В общем и целом, ситуация сюр.
17.06 был оформлен кредит в размере 130.000в альфа-банке, навязали 2 страховых полиса. В момент оформления кредита задала вопрос менеджеру о сумме страховки, сначала она мне ответила «ой, не знаю» когда я потребовала информацию, девушка сказала (внимание) 39.000. В это время я тут же задала ей вопрос «я же могу отказаться от страховки по закону, если она мне не требуется?»
На это мне девушка ответила «ойййй, это сложно, никто не отказывается, просто платите и всё, не заморачивайтесь»
После этих слов мне как раз таки захотелось заморочиться, но деньги нужны были на следующий день и закрытие кредита я планировала досрочное. Я молчу о том, что она подключила мне кредитный лимит к дебетовой карты, хотя мне это не требовалось, но как она выразилась «это тоже обязательное условие, через 2 месяца я вам позвоню и вы отключите»
После того, как уехала из офиса решила обратиться в чат банка, там я узнала, что страховки 2 и сумма общая 52к (вспомним, что кредит 130к). И вот, 12к мне удалось вернуть через чат банка(с 3-го раза), настало время отказал от крупной страховки, в договоре которого написано «отказ от страховки не влияет на условия кредита». Прошла 7 кругов Ада и более 2-х часов разговора с ботом в совокупности. Мне удалось получить ссылку на заявление, которую бот максимально быстро диктует, на минуточку, угрозы по типу «а если у вас завтра инсульт? Вы подумали о близких, которые будут платить ваш кредит за вас из-за Вашей безответственности?» он проговоривает по 30 раз и максимально медленно. Очень клиентоориентированно, разве что порчу не навели, хотя кто знает )))
И вот, я заполняю заявление, печатаю все документы, которые естественно были электронные и для их заключения было достаточно кода из смс, хах. Оплачиваю заказное письмо 993р. 25.06 наконец-то начинают рассматривать заявление, и вот, пишу им письма, оставляю заявки на официальном сайте, чтобы узнать статус заявления, обращения, а ответа ноль. Пытаюсь узнать информацию на горячей линии, как везде отвечают на отзывы сама страховая компания, сейчас кстати, вишу на горячей линии уже 31 минуту, в ответ тишина, девушка 27 минут назад сказала, что переводит меня на специалиста, уже даже не смешно. Они просто выключили звук и тишина. Ужасный сервис, и когда мне действительно понадобится страховка, я никогда в жизни не обращусь в эту компанию. Все сделано для того, чтобы человек бросил отказ от страховки на пол пути, все сделано для того, чтобы люди не звонили, не писали, потому что ответа нет.
В общем, завтра крайний срок выплаты денежных средств, если они не поступят, дополню отзыв и подам заявление в соответсвующие органы) благо юристов у нас достаточно)