Отказ от навязанных услуг по страхованию при выдаче кредита в офисе
23.06.25 в 10:30 в офисе Альфабанка МО г Раменское при выдаче кредита были навязаны страховки три штуки:
- ПОЛИС-ОФЕРТА СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ «Будь здоров!»;
- ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
(ДОГОВОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ 1.04.28)
- Услуга «Выгодная ставка».
На следующий день я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка для отмены данных услуг и страховок. Операторы не смогли полностью отменить все услуги и страховки. Часть предоставленной информации была противоречивой, непонятной и являлась перекладыванием ответственности на ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», и предложением решить вопрос по телефону, но уже без участия банка. После обращения на телефонный номер Вы получаете:
1. почти часовое издевательство оператора над Вашим мозгом (страшилок, в стиле коллекторских запугиваний, вопросов и допросов), советую включить запись разговора, может пригодиться в дальнейшем;
2. отсутствие ответа на вопрос насчет порядка расторжения договора, но обещание направить ссылку;
3. после телефона получаете еще одно, почти часовое издевательское брожение по двум сайтам в разделах о расторжении договора и попыткой создать и войти в личный кабинет, где также не получаете нормальных ответов и форм заявлений;
4. отсутствие ответа поддержки после входа в ЛК (и только через госуслуги!)
В связи с возникшей ситуацией требую:
1. организовать понятный канал цивилизованного отказа от навязанных услуг с привлечением и участием Альфа-Банка в режиме «одного окна», а не переводить стрелы в другую организацию ООО…;
2. либо таким же дистанционным способом организовать возможность удаленного расторжения договора - то есть тем же образом, как он «оформлялся»;
3. упразднить систему телефонного «допроса», препятствующего свободной воле гражданина в ЛЮБОЙ МОМЕНТ (за исключением случаев прямо указанных в законе) расторгать договоры страхования;
4. направить негативную энергию своих отделов-колцентров (специализирующихся на допросе звонящего) не на граждан, а на прихлебательские структуры, которые продают воздух как услугу по расторжению договоров страхования, порочащих страховую отрасль той системой, которую Вы создали;
5. ответить, по каким причинам и основаниям Вы смогли организовать процедуру возврата Алфабанком через чат поддержки оформление отказа и возврата от двух услуг и отказались (заблокировали возможность ) делать отказ в отношении третьей страховки ДМС?
C уважением,
Ксения В.С.