Дозвон за горячую линию по поводу расторжения договора ДМС составляет минут 40, потом более часа тебе устраивают допрос с пристрастиями, эту процедуру за сегодня прошла трижды потратив на общение и ожидания более 5 часов времени я так и не получила информацию как расторгнуть договор.
Хотя в полисе прописано, что расторжение возможно в течении 30 дней с даты заключения После такого общения период охлаждения усилился и так охота подать жалобу в к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Если завтра не поступит смс с указанием бланка заявления и адреса куда им направить его, которые они скрывают. Вообще это наводит на мысли, что они это делают умышленно, обычно бланки заявлений и условия расторжения относятся к открытым данным которые должны быть на сайте не в закрытом разделе. На сайте не возможно зарегистрироваться, сайт пишет у вас нет страхового полиса, вы не наш клиент, спрашивается кому ушли деньги