Не советую обращаться в СберСтрахование — если даже отдать деньги им тяжело, что будет при страховом случае?
Хочу поделиться поучительной историей. У меня была действующая страховка от серьёзных заболеваний. Платил регулярно, но в этом периоде что-то пошло не так: ни привычного пуша, ни письма со ссылкой на оплату — тишина.
Ну окей, думаю, подожду. Неделя прошла — ничего. Пишу менеджеру в Сбере — отвечает: “Это тех. сбой, не переживайте, ссылка придёт за день до окончания срока.” Немного странно, но ладно, жду.
Подходит последний день действия полиса. Захожу в чат поддержки Сбера — там в ответ только туманные фразы, мы не виноваты, надо еще подождать и прочее, а потом вообще отправляют в другой чат — “СберСтрахование”. Начинается квест.
В чате СберСтрахования общение — это вообще отдельный вид наказания. Ответы в стиле “попробуйте найти ссылку в личном кабинете”, “перезагрузите приложение”, “подождите ещё немного”. Что бы ты ни сделал — ссылки нет.
Прошло несколько дней моего активного участия в этом марафоне бюрократии, но результата нет. Страховка просто закончилась — и не потому, что я не хотел платить, а потому, что “Сбер” так и не позволил мне этого сделать.
Теперь главный вопрос:
Если, чтобы просто отдать им деньги, я трачу кучу времени и сил, то что будет, если, не дай бог, наступит страховой случай и деньги придётся не платить, а возвращать?
Боюсь представить объёмы головной боли. После такого опыта у меня доверие к СберСтрахованию — нулевое. Вот честно: не повторяйте моей ошибки. Поищите альтернативу — сейчас на рынке полно компаний, где тебя не заставят бегать за ними с деньгами в руках.