8 июня 2025 года град повредил мой автомобиль, оставив многочисленные повреждения практически по всей площади автомобиля. Я сразу же обратился по телефону горячей линии, а затем через приложение Альфастрахование с просьбой регистрации страхового случая. После сбора всех документов, я ожидал оглашения суммы страховой выплаты, так как «Альфа» направляла меня на осмотр в автосервис района Лефортово, где мне объяснили, что сумма ремонта встанет «в копеечку», что окрас только одного элемента будет стоить 20.000р. Также потребуется срезать крышу и стойки, с целью их замены, что также стоит больших вложений.
2 июля 2025 г. мне позвонила сотрудник компании «Альфастрахование» и сообщила, что мне насчитали сумму выплаты 160.000р. и предложила забрать выплату или получить направление на ремонт в диллерский центр «Р-ф». По приезду в Р-ф, мастер практически сразу сказал, что лучше забрать выплату так как тоже будут резать крышу и время ремонта растянется, так как много клиентов. Поэтому мне лучше обратиться к мастерам, каких якобы много, кто сделает работу без резки кузова и окраса. Я не хочу резать сравнительно новую машину с пробегом всего в 40.000, которую после таких работ даже стыдно будет продавать.
Я начал узнавать по чем люди могут выпрямить кузов автомобиля после града - и эта сумма в 4х местах, где я обращался в районе или больше 200.000 р. Напомню, что мне насчитали всего !!!160.000!!!!, из которых страховая компания забирает еще 60.000 тысяч, так как у меня по договору имеется на соответствующую сумму франшиза. В результате мы имеем при всех раскладах сумму, которая не покрывает работу по выпрямлению кузова от вмятин!!! А ведь еще необходима замена лобового стекла и покраска переднего бампера!!!
Я не знаю как этот «профессионал» оценивал и считал сумму выплат, какими ценами на работы он руководствовался, в какой деревне пусть за те же 160.000р делают подобный объем работ!???? Но факт остается фактом - КАСКО от компании «Альфастрахование» лишь приносит дополнительные убытки!!!
Особенно смешно на фоне выплат - считать затраты на стоимость полиса, заказ справок необходимых для оформления страхового случая, времени и затрат на бензин, разъезжая от здания к зданию.
Итог:
1) выплаты за побитый градом автомобиль (крыша, багажник, капот, три двери, стойки крыши, крылья передние, крыло левое заднее, лобовое стекло, передний бампер) всего 160.000 (даже с учетом франшизы), которых не хватает даже на то, чтобы выпрямить вмятины!!!
2) …или направление на ремонт, где предлагают раскурочить автомобиль, чтобы он по итогу был из вваренных непонятных листов металла и многих килограмм шпаклевки на кузове. Туда же «Альфа» уже почему-то предусмотрела лимит в 750.000 рублей, все же понимая, что такие варварские работы обойдутся, «мягко говоря», дороже!!!
3) сумма выплат по итогу на руки немногим больше затрат на полис, топливо и заказ справок доя оформления страхового случая.
Это был мой первый опыт покупки полиса КАСКО и на мою беду им пришлось воспользоваться в этой отвратительной компании. Ни кому не рекомендую обращаться сюда. Компания приложила все силы, чтобы выйти в 0. На проблемы людей абсолютно плевать. Всем спасибо за внимание, а я пойду зарабатывать недостающую сумму за предстоящий ремонт.
P.S. В день, когда град побил мой автомобиль, я продлил полис КАСКО на следующий год, так как верил, что такой полис уж точно решает проблемы. Хорошо, что спустя уже неделю, компания дала мне повод засомневаться в содеянном и я вернул деньги за полис обратно, отказавшись от него))) за это уже одна звезда)