными действиямисотрудника ОО "Ав-ра" в г. Пенза филиала № 6318 ВТБ 24 (ПАО) меня вынудили подписать документы о "ДОБРОВОЛЬНОМ страховании", так как деньги нужны были срочно.  36000 на ветер? нет! буду писать во все органы, пока не увижу свои заветные деньги. 

 Так же неоднократно звонил сотрудникам на горячую линию, задавалвопросы, могу ли я отказаться? ответ звучал, что они не отвечают за действия других сотрудников. А кто отвечает?

Убедительная просьба, не тратить ни мое время, ни свою репутацию. Вернуть сумму списанную за страховку в полном объеме.  Условия при которых осуществлялась подпись документов были принудительные Я согласия на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование не давал!

Jтвет пришел.: По вопросу возврата суммы страховой премии обратитесь в страховую компанию ВТБ Страхование для консультации.

Итак, обращаюсь к вам не за консультацией, а за решением проблемы.

Cуть жалобы Вы уже поняли. Согласия на подключение "добровольного страхования" я не давал. и не смерюсь с этим, пока 36 000 не вернутся мне на счет.

Консультации о том, что я подписал/не подписал документы, я слышать не хочу. Работа сотрудников Банка ВТБ отвратительная. Надеюсь на то. что хоть ваша компания ориентирована на клиентов, а не на защиту некомпетентных сотрудников.

С Уважением.