Полис КАСКО.
Застраховал свой автомобиль HYUNDAI SANTA FE по КАСКО в СберСтраховании. Страхую второй год подряд в Сбере. В июне 2025 года обнаружил серьезные царапины на хромированной вставке и нижней накладке переднего бампера. в ГАИ не обращался. Полисом КАСКО был предусмотрен ремонт одного кузовного элемента без справок один раз в период действия полиса.
Через мобильное приложение оформил страховой случай – 18.06.25, на следующий день в приложение пришло заявление для подписания. На следующий день со мной связался менеджер по КАСКО и предоставил перечень из трех адресов сервисов официальных дилеров HYUNDAI, хотя полисе был указан ремонт у неофициалов. 26.06.25 в приложении пришло направление на ремонт в выбранных мной сервис. Через пару дней поступил звонок от официального дилера с приглашением на осмотр авто.
После осмотра, дилер согласовал со страховщиком детали кузова и стоимость ремонта. Запчасти были заказаны оригинальные и установлены дилером -12.07.25 в течение дня. К качеству ремонта вопросов не было, все на уровне.
В целом качеством предоставления услуги доволен, могу рекомендовать к оформлению КАСКО в Сберстраховании