Отзыв по КАСКО в компании ВСК.
Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области. На горячей линии куда я обратился сказали оформить на то, что есть в приложении, а потом уже поменять в рамках рассмотрения дела. По истечении срока рассмотрения дела было получено направление на СТОА в Калужскую область.
Далее была долгая история общения с СТОА в Калужской области и поддержкой в попытке изменить СТОА на тот, куда реально можно доехать. Итогом стало то, что сотрудники Калужского офиса (им спасибо) оформили заявление на смену СТОА от моего имени (я отправил скан подписи) и далее сами направили в рамках ВСК заявление. После этого в течение 3 дней было получено новое направление от 17.06.25 в СТОА официального дилера (автомобиль на гарантии) в нужном мне регионе.
При попытке записаться в новое СТОА (А-н на Волгоградском проспекте) получил обратную связь, что со стороны ВСК они не получали направление - тогда я сам направил им его почтой. Далее от СТОА получил ответ что у них "нет технической возможности" принять автомобиль и необходимо обратиться в ВСК.
Я обратился в ВСК по горячей линии с запросом повторной смены СТОА или действий, которые мне необходимо проделать, чтобы поменять СТОА. Сотрудник горячей линии уверил меня, что со стороны А-на есть отказ, мы оформили обращение-запрос на смену СТОА. Никаких отбивок или информирования со стороны ВСК конечно не произошло и 03.07.25 я еще раз сам попробовал уточнить статус.
По горячей линии мне смогли только сказать, что теперь необходимо подъехать в какой-то "ближайший" офис и подписать соглашение о смене СТОА. При этом в какой офис можно подъехать объяснить не смогли, а также нет возможности предварительно посмотреть, что это за соглашение и в какую новую СТОА меня хотят направить. Итог - по делу от 27.04 до сих пор нет назначения в СТОА ( 2 предыдущих СТОА были либо в другом регионе, либо не принимали автомобиль).
К сожалению страховка от ВСК была включена как обязанность при покупке авто в кредит. Необходимость куда-то постоянно ездить для подписания бумаг и полная некомпетентность сотрудников горячей линии, в то время как у других уже почти все можно подписать онлайн и отличный клиентский сервис, вызывает недоумение.