У меня есть действующий полис иной страховой компании, скоро заканчивается. Позвонила менеджер отдела страхования с целью рассчитать стоимость и предложила Ренессанс по более выгодной стоимости. Сказала, что предложение действует только в течение дня, готов ли сразу оплатить? Объяснил, что мне нужно сначала убедиться, что всё сказанное по телефону (ремонт у оф.дилера и прочее) действительно будет включено в полис, плюс ознакомиться с условиями полиса. Менеджер попросила скинуть документы для подготовки полиса на эл.почту NKostina2@renins.com
Потом начинается самое интересное. Менеджер пишет мне, что полис готов, и он счет для оплаты будет действовать только ОДИН ЧАС, удобно ли будет ознакомиться прямо сейчас? Конечно же на работе не удобно, просил скинуть тогда вечером. Вечером опять несколько раз пишет, можно ли уже скидывать полис?
Спрашиваю, если полис был готов ещё днем, в чем проблема была его сразу скинуть, чтобы я в течение дня в удобно для себя время спокойно почитал все условия. Потому что загоняет в рамки, дает час на ознакомление и раньше времени не присылает. Сказала, что по регламенту СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ РЕНЕСАНС выпускает для клиента полис единожды и сразу со счетом на оплату (на оплату час, как говорила ранее). Что виноваты сами клиенты, которые получают полис с расчетом и потом уходят в другие страховые компании. Ну это дно конечно, спасибо менеджеру что уберегла от оформления полиса в такой страховой компании, если у вас даже при оформлении нельзя нормально ознакомиться с документами, то что будет потом при страховом событии. В итоге полис мне так и не скинули. Продлил там же, где оформлял в прошлом году.