В 2020 году заканчивался срок моего вклада, я пришел в банк для того, чтобы проконсультироваться на каких условиях сейчас выгоднее открыть новый вклад, чтобы увеличить доходность моих денежных средств. Менеджер порекомендовала открыть вклад Семейный Актив «Премиум». Я, не вникая в подробности сразу согласился, так как привык доверять тем продуктами, которые выпускает Сбербанк, к тому же не было причин не доверять менеджеру, который работает в государственном банке. Ведь она обещала высокую доходность по этому вкладу, условием которого было ежегодное пополнение на сумму 50 000. Я не задумываясь подписал данный ( ВМР1А № 0000262739). Через 2 года, я пришел в отделение Сбера, для того, чтобы закрыть вклад, но менеджер предложила мне другой вариант, сократить срок и сумму ежегодных вложений. Клиентский менеджер убедила меня, что я нечего не теряю, поменяв в условия договора. И я опять доверился вашим сотрудникам. Менеджер банка, даже не потрудилась объяснить мне, что я могу при этом потерять хорошую сумму в размере 70 000 рублей. В итоге окончания срока договора узнаю, что теряю хорошую сумму в размере 70 000рублей. Вместо плюса я получил минус 40% от моих вложенных средств. Что за консультанты сидят в отделе сбера, если не намеренная дезинформация и введение в заблуждение, как я понимаю, с целью получить личные бонусы, а что будет с клиентами, это разве кого -то волнует? Итак, нас мошенники атакуют ежедневно со всех сторон, а тут еще работники самого уважаемого Сбербанка вносят свою лепту в одурачивание населения. Поведение сотрудников очень «достойно» главного банка страны!
Отдельно хочу отметить, что во время встречи с персональным менеджером, когда мне предоставлялся договор на подписание, у меня не было достаточного времени на его изучение. Кроме того, я не обладаю специальными знаниями о банковской системе и считаю долгом сотрудников банка доводить до сведения клиента все нюансы финансовых продуктов и убедиться в том, что клиент понимает документ, который подписывает. Лично у меня в устной форме спросили, понимаю ли я, что программа «Семейный актив» - это не вклад. Мой ответ был положительным, после чего мне принесли распечатанную версию договора на подпись. Со слов сотрудников Сбербанка, установить факт некорректной консультации при оформлении договора страхования не предоставляется возможным, в связи с давностью событий и тем, что аудиофиксация консультаций в офисах Банка не осуществляется. Я всегда с осторожностью подхожу к вложению денег в финансовые продукты и не пошел бы на такой риск, если бы знал, что не смогу внести изменений в договор без убытков для себя в случае ухудшения своего финансового положения
Как выяснилось позднее, вместо договора банковского вклада мне был навязан договор страхования жизни ВМР1А № 0000262739 от 12.08.2020 года.
По его условиям, за то, что я уплачиваю 172 252 руб., через 5 лет мне полагается выплата 98 145 руб. Очевидно, что никакого экономического смысла такая сделка для меня не имеет.
Если сравнить с обычной страховкой ОСАГО: платишь 4 тыс., в случае ДТП получает 400 тыс.А то, что мне навязали – это просто конфискация денег.