Осенью, в Газпромбанке я решила открыть вклад. Вежливая и обходительная сотрудница сразу мне предложила очень «выгодный» вариант долгосрочных сбережений. Необходимо было сумму разделить на две и одну часть оформить в Газпромбанке, а другую часть оформить в Ренессанс Жизнь (полис). Так как я давно являюсь клиентом Газпромбанка, то я полностью доверилась их сотруднику (ведь дело происходило непосредственно в отделении) в отделении на проспекте Науки. Всё та же милая девушка сообщала мне информацию, которая не соответствовала действительности, или же просто умалчивала о некоторых нюансах. Не перестаю ругать себя за доверчивость и глупость. Например, сотрудница банка озвучила мне проценты по доходу, сказав, что они исчисляются в годовых начислениях, а не за весь срок по действующему полису, я специально уточнила у нее этот момент. Конечно это был полнейший обман. В конце срока я должна была получить прибыль намного меньше, чем могла бы это сделать в любом другом банке. (При средней ставке 22 — 24%, по полису в Ренессанс я имела бы примерно 15% годовых). Затем, мне предложили воспользоваться услугами в рамках полиса Телемедицина, умолчав о том, что при пользовании данной услугой по истечении срока договора полиса я не получу никаких %, а так же своих кровных, вложенных денег. Далее, укрыли от меня то, что в случае моей смерти (некоторые случаи являются исключением) мои наследники не смогут получить деньги, так как многие случаи не будут являться страховыми. Важно, что если я заберу деньги расторгнув с Ренессанс Жизнь договор долгосрочных сбережений по полису до окончания срока, то я обязана буду оплатить неустойку(117 тысяч рублей в моем случае).
Когда я прочитала договор, а так же дала прочитать его моим знакомым, то мы приходили к выводу, что договор составлен так, что очень сложно в нем разобраться. Только спустя почти год после моих вложений, я по настоянию своей родственницы(бабушки, 87 лет, которая к тому же блокадница), которая так же как и я купилась на красивые уговоры сотрудников Газпромбанка и вложила туда 450 тысяч рублей, обратилась к юристу. К слову сказать, что по возрасту ей даже не имели права оформлять такой полис. Юрист расшифровал мне сей договор по полису, уточнив некоторые ужаснувшие меня моменты. Я конечно не поверила сразу, позвонила оператору Ренессанс, стала уточнять, на что мне ответили, что всё так, и они понятия не имеют, что мне там в Газпромбанке говорили, но увы, устные реплики к делу не пришить.
После всего услышанного, я забила в поисковике слова Газпромбанк и Ренессанс отзывы. Я была в шоке от прочитанного! Столько обманутых людей именно по такому же договору как у меня! Мало того, что люди, которые забирали деньги досрочно, выплачивали неустойки, но те, кто дожидался конца договора, они по разным причинам (объяснения от Ренессанса были разные) не получали проценты по полису (а это за 3 — 5 лет!). Так же писали, что выплачивали не полные суммы по истечению договора. Были и такие отзывы, в которых указывали, что наследники, обратившись за деньгами умершего родственника не выплачивались вовсе. Всё это повергло меня в ужас и я приняла решение досрочно расторгнуть договор по полису с Ренессанс Жизнь. Ждала я 2,5 недели, повторюсь из своих денег я лишилась 117 тысяч рублей (это неустойка сложилась из общей суммы моих вложений 1 млн 120 тысяч рублей). Хочется отметить и то, что, дохода с этих денег за весь год я тоже не получила. Но я решила не рисковать, судя по отзывам людей, я могла не получить и своих кровных вложенных денег.
Мой вам совет, с данной организацией не связываться.
Полис называется капитал 2.0.