Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ильнар, Казань (Республика Татарстан)
16 июля, 11:46

Крупная компания, а сервис на 0

Добрый день! Произошло ДТП (ПР16044552) 11.07.2025. В этот же день направил документы через личный кабинет СК. После проверки документов на 16.07.2025 был назначен осмотр автомобиля экспертом в центре урегулирования убытков Ресо-гарантия. После осмотра я спросил у специалиста в окне по урегулированию убытков, как я могу подать заявление на УТС. Специалист дала ответ что, раз я подавал документы через личный кабинет то и заявление подавать надо через личный кабинет и она у меня тут его принимать не будет. Приехав на работу, я зашёл в личный кабинет и обнаружил, что вкладок для подачи документов или прикрепления дополнительных документов нет. И что теперь делать? Почему в офисе мне отказали, хотя по закону СК должна принимать мои заявления удобным для меня способом.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    17.07.2025 11:41
    Уважаемый Ильнар! Вы выбрали электронную форму урегулирования убытка. Согласно установленному Регламенту электронного урегулирования убытков по ОСАГО , всё дальнейшее взаимодействие со Страховщиком осуществляется в электронном виде. Если Вы желаете изменить способ урегулирования на бумажный, рекомендуем обратиться в филиал с заявлением об отказе от электронного взаимодействия и подать все документы в стандартном порядке. 16.07.25 Ваше входящее заявление ВХ.РГ.190179/09 на возмещение УТС принято в работу . Нарушений действующего законодательства в действиях филиала не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
  • Ильнар
    Автор отзыва
    17.07.2025 11:54
    Добрый день! Я не выбирал форму, а как добропорядачный гражданин решил уведомить о ДТП в ЛК, тем более там нигде не написано, что теперь только электронный способ общения. 16.07.2025 какое моё заявление Вы приняли в работу? Почему тогда в ЛК не отображается заявление на УТС? 16.07.2025 я писал обращение на решение проблемы с личным кабинетом, но заявление там также нельзя прикрепить. Также ещё дополню, акт осмотра "независимого" эксперта содержит орфографические ошибки, заметил их только когда увидел в ЛК. В части комплектации, прошу исправить.
  • Ильнар
    Автор отзыва
    17.07.2025 13:08
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Ильнар
    Автор отзыва
    17.07.2025 13:47
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    18.07.2025 15:46
    Обращались ли вы по данной ситуации на горячую линию страховой компании? Были ли вам даны какие-либо рекомендации?
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 17:34
    Обращался на горячую линию, там сказали позвонить в отдел урегулирования убытков, а то что нет вкладок для подгрузки дополнительных документов они помочь не могут
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 17:34
    Обращался на горячую линию, там сказали позвонить в отдел урегулирования убытков, а то что нет вкладок для подгрузки дополнительных документов они помочь не могут
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 17:35
    Ни один вопрос не решен, никто так и не перезвонил
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 17:35
    Ни один вопрос не решен, никто так и не перезвонил
  • РЕСО-Гарантия
    18.07.2025 23:14
    Уважаемый Ильнар! В Законе об ОСАГО в статьях 3, 11 и 12 изложен порядок возмещения по ОСАГО. Кроме того Глава 7. Правил ОСАГО определяет Перечень действий лиц при осуществлении обязательного страхования, в том числе при наступлении страхового случая, а также порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии. Порядок оформления страхового события определён п. 7.13. Вся информация размещена в открытом доступе и на нашем сайте, посредством которого Вы зашли в ЛК. 12.07.2025 система зафиксировала дату получения всех документов. Вами выбран способ уведомления в Личном кабинете.
  • РЕСО-Гарантия
    18.07.2025 23:14
    14.07.25 Компания проинформировала Вас: «СТРАХОВЩИК ПОДТВЕРДИЛ ДОСТАТОЧНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. ОПИСЬ ПРИЛАГАЕТСЯ" В ЛК КЛИЕНТА УВЕДОМЛЯЕТ, ЧТО ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯТЫ. НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ № ПР16044552. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСМОТР В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПО АДРЕСУ HTTPS://RESO.RU/CABINET. ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ГОСУСЛУГ. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСМОТР НЕ ПОЗДНЕЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ИНАЧЕ ДАТА И МЕСТО ОСМОТРА БУДУТ ВАМ ПРЕДЛОЖЕНЫ СТРАХОВЩИКОМ»
  • РЕСО-Гарантия
    18.07.2025 23:14
    16.07.25 выполнен расчёт страхового возмещения. 17.07.25 от получения денежной выплаты Вы отказались. В течение 20 календарных дней с момента приема заявления о страховом случае и полного комплекта документов Страховщик перечислит страховую выплату на представленные Вами банковские реквизиты. Поскольку сроки выплаты страхового возмещения не нарушены, ожидайте , пожалуйста, выплату в сроки , установленные Законом об ОСАГО. Управление качества обслуживания клиентов
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 23:23
    Вот и весь ответ от не до компании, сами сказали что приняли заявление на утс, потом позвонили озвучили сумму без утс. Когда я это озвучил представителю СК это приняли как отказ от страхового возмещения)) Желание решить проблему с Актом осмотра, который с ошибками о "время проведения" и "комплектация" тоже видимо не найдёт поддержки))
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 23:36
    Акт осмотра погружаю. Также фото повреждения бампера и я также позвонил в представительство Chery и уточнил есть ли у них решения по шпаклевания пластика, был получен ответ что нет и деталь только может быть только окрашена
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Ильнар
    Автор отзыва
    18.07.2025 23:36
    Акт осмотра погружаю. Также фото повреждения бампера и я также позвонил в представительство Chery и уточнил есть ли у них решения по шпаклевания пластика, был получен ответ что нет и деталь только может быть только окрашена
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было дтп в котом вина участников была не определена. Согласно закону выплата в равных долях обоим участникам т.е. по 50% от ущерба (дело ат15888845) благо смогли найти видео где видно кто виновник , да не суть документы переданы в суд для определени…
3 сентября, 10:10
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день . Я в мае попала в аварию, на трассе м3 в сторону Калуги. На светофоре в меня сзади в'ехала фура. Приехала в офис, быстро и без проблем подала документы на оформление страхового случая. Буквально через несколько дней пришла выплата. Все б…
2 сентября, 09:06
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Почему оценки только положительные? я бы поставила -100%, -10 звезд.... компания РЕСО гарантия никак не защищает вас как своих клиентов и не лоббирует ваши интересы, вы им не нужны, им нужно только количество клиентов. чтобы не выпл…
26 августа, 15:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неадекватное урегулирование страхового случая от 18.04.2025 г 12 часов 30 минут. Дата обращения 23.04.2025г. г. Омск, ул. Яковлева 112.Обслуживание на высоком уровне,впрочем, как и везде. Однако,апеллируя непонятными формулами возмещён вред по цене …
24 августа, 17:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всегда считала компанию Ресо самой лучше, пока не случился страховой случай. В Мой припаркованный автомобиль въехал автобус. Не буду описывать всю процедуру. Меня очень удивили цены, по которым оценили мой ущерб. Автомобиль конечно не новый, но эт…
23 августа, 13:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всегда страховалась в Ресо. И раньше считала что это лучшая компания. Сейчас при моем страховом случаи. В мою в припаркованную машину Lexus NX 200 въехал автобус. При расчете возмещения мне посчитали такие смешные цены. Замена бампера 4900 покр…
22 августа, 19:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в Мосве в ДТП по вине таксиста. У виновника авто было в лизинге, поэтому европротокол не смогли составить. Позвонил агенту, у которого всегда оформляю страховку, она посоветовала вызвать ГИБДД и объяснила дальнейшие действия. Потом чере…
21 августа, 16:49
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.07.25г в 19:27ч произошло ДТП, в котором я оказался пострадавшим. У виновника оформлен полис ОСАГО в САО «РЕСО-Гарантия». После оформления ДТП в ГИБДД через личный кабинет страховой компании мною был подан страховой случай через личный кабинет…
21 августа, 16:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось не большое, но неприятное ДТП 06.07.2025 года в чеховском районе. С виновником составили европротокол. С протоколом обратилась в офис, расположенный в городе Ступино, на Пристанционной улице. Состудница взяла необходимые документы и ра…
