Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва (Москва и область)
17 июля, 12:09

Попали в ДТП — ждите АД

Добрый день! При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых дверей, а также правого переднего диска и шины (тк еще влетел в бордюр — на предоставленных фото всё предельно ясно). В тот же день, 16.06.2025, я сообщил о страховом событии и отправил все фото. Страховая компания выдала направление на дефектовку к официальному дилеру — казалось бы, что все прекрасно. В ходе дефектовки все повреждения были подтверждены. Поменять обе двери — согласовали. Но диск на мою машину стоит 98 тысяч, еще и резина 30 тысяч — дороговато, подумали они, да и отказали!)) Сослались сначала на некорректный протокол, а после его исправления сказали, что это вообще другой страховой случай (хотя это мое первое ДТП). Менеджеры менялись со скоростью света, то Никита, то Марина (которая, к слову, могла сутками не отвечать в рабочее время, то опять Никита. Чат — молчат, говорят пишите менеджерам. Бардак и разочарование. Жалоба в ЦБ направлена, все счета в Т-Банке закрою, КАСКО куплю в другом месте. Спасибо за опыт!
Отзыв проверен
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    17.07.2025 12:26
    Здравствуйте. Мы рассчитываем стоимость полиса Каско индивидуально, исходя из оценки рисков и страховых тарифов. С тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте самостоятельно через раздел "Документы" → "Страховые тарифы" → "Каско".  Спасибо, что рассказали об урегулировании страхового события. Пожалуйста, дайте нам время, чтобы проверить все моменты, которые вы описали. Как подготовим информацию, опубликуем результаты в комментариях.
  • Т-Страхование
    18.07.2025 13:41
    Здравствуйте. Повреждения переднего правого диска и шины не были указаны в документах из ГИБДД, поэтому не можем отнести их к текущему страховому случаю, о чем сообщили вам. Персональный менеджер рассказал, что вы можете заявить по этим повреждениям отдельное событие. Мы выдали вам направление на ремонт. Сервис провел дефектовку и отправил нам материалы. В них указаны все повреждения авто на момент осмотра, даже если они относятся к разным страховым случаям. По результатам осмотра мы можем согласовать ремонт тех повреждений, которые получены при текущем событии и соответствуют указанным в документах из ГИБДД. Получили вашу претензию и уже отправили официальный ответ по почте. Персональный менеджер был на связи в свое рабочее время и отвечал на ваши вопросы. Менеджер ведет событие от начала и до конца. Пока он был в отпуске, мы назначили замещающего сотрудника. Также проконсультировали вас в поддержке, когда вы не смогли дозвониться до менеджера сразу.
  • Автор отзыва
    18.07.2025 14:34
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    21.07.2025 15:29
    Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    28.07.2025 12:12
    Здравствуйте. Увидели ваш скрытый комментарий под отзывом. В документах ГИБДД повреждения диска и шины не указаны. Об этом мы оповестили и рассказали дополнительно, что вы можете заявить о них через отдельное событие. По результатам осмотра авто у нас нет оснований отнести заявленные повреждения к текущему страховому случаю. Станция технического обслуживания только подтверждает сам факт наличия или отсутствия повреждений. При этом сервис не может указать, относятся ли они к страховому случаю, поскольку это определяет только страховая компания. Когда принимаем решение, мы основываемся на полученные документы и фото авто.
  • Автор отзыва
    01.08.2025 11:16
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    25.08.2025 15:38
    Отзыв проверен. Файлы принимаются в формате jpg, jpeg, png, pdf. Максимальный размер файла не должен превышать 2 МБ.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить искреннюю благодарность команде Т-Банк Страхования и лично менеджеру Марии Р. за безупречную работу. В сентябре 2025 г. в Москве я столкнулся с неприятной ситуацией — автомобиль не завёлся. Проблема случилась неожиданно, пришлось срочн…
9 октября, 16:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.08.25 произошел страховой случай по КАСКО. Ну много у нас в городе заборов, так случилось, что я решила на своей машинке с одним из них "поздороваться". Часть бампера отлетела, фара задета. Тут же пишу в чат приложения. Прикладываю фото. …
9 октября, 11:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обходите стороной Т-страхование, урегулирование по каско отвратительное, когда машина с дорогостоющим ремонтом или по каким-то своим причинам не могут урегулировать, начинают предлагать суммы горазда меньше ущерба, если не соглашаешься, начинают угро…
8 октября, 21:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по КАСКО, очень простой случай, небольшое ДТП, без пострадавших. Решение вопроса тянут очень долго!!! Сервис отказал в ремонте, денежную выплату не назначают. Ответ один: «Ваш случай у руководителя на рассмотрении». Никакую информацию по с…
8 октября, 14:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Август 2025 Калуга. При выборе компании устроила цена полиса. В июле произошло страховое событие. После заявления о страховом случае оперативно со мной связался менеджер, все объяснил, выслал направление на СТО. Компания оперативно согласовала ремонт…
8 октября, 11:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование не первый раз. На период путешествий на автомобиле оформляю полис КАСКО на 1 мес. Банальная история : на трассе попал камень в лобовое стекло . Написал в чат банка 27.08.25. Со мной сразу связались , дали подробные инструкци…
8 октября, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если с самого начала, то впервые страховала по КАСКО и долго искала страховую. Читала массу отзывов, какие то страховые мне отказали, остановилась на Т-Страхование по причине большего количества положительных отзывов и конечно же стоимости. Переживал…
8 октября, 07:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась по страховой случаю. Была царапина на правой двери машины. Буквально через несколько минут мне перезвонила менеджер компании Марина Кардышева. Рассказала грамотно и квалифицированно, что мне нужно сделать, зарегистрировала моё обращение,…
7 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 г. наступил страховой случай по КАСКО (наезд на препятствие, поврежден порог и правая передняя дверь, так как удар пришелся по ребрам жесткости - под замену). Оформила заявление в приложении, приложила справку из ГИБДД, через два часа …
7 октября, 16:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп в Тульской области. 4 августа 2025 года. Позвонили помогли оформить. Быстро согласовали ремонт. Молодцы Т-Страхование. Обслуживание отличное. Сопровождение от дтп до сервиса непрерывно. Общение с менеджером хорошее. Персонал внимательный. Сервис …
7 октября, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ударили припаркованную машину, обе двери под замену. Очень быстро согласовали, все детали оригиналы, ремонт прошел тоже быстро и качественно, страховая компания всегда была на связи, интересовалась ходом ремонта, затем также интересовалась качеством …
7 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, по условиям страхования направил фото и зарегистрировал заявку. В этот же день сотрудник страховой позвонил и сообщил об отказе в выплате по причине нарушений правил страхования (при осмотре перед оформлением полиса …
7 октября, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Меняли лобовое стекло без справок и лишних вопросов. Направление получили очень быстро, но при прописанном в полиса ремонте у официального дилера нас отправили в обычную СТО. Оказывается, есть сноска в полиса, которую не озвучивают, у дилера по поли…
7 октября, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.09.25.Прилетел камень от соседней машины в лобовое стекло. Написал 19.09.25.о случии в страховую компанию через сайт. Отреагировали быстро и быстро оформили меня в сервис по замене стекла. Постоянно были на связи сотрудники страховой. И 27.09.25 с…
7 октября, 10:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делаю КАСКО на свой автомобиль там уже с 2018 года. Условия для авто старше 12 лет более чем приемлемые, идут навстречу при оформлении полиса и готовы пересмотреть условия. Был страховой случай в этом году- поцарапали бампер. Обратился в страховую: о…
6 октября, 17:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила полис КАСКО в этом году в Т-Страхование, и не пожалела об этом! 04.08.2025 в городе Чебоксары произошёл страховой случай, сразу обратилась в страховую компанию. Они тут же среагированли, назначили своего человека, который был всегда на связ…
6 октября, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Решил застраховать новый авто по КАСКО обращался в разные компании но самое выгодное предложение оказалось в т банке. Застраховал, проездив пол года так получилось жена разбивает машину . Обратился в в чат т банка мне назна…
5 октября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.08.2025 в городе Краснодар обратился через приложение т-банка по страховому случаю, была трещина на лобовом стекле после попадания камня. Сразу же со мной связался персональный менеджер, обговорили все нюансы и выдали направление на ремонт очень …
5 октября, 11:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил скол на лобовом стекле в диаметре 5-10 мм, не хотелось менять заводское стекло, обратился в страховую, через день выдали направление на ремонт, записался на следующий день в удобное для меня время в М-р(к-с). Приехал сделали все за 30 мин. …
5 октября, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису КАСКО, после ДТП, быстро заполнил заявление в мобильном приложении банка, после со мной связался персональный менеджер страхования, через почту предоставил все необходимые документы, в течении пару дней выдали…
4 октября, 23:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое от грузовика. Связался через приложение с агентом. Тут же получил ответ. Сам выбрал где менять и производителя лобового. Перезвонили с автомастерской, согласовали время. Итог - новое лобовое замененное через онлайн оформлен…
4 октября, 18:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия С-ва решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. Машин…
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT****93. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось подож…
4 октября, 11:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Номер убытка: AUT******1 Номер полиса: 24****91 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напра…
4 октября, 11:10

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть