Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Самара
4 сентября, 13:40

За свои деньги купила огромную головную боль

Застраховала телефон Apple iPhone X через указанную страховую компанию. Обратилась в связной при наступлении страхового случая как было указано в полисе. Телефон вернули при этом телефон не починили, не заменили. Не сделали ничего. просто вернули телефон. Более того даже не предоставили никакой документ из за чего произошел отказ. Со мной никто не связывался за все время ни страховая компания ни связной. Случай полностью страховой.  Предоставили заключение связного в котором указанно просто что страховая компания отказала в выплате замены указанного телефона. Почему это произошло не известно. Решила написать им претензию через сайт...сайт не работает раздел обратной связи. Тот раздел где можно прикрепить документы тоже не работает ни один из 4 форматов которые они указали которые можно прикрепить не прикрепляется! При этом  в связном мне пришлось еще заплатить деньги за проведение диагностики телефона, хотя обязана это делать страховая компания и при этом страховая премия составляла между прочим 14 тысяч рублей! За свои деньги купила огромную головную боль! Отправила претензию им на почту и сижу жду что может быть хоть кто то ответит. В противном случае буду обращаться в суд! Ужасно! Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    04.09.2018 16:48
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] Думин Владимир Александрович №27777-04430173406814675
  • Газпром Страхование
    11.09.2018 14:19
    Уважаемый клиент! ООО СК «ВТБ Страхование» внимательно ознакомилось с предоставленной Вами информацией, в связи с чем сообщает, что в результате механического воздействия было повреждено застрахованное устройство. Согласно заключению сервисного центра АО «Связной Логистик» Обществом был согласован ремонт устройства путем замены на аналогичный аппарат (trade in). Обращаем Ваше внимание, что согласно Особым условиям страхования на случай повреждения застрахованного имущества по договору страхования устанавливается безусловная франшиза в размере 20% от размера страхового возмещения (подпункт «б» пункта 9.4.2 Особых условий). Размер безусловной франшизы составляет 9 398, 80 рублей. В случае Вашего отказа от восстановительного ремонта аппарата Общество готово рассмотреть вопрос о выплате страхового возмещения в денежной форме за вычетом безусловной франшизы после предоставления Вами банковских реквизит и заявления. Дополнительно сообщаем, что информация о возмещении ранее уплаченной Вами суммы за проведенную диагностику была передана в АО «Связной Логистик». Рекомендуем Вам обратиться на торговую точку для сдачи устройства на ремонт и возмещения ошибочно уплаченных денежных средств за диагностику аппарата. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    10.10.2018 11:52
    Укажите, пожалуйста, когда именно вы пытались связаться с СК через сайт. и какая именно ошибка у вас появлялась.
  • Автор отзыва
    22.10.2018 19:23
    Я пыталась связаться в тот день когда добавила отзыв сюда. Не работала кнопка отправить на странице обратной связи и на странице урегулирования уже произошедшего страхового случая. С браузера айфон она просто не отображалась а с компьютера она не нажималась. Более того то что мне ответила страховая компания... они согласовали только ремонт за 45 тысяч рублей при этом я должна заплатить ещё 10 тысяч рублей. Ок я согласилась мне сказали отнести в связной. В связном сотрудник не хотел принимать телефон не на диагностику а просто по уже произведённой диагностике! 300 рублей так и не вернули. Я две недели пыталась от сотрудников связного добиться куда же мне обращаться как и от сотрудников страховой компании с моим телефоном. Они мне отвечали что такого пока ещё случая не было они ответят пишите по обратной связи... я писала... после того как я им звонила уже по номеру 8800... мне прям в тот же момент сказали подождите вам сейчас придёт ответ на старое письмо а на новое отправим завтра ...... не ответили до сих пор между прочим хотя я и писала в связной письмо по обратной связи и звонила). Ладно сдала телефон кое как через две или три недели... они отправили его снова на диагностику... сказали ждать срок может быть до трёх месяцев.. потом приходит мне сообщение вы готовы оплатить ремонт в размере 9837 рублей... я звоню в связной спрашиваю это дополнительно к франшизе? Пол часа пытались ответить что это ремонт или франшиза... ответили уклончиво что мы не видим но вроде бы франшиза... и кстати она тоже увеличилась так как в ответе страховой компании который они мне отправили тут и по почте я была должна по франшизе как вы видите 9398 рублей... почему она увеличилась сотрудник связнооо тоже ответить не смог🤔😐 . в итоге за свои деньги а это около 24 тысяч рублей я ношусь с этим телефоном уже с конца июля месяца... звоню по всем номерам связного и страховой... сама пытаюсь все согласовать... .. спасибо связной и страховая втб за то что так любите своих клиентов! Никогда в жизни телефон не застрахую больше🙄😕 какой то кошмар надеюсь мне его все таки заменят как предлагали раньше а не забудут
  • Автор отзыва
    22.10.2018 19:43
    Прошу также администратора сайта прояснить почему не засчитана оценка? Ведь пока что ничего ни страховая ни связной не сделали? Более того  например связной специально уклонялись от ответа! Потому как письма я писала им и ждала по три дня  а на них никто не отвечал а когда я им звонила говорили мне что наверно почту я ввела не правильно и придумывали всевозможные причины а в конце разговора оказалось уже что я всего одно им письмо отправляла а через пять минут сказали ну да видим что были письма и другие но у нас до завтра ещё есть время ответить и не важно что оно было уже повторное ...и на те письма никто не ответил...  в общем связной тоже очень разочаровал!
  • Автор отзыва
    22.10.2018 19:50
    А ещё хочу обратить ваше внимание что со всеми отказами ремонта потом принятия телефона я потеряла 2 месяца а после если страховая как они говорят по правилам имеют право ещё три месяца не возвращать телефон в общей сложности возможно я буду  5 месяцев я без телефона!) не считаю что это нормальный срок для решения тех проблем которые они обязаны решать по договору страхования! И считаю что пора уже давно обращаться в общество по защите прав потребителя
  • Администратор Народного рейтинга
    03.11.2018 19:13
    [quote][b]a*******@bk.ru[/b] пишет:Прошу также администратора сайта прояснить почему не засчитана оценка? Ведь пока что ничего ни страховая ни связной не сделали? Более того  например связной специально уклонялись от ответа! Потому как письма я писала им и ждала по три дня  а на них никто не отвечал а когда я им звонила говорили мне что наверно почту я ввела не правильно и придумывали всевозможные причины а в конце разговора оказалось уже что я всего одно им письмо отправляла а через пять минут сказали ну да видим что были письма и другие но у нас до завтра ещё есть время ответить и не важно что оно было уже повторное ...и на те письма никто не ответил...  в общем связной тоже очень разочаровал![/quote] Отзыв не был засчитан, так как вы не ответили на вопрос администратора. Вы оставили еще один отзыв по данной ситуации 23.10.2018 и он был зачтен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть