Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Уфа (Республика Башкортостан)
24 июля, 08:57

Не покупайте КАСКО в Т-Страхование

Полис номер 282*****79 Страховой случай 02.01.2025 Сегодня 24.07.2025 машина всё ещё в ремонте, срок каждую неделю сдвигается. Всё началось казалось бы хорошо. Оформил документы, отправил в банк персональному менеджеру. Жду, вестей нет. Звоню и узнаю что менеджер поменялся и оказывается моим страховым случаем никто не занимается. По горячей линии попросил нового менеджера. Новый менеджер отвечал заранее заученными предложениями и ничего конкретного сказать не мог, по типу "информация уточняется, перезвоню вам завтра", естественно звонка не было и через неделю. Попросил сменить менеджера снова, попался адекватный знающий человек, спасибо ему. Шёл второй месяц согласования документов с СТО, меня с машиной так и не приглашали на дефектовку и начало ремонта. Выяснилось что между СТО в моём городе и страховой стоит ещё одна компания в другом городе которая сильно тормозит процесс. Узнал номер, поговорил. И только после этого попросили скинуть фото с повреждениями автомобиля для оценки ремонта. Прошло ещё время, позвонил в СТО, там про мою машину ничего не знаю и фото не получали. Попросили привезти машину для осмотра (машина не на ходу, воспользоваться эвакуатором). Машину осмотрели и за пару дней составили акт, отправили в банк. Банк отправил в третью компанию и началось долгое согласование документов. Согласовали эконом ремонт (хотя полис у меня нормальный) с суммой раза в 3 меньше чем необходимо для ремонта. Ещё месяц длилось закидывание бумажками в итоге которого контора отказала в ремонте автомобиля, аргументируя это тем что отказ пришёл от СТО. СТО же говорит что не отказывалась от ремонта. Банк начал поиск новой СТО, это длилось примерно 2 недели. Новое Сто нашли, машину доставил на эвакуаторе 04.03.2025, за два дня машину осмотрели и составили акт. Отремонтировать авто обещали за 2 месяца (доставка запчастей) + 2 недели сам ремонт. Запчасти заказали только через месяц и то не все. Через пару месяцев пришли детали подвески, их заменили но обнаружили что нужно дозаказать ещё одну. На сегодня день всё ещё ге хватает деталей (не заказывали их вообще) и нет подходящей краски. Менеджер банка на сообщения и звонки не отвечает. Всё это время я без автомобиля...
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.07.2025 11:37
    Здравствуйте. Ситуации, с которыми столкнулись в процессе урегулирования страхового случая — неприятные. А задержки расстроят любого, особенно, когда автомобиль не на ходу. Ценим ваше терпение и стремление разобраться во всем. Спасибо, что рассказали о случившемся! Проверим консультации и детали обращений, если допустили ошибки, обязательно примем меры. Вернемся с результатом и более развернутыми комментариями позже.
  • Автор отзыва
    28.07.2025 06:06
    28.072025 Две недели назад выяснилось что не хватает краски. Неделю назад пришла краска но сразу же сломалась окрасочная камера. За время простоя вполне можно было закончить работы по салону, под капотом и колёсами. На вопрос почему машина простаивает мне дали короткий ответ "потому что". Двери открыты, салон дорогой машины весь в пыли и абразивных частицах. СТО е-р Уфа Петергофская 5. Менеджер Ирек
  • Т-Страхование
    28.07.2025 10:36
    Урегулирование страхового события — сложный процесс. Ваш случай держим на контроле, ни в коем случае не затягиваем процедуру. Как уточним все моменты, которые вы описали, и подготовим информацию, вернемся к вам с результатами.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.07.2025 13:26
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    01.08.2025 15:24
    Здравствуйте. Мы получили от вас заявление 2 января. Документы ГИБДД получили спустя 2 недели. Срок рассмотрения страхового события — 30 рабочих дней. Отсчет идет с момента получения полного комплекта документов. Срок мы не нарушили, направление на ремонт выдали вам 13 февраля. Менеджер, который вел ваш страховой случай, уволился. Об этом мы сообщили вам в звонке. Мы сразу назначили нового сотрудника, который был с вами на связи в свое рабочее время и отвечал на ваши вопросы.  Второй персональный менеджер не сообщал вам конкретных сроков и деталей по вопросу дальнейшего урегулирования события, так как на тот момент у него не было информации от станции технического обслуживания. Мы ждали от партнера презаказ-наряд для согласования. Так как возникли сложности с поставкой запчастей, согласование затянулось.  По вашей просьбе сменили вам менеджера. С некоторыми сервисами мы сотрудничаем не напрямую, а через подрядчиков. Это не влияет на качество нашей работы.  Простите, если партнер неверно сообщил вам, что они не получали от нас фото и документы. Мы отправляли им направление и фотографии повреждений автомобиля в самом начале. По вопросу согласования суммы ремонта персональный менеджер рассказывал вам, что повреждения, указанные в направлении, предварительные. Полный перечень составляет СТОА после дефектовки и отправляет нам на согласование. 
  • Т-Страхование
    01.08.2025 15:25
    Вы запрашивали у нас предзаказ-наряд. Так это внутренний документ, мы не предоставляем его клиентам. Понимаем, как вам важно получить качественный и полноценный ремонт. Поэтому мы рассказали вам, что у нас нет нареканий к предзаказ-наряду и мы согласуем его в полном размере. Так как первый сервис в итоге отказался от ремонта, нам потребовалось время, чтобы подобрать для вас другую станцию. Мы предложили вам несколько партнеров на выбор. Направление выдали на станцию, которая вас устроила. Мы уведомляли вас о долгом сроке поставки запчастей. Сервис приглашал вас и показывал детали. На стадии ремонта станция выявила скрытые повреждения. После их обнаружения партнер приглашал вас в сервис и рассказывал о ситуации. Мы согласовали скрытые повреждения 9 июля.  Так как третий менеджер был в отпуске, он не мог вам ответить. Но мы не оставляли ваше событие без внимания.  Сервису понадобилось время, чтобы подобрать нужный цвет краски и дождаться ее доставки, так как у автомобиля нестандартный оттенок. В это время вы часто приезжали в сервис, и мастер сообщал вам детальную информацию по ремонту вашего автомобиля. Мастер рассказывал вам, что работы должны быть произведены в комплексе, поэтому сервис ждет краску. После окраски автомобиля, станция сразу приступит к оставшимся работам.  СТОА сообщала вам, что автомобиль будет готов до 6 августа.  Спасибо за сигнал! Мы проверим информацию о консультациях мастера и примем ее к сведению. Извините, если коммуникация с сотрудниками сервиса вас расстроила. 
  • Автор отзыва
    01.08.2025 18:27
    Первый менеджер уволился не сообщив мне ничего. Об увольнении узнал по звонку на горячую линию через пару недель молчания. Третий менеджер не отвечал мне месяц, об увольнении тоже узнал только когда сам нача выяснять в чём дело. Сервис буквально ни разу меня не приглашал на какой либо осмотр или ещё что-то. Вы пишите что были обнаружены скрытые повреждения, о них я только сейчас от вас узнал, буду выяснять что за повреждения такие. Автомобиль планировали сдать пару дней назад но как только узнали что машину будет проверять независимая экспертиза сразу передвинули дату сдачи. Аргументируя тем что решили сделать качественный ремонт. Рекомендую не направлять автомобили на ремонт в этот сервис!
  • Автор отзыва
    01.08.2025 18:34
    А самое интересное то что нового менеджера за место уволенного назначают только после звонка на горячую линию с жалобами.
  • Автор отзыва
    06.08.2025 21:24
    В очередной раз перенос даты сдачи автомобиля. Планируют закончить 20 августа. Сегодня пытались сдать машину с сломанными торчащими кусками пластика. В салоне лежали детали. Не прикручены болты и шурупы местами, множество замечаний по лакокрасочному покрытию, гнутые металлические детали так и остались, в калькуляции указаны детали которые по факту не менялись или менялись частично. Отношение начальника к клиенту это отдельная тема...
  • Автор отзыва
    07.08.2025 12:56
    Ровно неделю назад оставил заявку на звонок по поводу полиса каско, всё ещё в ожидании. Спасибо за оперативность
  • Т-Страхование
    08.08.2025 16:06
    Здравствуйте. Простите, что автомобиль не был готов к 6 августу. Понимаем, как важно соблюдать договоренности. Проверим новые детали, которые вы описали в комментариях. Узнаем, почему станция не закончила ремонт в обещанный срок. Спасибо за сигнал! Передали вопрос по оформлению Каско на новый срок ответственным. Свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим условия продления.
  • Т-Страхование
    08.08.2025 16:10
    Продление Каско сможем сформировать не ранее, чем за 50 дней до даты окончания действия текущего полиса. Извините, что не сообщили вам об этом ранее. Сейчас у нас нет технической возможности выпустить продление и озвучить стоимость. Мы можем связаться с вами по этому вопросу в начале октября.
  • Т-Страхование
    12.08.2025 14:18
    Здравствуйте. При увольнении персонального менеджера, который вел ваше страховое событие, мы сразу назначали другого сотрудника. Новый менеджер связывался с вами и рассказывал о ситуации. Не оставляли вас без обратной связи. Сервис приглашал вас на дефектовку. По ее результатам партнер отправил нам предзаказ-наряд на согласование. Согласование ремонта происходит между страховой компанией и станцией технического обслуживания. Мы не сообщаем клиентам детали этого процесса. Станция отправила нам акт скрытых повреждений, мы его согласовали. Когда получили от вас жалобу о некачественном ремонте, отправили запрос партнеру по позициям. Сейчас станция устраняет недочеты, поэтому срок завершения ремонта был немного увеличен.
  • Автор отзыва
    14.08.2025 05:50
    Уведомляю вас о том что с 2 июня по 30 июля менеджер С-ов Алихан не выходил на связь, замены на это время не было.
  • Автор отзыва
    26.08.2025 07:54
    Машину сдали 20 августа. После выезда на трассу сразу же посыпались ошибки системы которые СТОА рекомендует устранить у официального дилера.
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Администратор Народного рейтинга
    25.09.2025 23:04
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.08.25 произошел страховой случай по КАСКО. Ну много у нас в городе заборов, так случилось, что я решила на своей машинке с одним из них "поздороваться". Часть бампера отлетела, фара задета. Тут же пишу в чат приложения. Прикладываю фото. …
9 октября, 11:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обходите стороной Т-страхование, урегулирование по каско отвратительное, когда машина с дорогостоющим ремонтом или по каким-то своим причинам не могут урегулировать, начинают предлагать суммы горазда меньше ущерба, если не соглашаешься, начинают угро…
8 октября, 21:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по КАСКО, очень простой случай, небольшое ДТП, без пострадавших. Решение вопроса тянут очень долго!!! Сервис отказал в ремонте, денежную выплату не назначают. Ответ один: «Ваш случай у руководителя на рассмотрении». Никакую информацию по с…
8 октября, 14:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Август 2025 Калуга. При выборе компании устроила цена полиса. В июле произошло страховое событие. После заявления о страховом случае оперативно со мной связался менеджер, все объяснил, выслал направление на СТО. Компания оперативно согласовала ремонт…
8 октября, 11:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование не первый раз. На период путешествий на автомобиле оформляю полис КАСКО на 1 мес. Банальная история : на трассе попал камень в лобовое стекло . Написал в чат банка 27.08.25. Со мной сразу связались , дали подробные инструкци…
8 октября, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если с самого начала, то впервые страховала по КАСКО и долго искала страховую. Читала массу отзывов, какие то страховые мне отказали, остановилась на Т-Страхование по причине большего количества положительных отзывов и конечно же стоимости. Переживал…
8 октября, 07:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась по страховой случаю. Была царапина на правой двери машины. Буквально через несколько минут мне перезвонила менеджер компании Марина Кардышева. Рассказала грамотно и квалифицированно, что мне нужно сделать, зарегистрировала моё обращение,…
7 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 г. наступил страховой случай по КАСКО (наезд на препятствие, поврежден порог и правая передняя дверь, так как удар пришелся по ребрам жесткости - под замену). Оформила заявление в приложении, приложила справку из ГИБДД, через два часа …
7 октября, 16:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп в Тульской области. 4 августа 2025 года. Позвонили помогли оформить. Быстро согласовали ремонт. Молодцы Т-Страхование. Обслуживание отличное. Сопровождение от дтп до сервиса непрерывно. Общение с менеджером хорошее. Персонал внимательный. Сервис …
7 октября, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ударили припаркованную машину, обе двери под замену. Очень быстро согласовали, все детали оригиналы, ремонт прошел тоже быстро и качественно, страховая компания всегда была на связи, интересовалась ходом ремонта, затем также интересовалась качеством …
7 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, по условиям страхования направил фото и зарегистрировал заявку. В этот же день сотрудник страховой позвонил и сообщил об отказе в выплате по причине нарушений правил страхования (при осмотре перед оформлением полиса …
7 октября, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Меняли лобовое стекло без справок и лишних вопросов. Направление получили очень быстро, но при прописанном в полиса ремонте у официального дилера нас отправили в обычную СТО. Оказывается, есть сноска в полиса, которую не озвучивают, у дилера по поли…
7 октября, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.09.25.Прилетел камень от соседней машины в лобовое стекло. Написал 19.09.25.о случии в страховую компанию через сайт. Отреагировали быстро и быстро оформили меня в сервис по замене стекла. Постоянно были на связи сотрудники страховой. И 27.09.25 с…
7 октября, 10:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делаю КАСКО на свой автомобиль там уже с 2018 года. Условия для авто старше 12 лет более чем приемлемые, идут навстречу при оформлении полиса и готовы пересмотреть условия. Был страховой случай в этом году- поцарапали бампер. Обратился в страховую: о…
6 октября, 17:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила полис КАСКО в этом году в Т-Страхование, и не пожалела об этом! 04.08.2025 в городе Чебоксары произошёл страховой случай, сразу обратилась в страховую компанию. Они тут же среагированли, назначили своего человека, который был всегда на связ…
6 октября, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Решил застраховать новый авто по КАСКО обращался в разные компании но самое выгодное предложение оказалось в т банке. Застраховал, проездив пол года так получилось жена разбивает машину . Обратился в в чат т банка мне назна…
5 октября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.08.2025 в городе Краснодар обратился через приложение т-банка по страховому случаю, была трещина на лобовом стекле после попадания камня. Сразу же со мной связался персональный менеджер, обговорили все нюансы и выдали направление на ремонт очень …
5 октября, 11:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил скол на лобовом стекле в диаметре 5-10 мм, не хотелось менять заводское стекло, обратился в страховую, через день выдали направление на ремонт, записался на следующий день в удобное для меня время в М-р(к-с). Приехал сделали все за 30 мин. …
5 октября, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису КАСКО, после ДТП, быстро заполнил заявление в мобильном приложении банка, после со мной связался персональный менеджер страхования, через почту предоставил все необходимые документы, в течении пару дней выдали…
4 октября, 23:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое от грузовика. Связался через приложение с агентом. Тут же получил ответ. Сам выбрал где менять и производителя лобового. Перезвонили с автомастерской, согласовали время. Итог - новое лобовое замененное через онлайн оформлен…
4 октября, 18:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия С-ва решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. Машин…
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT****93. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось подож…
4 октября, 11:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Номер убытка: AUT******1 Номер полиса: 24****91 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напра…
4 октября, 11:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, …
4 октября, 10:07

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть