Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
3 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Дарья, Балашиха (Москва и область)
29 июня, 11:00

Сберстрахование скрывает полисы и автоплатежи, чтобы списывать деньги "под шумок"

В 2023 году оформляла страхование на любой случай жизни. В конце года поменялась фамилия, полис исчез из всех личных кабинетов. В связи с этим в 2024 году накануне продления был отменён автоплатеж в связи с тем, что полис исчез. На вопрос, почему исчез, сказали, из-за фамилии. Чтобы не ходить ногами в офис и не заниматься бумажной волокитой, был оформлен новый полис, на новую фамилию и с добавлением человека. Этот полис в личном кабинете виден. В 2025 году пришло уведомление о списании о продлении полиса, подробности можно было узнать в личном кабинете, где висела страховка на от 2024 года. Деньги были списаны, но оказалось, что деньги списаны за страховку 2023 года, оформленную на фамилию другого человека, которая не продливалась 2024 году. При этом, ни в полисах, ни в автоплатежах такой страховки нет. При обращении на горячую линию, начался разговор об отмене новой страховки, которое никто не просил. На вопрос, что за снятие и почему не видно этой страховки, мне было сказано, что не видно из-за того, что фамилия другая. На вопрос, почему сняли со счета человека, у которого другая фамилия, говорят, что снятие не привязано к фамилии. То есть, страховку не видно, потому что фамилия новая, но при списании это уже не проблема. Далее, на вопрос, как вернуть деньги и отменить страховку мне прислали ссылку на тот же самый раздел, где этой страховки нет. Также на просьбу выслать продленный договор и чек об оплате, мне прислали договор 2023 года, а подтверждением того, что я оплатила, по словам оператора, является не кассовый чек, как у всех страховых и вообще у всех юрлиц, а чек, скачанный из приложения, где также указана старая фамилия, хотя счёт, с которого был платеж, оформлен на новую. На вопрос, почему так, почему где-то фамилия важна, а где-то нет, мне сказали следующее: "Вы же только фамилию поменяли, а паспортные данные остались теми же". К сожалению, нет, паспорт при этом тоже меняется. Кроме того, на вопрос, почему полис не отменился, если я в прошлом году отменила автоплатеж, мне сказали, что автоплатеж нужно было отключить, а не отменить. Как его отключить, если в автоплатежах он не фигурирует, мне не сказали. В итоге 50-минутного разговора вердикт такой: создали обращение, ответим в течение 5 дней. Почти наверняка прежде, чем отменить полис, придется менять в нем фамилию. Через приложение сделать это будет невозможно, так как полис в нем не виден. А документов, подтверждающих, что полис есть и работает - выписка из сбера на старую фамилию и договор 2023 года. А платеж в 2025. Плюс, даже если все пройдет хорошо, на обработку всех обращий и заявлений уйдет до 3 недель (5 рабочих дней обращение, 10 рабочих дней изменение данных, что и есть 3 календарных недели), за которые деньги мне тоже никто не вернёт. Отвратительная работа приложения, отвратительная работа горячей линии, некомпетентные сотрудники, которые верят, что при смене фамилии, видимо, новую впечатывают поверх старой в старый паспорт, отсутствие законом положенных документов (чек и действующий полис). Не порекомендую никому.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Урегулирование страхового случая
Что не нравится
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • СберСтрахование
    29.06.2025 11:50
    Добрый день! Чтобы я могла все проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО (в т.ч. старую и новую фамилию), дату рождения и номер телефона, а также данные человека, которого вы добавили в полис. В теме письма напишите «127294 banki.ru». С уважением, Мария Александрова Сбер
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В 2023 году оформляла страхование на любой случай жизни. В конце года поменялась фамилия, полис исчез из всех личных кабинетов. В связи с этим в 2024 году накануне продления был отменён автоплатеж в связи с тем, что полис исчез. На вопрос, почему исч…
29 июня, 11:00
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Являясь клиентом сбербанка естественно обратился за страховкой в сберстрахование. Могу высказать только положительные эмоции по поводу сберстрахования. Во первых цена страховки . Во вторых простота страхования и в третьих что самое главное спектр сл…
26 марта, 03:21
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания сбер страхования берет деньги за страхование но не исполняет. Сам сбер всовывает эту страхование. И даже сотрудники не могут ничего объяснить. Когда приходит время выплаты просто меняет с полной страховки на частичную и отказывает в выпл…
24 марта, 17:12
Не влияет на рейтинг
9 услуг
starstarstarstarstar
Только лучшие отзывы и впечатления от команды Сбербанк на Оружейном переулке в Москве, на Вавилова и всех офисах Сбербанка в Подмосковье и Ступино. Огромная человеческая благодарность за помощь и понимание.  Вывих/растяжение голеностопного сустава…
13 января, 21:51
Не влияет на рейтинг
6 услуг
starstarstarstarstar
Добрый день. Давно пользуюсь Сбером и уверенна в надежности) Каждый год покупаю страховки на квартиру, денег и защиту от травм на мужа) Пока из этих страховок благо не воспользовалась, но я спокойна что они у меня вообще есть) По деньгам стоят не д…
1 сентября, 10:24
Не влияет на рейтинг
8 услуг
starstarstarstarstar
Добрый день! На протяжении последних 3-4 лет стала оформлять все страховки в Сбере. Никому писать не надо, ничего и никого искать не надо, увозить ничего не надо, зашел в сбербанк онлайн и все оформил. Цены сейчас конкурентоспособные, бывают п…
27 августа, 09:12
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Рекомендую страховые продукты от компании СБЕР Страхование. Лучшей защиты здоровьч и имущества для себя и своей семьи не нашёл. Оптимальные варианты защиты. Можно выбирать различные модули. Можно настроить автосписание, чтобы не пропустить платёж…
30 июля, 15:57
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Брали кредит на сумму 500тс , нам навязали страховку (как сказал оператор, вдруг с вами что случится и банк вам возместит ущерб) мы решили её оформить. 12.10.2022 взяли кредит и через пару дней мама получает травму( ломает ногу (19.10.2022) и сид…
24 мая, 08:42
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть