5 мая 2025 я попал в ДТП. Оформили по Европротоколу, безусловный виновник второй участник, свою Вину признал. Я направил Европротокол в чат, и в течение суток мне назначили персонального менеджера - Покрышкина Виктора. Он максимально оперативно со мной связался - буквально через сутки после ДТП, выяснил все детали и уже 7 мая - через 48 часов после ДТП - я получил направление на ремонт к официальному дилеру. Ну пока ждали запчасти, очередь на ремонт и проч,но автомобиль был почти полностью отремонтирован к 25 июня - выкрашены две двери, заменены пластиковые накладки, литье. Но при получении автомобиля выяснилось, что у официального дилера Автоваз НЕТ! одной пластиковой накладки и взять ее негде. Я снова обратился к менеджеру Покрышкину Виктору, и он буквально за 2 дня нашел автосервис, который и нашел накладку, и согласился оперативно ее заменить. 1 июля я уже получил новое направление на ремонт в другое СТО. Когда накладка была доставлена в СТО, то они сразу перезвонили, назначили время, и сегодня, 17 июля, буквально в моем присутствии был закончен ремонт автомобиля и закрыта проблема ремонта по КАСКО. Выражаю огромную Благодарность Т-страхованию и лично Покрышкину Виктору за оперативное, детальное, и очень доброжелательное сопровождение и решение проблемы с ремонтом авто!