Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Владимир, Павловский Посад (Москва и область)
4 июля, 12:15

Обман

15,01,2025 года случился страховой случай, выдали направление на ремонт , ждал очереди своей 1,5 месяца за 3 дня до даты доставки машины на СТО, звонят из СТО мол дайте еще фото , выслал , говорят мы анулировали ваше направление ибо мы отремонтировать не можем , ну типа нет запчастей, страховая значит без дефектовки или сделала по фотографиям, мол мы вам выплатим 680 тыс и гуляй. Делаю независимую экспертизу , там тотал , страховая еще доплатила 250 тыс, но не как тотал , мы мол считаем по единой методике, а все юристы говорят хором что она применяется только для Осаго , а это Каско, ну что тут сказать подали в суд на этот ингосстрах, машина залоговое имущество в банке , банк ее забирать не хочет долгов у меня уже 200 тыс больше пока пройдут судебные заседания будет еще 300 тыс , короче это самая ужасная страховая они обманщики никогда не связывайтесь с ней
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Владимир
    Автор отзыва
    04.07.2025 13:51
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Владимир
    Автор отзыва
    04.07.2025 13:57
    я могу и независимую экспертизу приложить , но там на 75 страниц и весит она 5,4 мгб , у вас ограничение на 3 мгб
  • Владимир
    Автор отзыва
    07.07.2025 07:25
    еще хочу добавить , что страховая не согласовала смету с СТО на дефектовку и поэтому без дефектовки , а когда я сделал независимую экспертизу они ее типа не признали т.е. отказ от выполнения своих обязательств! умышленный!!!!!!
  • Администратор Народного рейтинга
    08.07.2025 11:00
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Владимир
    Автор отзыва
    11.07.2025 22:23
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Владимир
    Автор отзыва
    11.07.2025 22:34
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Ингосстрах
    25.07.2025 14:36
    Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор, а также в соответствии с условиями полиса. В связи с невозможность проведения ремонта транспортного средства со стороны компании была проведена выплата страхового возмещения. Размер страхового возмещения был рассчитан в соответствии с правилами страхования, в которых присутствует информация о расчете суммы выплаты в соответствии с единой методикой. Дополнительно позиция компании по вашим письменным обращениям была направлена на вашу электронную почту в сроки, установленные законодательством. Благодарим вас за отзыв и надеемся на понимание изложенной позиции.
  • Владимир
    Автор отзыва
    25.07.2025 22:02
    Вот вот так и получается машина в тотале, по правилам Ингосстраха ремонтировать он не будет , а по единой методике вы будете терпеть убытки ибо она не покрывает их, вот такая страховая она, ну юристы вам уже направляли уведомления, вас ждет суд ибо такие страховые не нужны!
  • Владимир
    Автор отзыва
    28.07.2025 05:55
    Формально — можно применять, конечно. Та самая свобода договора. Но если это не ухудшает права потребителя, в соответствии с той же ст. 16 ЗоЗПП. Плюс, надо осознавать, что ЕМ ЦБ — это эдакий «продукт», разработанный сугубо в рамках ОСАГО и для ОСАГО, т.е. там, где страхование обязательно для всех и необходимо упорядочить ценообразование при расчете страхового возмещения. Там всё одинаково для всех: и правила, и тарифы, и методика. В ситуации с КАСКО всё немного иначе, и сам договор другой, и суммы другие, и цена самого договора. И страхуется тоже иное, в ОСАГО застрахована ответственность, а в КАСКО — имущество. Поэтому применение ЕМ ЦБ в ситуации с КАСКО — это попытка натянуть сову на глобус со стороны страховщиков. И тут надо не только о свободе договора говорить, но и здравый смысл включать. Целью страхования КАСКО являются имущественные интересы страхователя, связанные с объектом страхования. ЕМ ЦБ в ситуации с КАСКО эти интересы не сильно обеспечивает, ибо сама ЕМ разработана сугубо для интересов страховщиков. ЕМ не учитывает гарантию и стоимость ремонта у дилера, она вообще не про это. Старые авто по КАСКО ведь не страхуют. При полной гибели транспортного средства страховое возмещение вреда также осуществляется путем выдачи денежной суммы (страховой выплаты) согласно подпункту а) пункта 16.1 статьи 12 Закона об ОСАГО. Поэтому вполне логичным является необходимость учета износа и при расчете стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства. Кстати, в самом Законе об ОСАГО говорится, что «под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или 2 превышает указанную стоимость» (подпункт а) пункта 18 статьи 12 Закона об ОСАГО). и то что там верховный суд принимал в 2018 году ... ну примет еще раз по другому
  • Ингосстрах
    15.08.2025 15:51
    Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор, а также в соответствии с условиями полиса. В связи с невозможность проведения ремонта транспортного средства со стороны компании была произведена выплата страхового возмещения. Размер страхового возмещения был рассчитан в соответствии с правилами страхования, в которых присутствует информация о расчете суммы выплаты в соответствии с единой методикой. Дополнительно позиция компании по вашим письменным обращениям была направлена на вашу электронную почту в сроки, установленные законодательством. Благодарим вас за отзыв и надеемся на понимание изложенной позиции.
  • Владимир
    Автор отзыва
    16.08.2025 20:17
    я понятия не имел что такое единая методика , но я сам себя не могу ограничить в правах теперь я знаю , что единая методика которая была придумана для Осаго, для страхования отвественности гражданской, будет вами применяться для страхования уже убытка по Каско ! это ОБМАН и даже мошенничество , я напомню что страховая отказалась даже дефектовать потом , по фото видела что там тотал, потом без моего желания выплатила мне убыток не компенсирующего ущерб , да еще по договору выгодоприобритатель там был банк, ну что там сказать Ингосстрах ждет суд , уже вам было выслано уведомление , также с финансовым управляющем процедура проведена , все направлено в суд, ждем вас там , также написал в Банк России там тоже на этот произвол посмотрят , скандал я вам обещаю неслыханный , будет знать как в договор дописывать что по единой методике мы считать убыток по Каско , это нарушение прав потребителя!
  • Владимир
    Автор отзыва
    17.08.2025 07:04
    Еще раз , не была произведена физическая дефектовка автомобиля по причине того что счет выставленный СТОа с которой был заключен договор с Ингосстрахом не был согласован или читай заказ наряд не оплачен их же СТОа, далее Ингосстрах по фотографиям отдеффектовала авто что понятное дело меня не устроило, далее сделал независимую экспертизу - по ней тотал , ответ страховой не соответствует " Единой методике" расчет по которой они впихнули в договор , расчет по которой применим только для Осаго , расчет по которой даже если все части авто будут не годными все равно тотала не будет ( там у ник порог покрасить стоит 300 р , дверку 1000 р. и т.д. ) и что ? машина залоговое имущество страховалось по Каско именно имущество ! а не гражданская ответственность по Осаго, манипуляции страховой как включение в договор что считать будут по "Единой методике" ( я что сам согласился что подписался под то что мне заплатят 50% от страховой суммы ? ) да как и другие махинации привели к тому что что пропущены уже 7 платежей по кредиту и будут пропущены еще хз сколько , машина залоговое имущество в ЕвропаКредитБанк и выгодоприобритатель также банк , что будет суд и там уже от таких манипуляций Ингосстраху никак не открутиться , выход один пока не дошло до суда можете урегулировать мой долг перед банком а иначе я отсужу у Ингосстрах еще больше это махинация века я считаю !
  • Владимир
    Автор отзыва
    17.08.2025 08:54
    я хочу еще добавить , вот с сайта Тбанка , не ну реально ответ от страховой один и тот же , то что там работают некомпетентные люди это я знаю , ну разжую как для дебилов Единая методика расчета устанавливает общие требования, порядок и размер расходов на восстановительный ремонт автомобиля. Ее утверждает Банк России. Методику используют все страховщики при выплате возмещения по ОСАГО. Отказаться от нее и рассчитать выплату по своему усмотрению нельзя. В методике подробно объясняют: как обнаружить все повреждения после аварии, даже скрытые, и правильно их описать; как понять, можно ли отремонтировать деталь или ее нужно полностью заменить; как рассчитать расходы на ремонт по справочникам средней стоимости. Справочники средней стоимости — это сборники цен на детали, работу автомехаников и расходники, например краску для кузова, в зависимости от марки, модели, комплектации, года выпуска авто и региона. Справочники составляет Российский союз автостраховщиков, РСА, и обновляет раз в три месяца. Для этого РСА изучает цены в автомагазинах и ремонтных мастерских и фиксирует средние значения в справочниках. Эти цены страховые берут для расчета выплаты. так вот ключевое здесь для ОСАГО !!!!!!! не для КАСКО , у меня КАСКО КАСКО не ОСАГО
  • Владимир
    Автор отзыва
    17.08.2025 09:11
    Я знаю что страховая должна организовать ремонт по Каско, а в случае невозможности то это ТОТАЛ , у них как то получается так что они берут справочники и таблицы из Единой методики , по этим ценам даже СТОа не берут в ремонт , потом они придумывают правила по которым если не возможно отремонтировать то в денежной форме, а еще есть у них там что это таже без моего согласия , в итоге мы имеем КАСКО по которому ну если цветок на капот упадет они могут сделать , а если ТОТАЛ то нарушат все что угодно лишь бы не платить , ну такой веревочке долго не виться ...
  • Владимир
    Автор отзыва
    17.08.2025 12:49
    и для банки.ру почему мой отзыв не опубликован ? страховая признала факт мошенничества , Банки. ру это покрывают ?
  • Владимир
    Автор отзыва
    19.08.2025 21:45
    прислал мне письмо Ингосстрах типа не имею я права на [censored] в суд подавать и требовать с них неустойку и т.д. они значит имеют право без авто дефектовать его , без моего желания мне менять ремонт на выплату ииии выплата будет осуществлятся в соответствии с таблицами и справочниками из единой методики , а зачем я ждал 1.5 месяца своей очереди на СТОа, а зачем вы вообще эти напраления выдаете ? фото выслал и все вот тебе по единой методике и сам ремонтируй еще 50% из своего кармана доложишь рожа у ингосстраха не треснет ?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через пару …
19 августа, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Ф-ж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр. Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо т…
14 августа, 18:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Взяла себе недавно новый Чанган ну и понятно надо было сразу думать про КАСКО, машина все таки новая, жалко если что то произойдет. Муж говорит не жмоться бери нормальную страховую. По итогу выбрала Ингосстрах. Оформили онлайн быстро вообще, буквальн…
12 августа, 20:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
полисм каско №191-171-52*****/25-1 от 08.04.2025. произошел страховой случай. случай по каско. все документы были предоставлены в начале июня 2025! 12 августа 2025 никакого ответа от страховой нет, на ранее поданные обращения получил отписки, что дол…
12 августа, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ПОЗОРИЩЕ. Приобрел новое авто в рассрочку, естественно с расширенной Каско от Ингосстраха (ну по-другому нельзя никак было). Произошло дтп, плевое, Притер бампер, ремонта на две копейки. Ни с ремонтом ни с выплатой ничего не могут сделать уже два мес…
12 августа, 13:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила КАСКО в Ингосстрахе через приложение. Все заняло минут 10, даже из дома выходить не пришлось. Когда попала в небольшое ДТП (сам виновата, парковалась), удивило, как быстро все урегулировали. Заявку подала в приложении, на следующий день осмо…
12 августа, 12:12
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке авто , автодиллер втюхал мне два полиса Каско. Полисы Каско от компании Ингострах. Стоимость первого полиса - AC46*****54 - 29 700 рублей. Стоимость второго полиса AC46*****07 - 117 458,00 . Банк который выдал кредит сообщил что…
6 августа, 10:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Бюрократия, все время просят доки приносишь не те..и не так...делают все что б не платить каско. Не вздумайте обращаться , я месяц пыталась получить ...то участковый не так вынесла постановление то еще что то. Просто ужас. Вы не получите ничего с эт…
31 июля, 18:21
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Три года подряд оформлял каско в одной и той же страховой - думал, лояльность работает в обе стороны. Но в последний год они неожиданно подняли тариф, причем прилично. Почему - не объяснили. Ни аварий, ни обращений у меня не было, вожу аккуратно. Поч…
30 июля, 11:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.06.2025 г. произошло ДТП. 06.06.2025 г. я подал документы в страховую компанию. А 11.06.2025 уже её осмотрел представитель страховой. Мне пришел ответ в приложении, что рассмотрение будет произведено в течении 5 дней(а именно 16.06), но по факт…
28 июля, 16:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис каско в Ингосстрахе, и, да, я скажу об этом с некоторой гордостью. 4 июля я попала в аварийную ситуацию на дороге, мой автомобиль был поврежден очень сильно и не заводился. Прямо с места происшествия я сообщила о происшествии, сфотографи…
28 июля, 12:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Два месяца назад я купила каско в Ингосстрахе и по своей неосторожности попала в небольшое ДТП. Была виновата, признаю. Это случилось 6 июля. Я думала, исходя из моего негативного опыта, что процесс рассмотрения моего дела будет длительным и вымотает…
