Добрый день! Произошло ДТП (ПР16044552) 11.07.2025. В этот же день направил документы через личный кабинет СК. После проверки документов на 16.07.2025 был назначен осмотр автомобиля экспертом в центре урегулирования убытков Ресо-гарантия. После осмотра я спросил у специалиста
в окне по урегулированию убытков, как я могу подать заявление на УТС. Специалист дала ответ что, раз я подавал документы через личный кабинет то и заявление подавать надо через личный кабинет и она у меня тут его принимать не будет.
Приехав на работу, я зашёл в личный кабинет и обнаружил, что вкладок для подачи документов или прикрепления дополнительных документов нет. И что теперь делать? Почему в офисе мне отказали, хотя по закону СК должна принимать мои заявления удобным для меня способом.