в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашиваю стекло в наличии? ответ; да в наличии, звоню в компанию по адресу которуе мне приписали для замены, ответ от мастера, такое стекло только под заказ. в апреле направляем им письмо о денежной выплате, ждём 30 календарных дней и перзваниваем им чтобы узнать как продвигается дело, ответ от РОСГОССТРАХА меня не удивил: мы письмо никакое не получали, 24.05.2025 года направляем им опять письмо, (они его получили т.к. позвонили им сразу чтоб проверили почту) 24.06.25 звоним узнаем по поводу движения дела, ответ конечно от россгосстраха меня удивил,
- ваше письмо не расмотрено ещё, в течении дня 24.06.25 звонит женский голос и отвечает, по вашему вопросу приняо решение ехать на ремонт (замену) стекла, говорит у вас по договору только ремонт, спрашиваю её на какой пункт она ссылается, ответ её; пишите письмо на уточнение. сказал им направляйте к официальному диллеру на ремонт. и в ответ ничего не сказала.