Обратился в Страховую в Екатеринбурге, по адресу Хохрякова 39. Мой автомобиль пострадал в результате ДТП , мной и виновником ДТП был оформлен Европротокол. В лично кабинете ресо прикрепил все документы и отправил онлайн заявку. При оформлении заявлении в личном кабинете предложено было выбрать либо выплату деньгами, либо направление на ремонт в СТО, с которым у Ресо заключен договор, либо направление на ремонт в СТО , которое предложу я. Выбрал последний вариант, стал ждать приглашения. Через день позвали на осмотр. Итог осмотра моего автомобиля (Шкода октавия 2014 г) - под замену задний фонарь, под замену брызговик, ремонт и покраска заднего бампера, ремонт и покраска заднего правого крыла, замена светоотражателя. Предварительно с виновником мы заехали в кузовную мастерскую Локавто, не самая дорогая , но довольно хорошая мастерская, чтобы оценить мои повреждения. Мне насчитали 45 тыс руб. Это без замены фонаря. Ну и так было понятно, что в целом ремонт встанет 40-50 тыс руб. Так вот, после оценки специалистом, я жду минут 10 в офисе РЕСО и мне приходит оценка. 27 500 рублей. То есть примерно половина от того, что потребуется. И тут же тетенька подсовывает соглашение ,что я согласен с суммой и претензий не имею. Говорю сотруднику, что я не просил выплату, а просил ремонт. НА что мне сказано(!) что у страховой нет договоров с СТО Это как ? при выборе способа возмещения (выплата или ремонт выпадает целый список СТО по всей стране, причем отдельно написано, что он актуален на текущую дату!!!) Как вы исполняете закон об ОСАГО тогда? Обращайтесь в суд, было сказано мне. Если не подпишете соглашение, перевод отправим вам по месту прописки в течении 20 дней. Вот вам и сервис компании, вот вам европротокол. Нажива и ничего более и игнорирование законных требований о ремонте застрахованного. Буду обращаться в суд благо супруга юрист!