Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Светлана, Москва
9 сентября, 19:55

Компания намеренно подводит клиента под нарушение условий договора с родственным банком?

Являюсь действующим клиентом ВТБ Страхование по ипотечному страхованию жизни заемшика. Речь в отзыве пойдет о попытке дострахования - оформления полиса страхования имущества. 31.08.2018 мною было отправлено 2 письма на адрес mosipoteka@vtbins.ru (в 10:47 и 10:55), содержащие заявление на дострахование (необходимо застраховать квартиру в новостройке, приобретенную 2 года назад, на которую я оформила право собственности) и комплект документов. Отбивка с адреса о получении документов мне не пришла. 31.08 вечером я позвонила на горячую линию ВТБ Страхование с целью проверить, дошли ли документы. Несмотря на то, что я предельно четко изложила ситуацию, и оператор горячей линии Оксана обещала, что мне перезвонят, со мной почему-то связался сотрудник из подразделения, занимающегося первичным страхованием, с вопросом, в каком офисе будет проходить сделка. После повторного объяснения ситуации мне дали телефон отдела, занимающегося дострахованием по ипотеке в Москве. По этому телефону мне обещали проверить поступление письма и перезвонить. Однако ни в пятницу 31.08, ни в понедельник 3.09 мне не перезвонили. Во вторник 04.09 я самостоятельно дозвонилась до сотрудников отдела ипотечного страхования, в ходе разговора мне было названо имя сотрудника, принявшего документы в работу, — Нина В-ва (?) — и обещано, что в пятницу 07.09 полис будет готов. В четверг 06.09 со мной связалась Нина (фамилию она не назвала), которая сказала, что я не приложила к письму отчет об оценке. Однако 31.08 я направляла 2 письма, в одно из которых было вложено заключение отчета об оценке. Я указала на это Нине, после чего Нина обещала проверить и перезвонить. Сегодня воскресенье 09.09, со мной до сих пор никто не связался. По регламенту ВТБ Страхование срок оформления полиса составляет 5 рабочих дней, то есть пятница 07.09 - последний день. Поскольку моим договором с ПАО Банк ВТБ предусмотрены определенные сроки предоставления в банк полиса страхования имущества, неисполнение которых ведет к штрафным санкциям со стороны банка, я считаю, что компания ВТБ Страхование намеренно задерживает оформление полиса, чтобы банк ВТБ смог получить повышенные проценты или неустойку, и при отсутствии обратной связи и оформленных документов до вечера понедельника 10.09 буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный Банк для проверки законности действий страховой компании и в ФАС для проверки наличия сговора между компаниями Группы ВТБ.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Газпром Страхование
    10.09.2018 17:41
    Добрый день! По существу Вашего обращения сообщаем, что в целях улучшения качества клиентского сервиса Обществом была проведена тщательная проверка обстоятельств, обозначенных Вами в претензии, а именно: запрошены разъяснения о сложившейся ситуации у сотрудников ответственного подразделения компании. По итогам проведенной проверки установлено, что первоначально от Вас поступило два электронных письма с идентичными документами, в связи с чем Вам перезвонил сотрудник отдела ипотечного страхования и проинформировал о необходимости предоставить дополнительные документы. По уточненным данным, сегодня (10.09.2018 г.) Договор страхования был согласован. Дополнительно Вам было направлено электронное сообщение с информацией о том, что для подписания документов Вам необходимо обратиться по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1 (м. Чистые пруды) (график работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45), предварительно оповестив сотрудника о дате и времени Вашего приезда. Обращаем внимание, что для подписания документов при себе необходимо иметь паспорт. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас важно мнение клиентов. Надеемся на долгое сотрудничество с Вами. Уверены, дальнейшее обслуживание в Страховой компании будет оставлять только положительные впечатления, для этого мы приложим максимум усилий. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
  • Светлана
    Автор отзыва
    10.09.2018 18:33
    "По итогам проведенной проверки установлено, что первоначально от Вас поступило два электронных письма с идентичными документами, в связи с чем Вам перезвонил сотрудник отдела ипотечного страхования и проинформировал о необходимости предоставить дополнительные документы". Там было не 2 письма с идентичными документами, а 2 письма, во втором из которых было сказано - цитирую дословно! - "направляю скан заключения отчета об оценке (не прикрепился в предыдущее письмо)". Письма были с интервалом в 7 минут (СЕМЬ МИНУТ). Насколько я могу судить по вашему сайту, у вас в отделе пролонгации для договоров по московской ипотеке сидит человек 20. Что, 20 человек не смогли из письма номер 1 и письма номер 2 составить полный комплект документов за 4+ рабочих дня с пятницы 31/08 по четверг 06/09 и убедиться, что никаких документов от меня больше не нужно? Это прискорбно. Отдельной песни заслуживает сообщение, которое я получила от сотрудника на почту с попыткой объяснить ситуацию, но здесь я даже не буду распространяться. Ну и вишенка на торте - мы говорим о полисе ипотечного страхования имущества. В пользу банка. Я получаю письмо, где сказано: "Мы заключим с Вами 2 Полиса. На первый год страхование квартиры будет стоить 2833 руб (страхование конструктива) + 5000 руб (внутренняя отделка, движимое имущество, гражданская ответственность) = 7833 руб". Друзья, я прекрасно знаю, что полис за 5000 руб. - это коробочный продукт, который вы впариваете примерно всем клиентам, которые приходят к вам страховаться по ипотеке. Вы мне его так же продали 2 года назад, когда я получала ипотеку на этапе котлована (!) и страховала у вас жизнь и здоровье. Какая, простите, гражданская ответственность перед соседями на этапе котлована? Я уверена, что 95% потенциальных клиентов, читая довольно безапеляционный текст вашего письма, свято уверены, что банк ВТБ требует этот полис по договору, и безропотно несут 5000 руб. в вашу кассу. Хотя выгодоприобретателем по этому полису является собственник квартиры, а не банк, и в общих условиях кредитного договора ВТБ вообще нет ни слова, например, о гражданской ответственности (я думаю, и в индивидуальных условиях такой риск не упомянут). Давайте что ли свои услуги как-то более аккуратно навязывать. Правильно писать так: "По договору с Банком вы обязаны застраховать только конструктив, но мы со своей стороны предлагаем вам воспользоваться также страхованием движимого имущества, элементов отделки и гражданской ответственности перед соседями, это очень удобно и совсем не дорого".
  • Светлана
    Автор отзыва
    11.09.2018 15:06
    При расчете стоимости полиса страхования ипотечной квартиры мне было направлено письмо, в котором было сказано, что мы с ВТБ Страхованием подпишем 2 полиса, стоимость страхования конструктива (в пользу банка) - 2 833 руб., стоимость страхования гражданской ответственности, движимого имущества и отделки - 5 000 руб. Уточнив, кто является выгодоприобретателем по 2 полису (я), я поняла, что он не предусмотрен кредитным договором, и отказалась от его приобретения. Возражений и уточнений со стороны ВТБ Страхования не последовало. Сегодня я приехала в офис страховой компании подписывать согласованный полис ипотечного страхования (конструктив, в пользу Банка). [b]Оказалось, что вместо 2 833 руб. - сумма, которая была мне названа при расчете, - он стоил 9 656 руб[/b]. Как так получилось, непонятно. Сотрудница, рассчитывавшая полис, не вышла ко мне (полис принесла другая сотрудница, которая извинилась от имени компании). Мне пришлось оплатить полис с кредитной карты, потому что необходимой суммы наличными с собой не было, а время на общение с другими страховыми компаниями и поиск альтернативы было потеряно, пока ВТБ Страхование производило собственные расчеты. По кредитному договору застраховать квартиру я обязана в течение определенного срока после регистрации собственности. У меня есть все скриншоты переписки с сотрудником ВТБ Страхования. Я направляю жалобу в ЦБ.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть