Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Александр, Раменское (Москва и область)
20 июля, 16:18

Отказ от навязанных услуг по страхованию при выдаче кредита

Отказ от навязанных услуг по страхованию при выдаче кредита в офисе 23.06.25 в 10:30 в офисе Альфабанка МО г Раменское при выдаче кредита были навязаны страховки три штуки: - ПОЛИС-ОФЕРТА СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ «Будь здоров!»; - ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ДОГОВОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ 1.04.28) - Услуга «Выгодная ставка». На следующий день я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка для отмены данных услуг и страховок. Операторы не смогли полностью отменить все услуги и страховки. Часть предоставленной информации была противоречивой, непонятной и являлась перекладыванием ответственности на ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», и предложением решить вопрос по телефону, но уже без участия банка. После обращения на телефонный номер Вы получаете: 1. почти часовое издевательство оператора над Вашим мозгом (страшилок, в стиле коллекторских запугиваний, вопросов и допросов), советую включить запись разговора, может пригодиться в дальнейшем; 2. отсутствие ответа на вопрос насчет порядка расторжения договора, но обещание направить ссылку; 3. после телефона получаете еще одно, почти часовое издевательское брожение по двум сайтам в разделах о расторжении договора и попыткой создать и войти в личный кабинет, где также не получаете нормальных ответов и форм заявлений; 4. отсутствие ответа поддержки после входа в ЛК (и только через госуслуги!) В связи с возникшей ситуацией требую: 1. организовать понятный канал цивилизованного отказа от навязанных услуг с привлечением и участием Альфа-Банка в режиме «одного окна», а не переводить стрелы в другую организацию ООО…; 2. либо таким же дистанционным способом организовать возможность удаленного расторжения договора - то есть тем же образом, как он «оформлялся»; 3. упразднить систему телефонного «допроса», препятствующего свободной воле гражданина в ЛЮБОЙ МОМЕНТ (за исключением случаев прямо указанных в законе) расторгать договоры страхования; 4. направить негативную энергию своих отделов-колцентров (специализирующихся на допросе звонящего) не на граждан, а на прихлебательские структуры, которые продают воздух как услугу по расторжению договоров страхования, порочащих страховую отрасль той системой, которую Вы создали; 5. ответить, по каким причинам и основаниям Вы смогли организовать процедуру возврата Алфабанком через чат поддержки оформление отказа и возврата от двух услуг и отказались (заблокировали возможность ) делать отказ в отношении третьей страховки ДМС? C уважением, Ксения В.С.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Александр
    Автор отзыва
    20.07.2025 16:20
    PS Заявление о расторжении направлено почтовым отправлением (мы же в древнем мире живем).
  • Александр
    Автор отзыва
    20.07.2025 16:20
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    21.07.2025 11:28
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор страхования. Мы будем рады видеть Вас нашим клиентом в будущем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть