Что случилось?
Делаю постоянно тут страховки, а в этот раз случился страховой момент и надо было подать документ. И я попала в АД ! Сначала скачала приложение TestFlight, который работал через раз и требовал какие то коды доступа. Коды были в инструкции. Помучавшись сделала. Через неделю попросили докинуть документы. В TestFlight не зайти больше, кодов в инструкции нет. Звоню на 900. Абсолютно тупой оператор по 100 раз задает одни и теже вопросы, потом просто кидает трубку. Перезваниваю. Второй говорит что надо скачать новое приложение 🤦♀️ СКАЧАЛА! Но в нем не открывается мое заявление и по номеру его не находят. Оператор говорит что подайте доки через сбер помощника (?). Ок. Перехожу по ссылке. А там надо начинать все сначала. Но оператор тоже тупой и не понимает что мне надо дослать доки, а не зарегистрировать случай сначала. Третий оператор тоже тупила от души. И на последок выдала. НУ ВЫ ТОГДА МОЖЕТЕ ПРОСТО ПО ЭЛ ПОЧТЕ ДОСЛАТЬ ДОКИ. Серьезно???? Я 40 минут спустила на общение с тремя операторами, а в итоге можно по почте?? Сбер - все хорошо?????
Может надо не [censored] денег на нормального айтишника, который вам сделает нормальное приложение, в которое не надо заходить с шаманскими бубнами??? Или может вы сразу будете указывать эт почту, раз ваши 100500 приложений работают через одно место???