Добрый день!
При покупке автомобиля решил так же купить КАСКО. Выбор пал на Т-Страхование (к слову, не самое дешевое), тк давно являюсь клиентом Т-Банка. Но тут я попал в ДТП и начался АД. В ДТП мой автомобиль получил повреждения обеих левых дверей, а также правого переднего диска и шины (тк еще влетел в бордюр — на предоставленных фото всё предельно ясно).
В тот же день, 16.06.2025, я сообщил о страховом событии и отправил все фото. Страховая компания выдала направление на дефектовку к официальному дилеру — казалось бы, что все прекрасно. В ходе дефектовки все повреждения были подтверждены. Поменять обе двери — согласовали.
Но диск на мою машину стоит 98 тысяч, еще и резина 30 тысяч — дороговато, подумали они, да и отказали!))
Сослались сначала на некорректный протокол, а после его исправления сказали, что это вообще другой страховой случай (хотя это мое первое ДТП).
Менеджеры менялись со скоростью света, то Никита, то Марина (которая, к слову, могла сутками не отвечать в рабочее время, то опять Никита.
Чат — молчат, говорят пишите менеджерам.
Бардак и разочарование. Жалоба в ЦБ направлена, все счета в Т-Банке закрою, КАСКО куплю в другом месте.
Спасибо за опыт!