Кампания давно славится "прижимистостью" в оплате услуг. К сожалению договор с ней заключается работодателем, выбора нет, но смысла в его заключении тоже нет.
Я отправила документы, уточнила несколько раз все ли мне оплатят, каждый раз ответ да. За день перед госпитализацией мне сообщают что больница мне откажет в операции тк каплайф не хочет/может оплатить входящие в состав самой операции материалы.
У меня эмболизация маточных артерий, она предполагает операцию по заделыванию кровотоков специальным составом. Те сама операция без этого состава бессмысленна, это как хаб пломбировать без пломбировочного материала. Одно от другого не отделимы. Но каплайф считает что пломбироворчный материал это расходный как бинты, жгут и прочее и оплачивать это не будет.
В больнице нет разделения операции - эма с применением эмбол, единый процесс. И за день до, когда уже все анализы сданы, настрой на операцию - меня ставят в положение- ваши проблемы как вы будете это решать. Вариантов не много, приходится делать за свой счёт.
Но не тут то было, приезжаю в надежде что хотя бы палату мне оплатят. Ровно месяц назад мне каплайф же оплачивал 2х местную с душем и туалетом. А сейчас приезжаю- 3х местная общая без удобств. Звоню а мне говорят про то что в стандарте 3х местная. Да, есть такое. Но в майском гарантийном было написано палата 2х местная с удобствами, а сейчас написано что предоставить 3х местную. А что ж за месяц то изменилось.
Резюмирую - стоимость страховки всегда будет превышать стоимость полученных вами услуг (если повезёт) в несколько раз . И они всегда оставляют своего клиента самостоятельно решать свои проблемы. Клиентоориентированность низкая.