Купила авто и полис КАСКО.
Произошёл страховой случай 13.12.24. Виновник скрылся с места, полиция его не нашла. Я оформила страховое событие 19.03.25. Потом выбрала сервис и тут понеслоооось.... 09.04.25 съездили на дефектовку, в начале мая сказали, что запчасти приехали, пригласили на ремонт 01.06.25
Так вот, с 01.06.2025 машину починить не могут. Пришло не то, специалист ваш уволился и куча других проблем. Заменить в основном только бампер... Ладно сервис, так я думала можно обратиться в страховую за помощью. Звонила на гор. линию, там сказали написать заявление,что срок рассмотрения до 5 дней.
Ну я написала заявление в страховую с просьбой разобраться в ситуации 09.06.25 , ответа нет до сих пор. Звоню в колл-центр, ответ один- ждите с вами свяжутся... Мы поставили срочность/важность... С 09.06.25 никто не связался, звоню периодичностью в два дня с теплющейся надеждой,что мне помогут и дадут ответ. А там всем просто плевать, главное клиент бабок за полис отбашлял, а дальше хоть чего делай... Покупать КАСКО в Альфе НЕ СОВЕТУЮ. ОБМАН.
Компании на клиентов просто всё равно. Главное срубить деньжат, а как там у них с авто вообще параллельно. Была вашим клиентом лет 10 , теперь ни ногой! А машину похоже придётся починить самой. Нервов меньше. Да и вам побольше достанется, видимо мало ещё нахапали.