27 июля, 20:09
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Мне пришло сообщение от Ингосстраха с уведомлением о скором истечении срока действия моего полиса каско. Обычно я продлевала его в офисе, но в этот раз решила сделать пролонгацию дистанционно, онлайн. И, признаться, я приятно удивлена, насколько это …
26 июля, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имея полис каско, обратилась в компанию после ДТП. В ремонте по каско отказали, сказали осаго будет у вас. Ремонт 100 000 в СТОА согласован. Написала заявление, на денежную компенсацию, ремонт сама сделаю. Сказали тогда вам заплатим 11.229₽ . На …
25 июля, 17:26
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Слышала много положительных откликов про работу Ингосстраха, поэтому решила оформить каско в этой страховой. Сайт мне понравился, понятный и удобный, есть вся необходимая информация, которая изложена понятным языком, без сухих терминов. Нашла нужный …
25 июля, 13:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Наш автомобиль используется только для поездок за город, на дачу. Поэтому переплачивать за каско не хотела, выбрала Ингосстрах и оформила полис в Московском отделении (1-й микрорайон, 23 Г). В очереди долго не стояла, через 5 минут попала к свободном…
24 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С парковкой мне не везет, уже дважды цепляю бампер. Но в случае наличия полиса каско в Ингосстрахе - это всего лишь досадное недоразумение. Фотофиксация повреждений и подача заявления онлайн, через мобильное приложение - просто и без трудностей. …
23 июля, 12:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году обращался по поводу замены разбитого лобового стекла своего автомобиля. Полис каско "Премиум". В течение 1 дня получил направление к официальному дилеру, у которого обслуживаю автомобиль. Дальнейшее общение происходило уже непосредстве…
19 июля, 17:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю - обнаружила утром на стоянке возле дома разбитый задний левый фонарь и поцарапанный сзади слева бампер. Так как при продаже полиса КАСКО 26 июня 2024 года мне была навязана дополнительная опция "Одна деталь без справо…
7 июля, 14:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке машины в салоне в кредит, заставили добровольно оформить каско в ингосстрах. 120000 руб. Поцарапал заднюю левую дверь и пластиковые накладки крыла об угол ворот, "радостный" приехал домой, зашел к ним на сайт, чтобы оформить…
7 июля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15,01,2025 года случился страховой случай, выдали направление на ремонт , ждал очереди своей 1,5 месяца за 3 дня до даты доставки машины на СТО, звонят из СТО мол дайте еще фото , выслал , говорят мы анулировали ваше направление ибо мы отремонтироват…
4 июля, 12:15
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 я начал оформлять на сайте ingos.ru полис КАСКО на свой автомобиль и получил примерный расчет и занялся домашними делами. Через несколько минут на мой мобильный номер в 14:49 поступил звонок с мобильного номера 8910890****. Я попросил…
1 июля, 15:28
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ИНГОС, Алоха! Коротко, по делу: У меня с супругой (которая является собственником авто) прилетело предложение от компании Ингосстрах на пролонгацию страховки по КАСКО. В приложении дали вариант за 150к, после моего обращения по этому же авто…
28 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позавчера, 24.06.25, в офисе Ингосстраха по адресу: СПб, б-р А. Грина, д. 2, к . 1, мне оформили полисы ОСАГО и КАСКО. Я заплатил за них деньги. Сотрудница представилась как Х-ва. В настоящий момент полисы на сайте висят как ожидающие оплаты. Ответ п…
26 июня, 21:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После случая у друга когда его ударил водитель без прав и страховки подумал и решил, что лучше обезопашу себя от подобных проблем полисом каско, но увы и ах. Служба безопасности работает против своей компании. Всяким шушлайкам выдают полиса, а ав…
26 июня, 12:59

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть