Приобретаю страховые полисы у компании Ингосстрах более 3 лет для нескольких машин в семье, но даже не подозревал что столкнусь с проблемой урегулирования убытка. 06.03.2025Г. Попал в ДТП, являюсь пострадавшим. Со своей стороны выполнил все необходимые процедуры, вовремя заявил о страховом случае, предоставил машину на осмотр, заполнил заявление и все необходимые документы для возмещение убытка. 10.04.2025Г. Получил заключение независимой технической экспертизы и калькуляцию ущерба. В ходе ознакомления с заключением независимой технической экспертизы, мной была выявлена ошибка в калькуляции. Экспертом — техником неверно указана запасная часть, которая получила повреждения в результате ДТП. Эксперт — техник вместо поврежденного спойлера переднего бампера, указал защиту двигателя, которая не участвовала в ДТП и не отражена в документах (Справка о ДТП, акт осмотра). На протяжении 3,5 месяцев пытаюсь добиться от страховой компании, чтобы исправили данную ошибку и произвели корректную калькуляцию по ущербу. В адрес СК написано уже несколько заявлений, оставлял кучу заявок через горячую линию, в итоге только одни обещания разобраться с данной ситуацией, а затем приходят стандартные отписки, что никаких ошибок не выявлено и позиция компании остается неизменной. Как можно не выявить ошибку, если даже на сайте РСА вводишь код запчасти которая указана в экспертизе и сайт выдает запчасть, которая не имеет отношения к ДТП. Такой негативный опыт с урегулирование убытка впервые. Быть клиентом данной компании больше нет желания, так как у компании клиентоориентированность и поддержка отсутствует совсем. Мне неоднократно на горячей линии говорили, что существует куратор и он обязательно свяжется со мной по телефону для урегулирования данной ситуации, но в итоге так никто со мной не связывался.