20 августа, 17:31
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис осаго онлайн 16.08.2025 года на сайте банки.ру, выбрал страховую компанию Ресо-Гарантия,так как был уже опыт с данной страховой компанией в урегулировании страховой выплаты. Очень понравилось оперативность стоимости расчета и ответ…
18 августа, 15:13
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Невозможно внести изменения в полис, данные не сохраняются, поддержка ни ПЯТЬ, ни КЦ помочь не могут, отправляют в офис, куда нет возможности попасть, сервис на 0уровне. 9.08 внесли изменения, КЦ 10.08 подтвердил что обновилось, в ЛК изменений нет…
13 августа, 18:48
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Невозможно поменять данные по ВУ. Колл центр отправляет на сайт, на сайте невозможно войти, постоянно баги и данные не принимает. Пыталась зайти через сброс пароля, пишет что не данных в системе, начала регистрироваться, пишет что уже существуют дан…
13 августа, 17:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Прошу отметить отличную работу сотрудника "РЕСО Гарантия" Саратовского филиала страхового консультанта Ж-ой Ирины В. Не первый год пользуюсь услугами вашей компании по страхованию автомобиля, непосредственно сотрудничаю с вышеназванным специалистом. …
7 августа, 21:02
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пришло время продлить полис ОСАГО, и я 03.08.25г воспользовался сайтом Банки.ру, т.к. на электронную почту пришло письмо с выгодным предложением. Всё было просто. Я дома со своего компьютера зашел на сайт Банки.ру, ничего заполнять не понадобилос…
7 августа, 13:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Продал автомобиль через неделю после оформления полиса ОСАГО. Возникла потребность в расторжении полиса. Через личный кабинет на сайте такая опция есть. При попытке указать причину расторжения полиса продажа автомобиля требует предоставить фото …
4 августа, 06:10
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.12.2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля Porsche Macan 2021 года выпуска в идеальном состоянии. Виновником ДТП был признан водитель другого автомобиля. Страховая компания оценила ущерб в 29 800 рублей и отправила их на мою карту, в то вре…
3 августа, 20:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая РЕСО-Гарантия — хамство, затягивание выплат, игнор закона. Номер АТ15644484 Столкнулся с абсолютно неприемлемым поведением этой компании. После ДТП обратился за страховой выплатой по ОСАГО. Финансовый уполномоченный 08.07.2025 вынес реше…
2 августа, 21:09
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 2024 году я задалась целью застраховать свою квартиру еще на стадии ремонта. Я обратилась к страховому агенту компании "Ресо-Гарантия" В-ой Наталье. И мне необычайно повезло, потому что Наталья - не только профессионал в сфере страховых услуг, но е…
1 августа, 21:29
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже давно страхую в данной компании автомобили и несколько лет назад стала страховать квартиру в г. Кашире, у Г-ча М. А. По данному страхованию , получила всю необходимую информацию, осталась довольна.Номер полиса по квартире sys266*****26 Продление…
1 августа, 13:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я страхуюсь в этой компании уже много лет,по осаго выпадал страховой случай и страховка хорошо покрыла ущерб. Сервис становится только лучше. Несколько лет стали страховать квартиру , в каширском филиале у Г-ча М. , номер sys270*****80 , по делу п…
1 августа, 12:47
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет оформлял полисы ОСАГО на машину и мотоцикл в РЕСО через агента. Всё было отлично: агент оперативно и дистанционно рассчитывала стоимость, оформляла документы без задержек и дополнительных навязываемых услуг. В прошлом году купил полис Р…
30 июля, 08:41
Отзыв проверен
6 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С давних пор страхуемся в РЕСО. Последние лет 10 наш бессменный агент - Галина В. Х-ва - чёткий, грамотный и аккуратный профессионал. Она всегда заранее предупреждает нас об истечении сроков наших страховок и необходимости их продления, при этом чётк…
24 июля, 11:23
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пишу свое личное мнение, честное не предвзятое, все по факту, отзыв не заказной, имеются все подтверждающие документы. Страхуюсь в этой компании часто, а именно по ОСАГО. В этом году случилось так, что пришлось обратиться в компанию, так как попал в…
24 июля, 10:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.12.2024 года попала в ДТП. Сразу же сообщила о страховом событии в Ресо-Гарантию. Автомобиль очень быстро осмотрели, выдали направление на СТОА 24.12.2024, но при записи на дефектовку сервис принимать отказался. Сообщила о данном факте в страховую…
21 июля, 15:08

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть