В АльфаСтраховании у меня три полиса. Так получилось, что во время их действия я сменила фамилию и паспорт. 15.04.2025 я отправила сканы нового паспорта и скан документа, подтверждающего смену фамилии, в компанию. Срок выполнения был заявлен 5-7 рабочих дней. В двух полисах паспортные данные поменяли действительно в срок. Но только в двух.
Я обращалась и в чат на сайте АльфаСтрахования, и писала им на почту - меня просто футболили, каждый раз пишут, что вот-вот уже сейчас поменяют, но воз и ныне там.
В чате на сайте 30.04.2025 мне просто написали, что отправили мой запрос профильному отделу и я должна ожидать обратную связь. Обратной связи естественно никакой не поступило.
Письмо 06.05.2025 от Центра дистанционного обслуживания клиентов вообще написано как будто на коленке, цитирую:
«Уважаемый, Дарья Игоревна, здравствуйте! Ваз запрос еще находится в работе. Нам очень, жаль, что Вам приходится так долго длать».
В принципе, если сотрудники не могут даже скрипт для письма нормально скопировать, то уровень их компетенции более чем понятен.
Сегодня 04.07.2025, в одном полисе до сих пор замены данных нет. Интересная ситуация получилась, я приобрела полис, заплатив за него деньги, а по итогу два с половиной месяца просто не могу им пользоваться. А это, на минуточку, почти четверть от срока его действия.