19 июля я обратилась в службу поддержки в приложении Т-Банка, заявив о страховом случае (номер полиса 7188832268): задержка багажа авиакомпанией. Поддержка оперативно ответила, что со мной свяжется персональный менеджер от Т-Страхования в течение 5 рабочих дней. Так же поддержка запросила документ, подтверждающий факт задержки багажа, которую мне выдали в аэропорту. Багаж я забрала спустя почти сутки. Менеджер связалась со мной на 4-ый рабочий день, запросила документы по списку: 1) посадочный талон и багажную бирку 2) маршрутную квитанцию 3)паспорт (разворот + прописка) 4) реквизиты счёта. Все документы я отправила на следующий день на, предоставленный менеджером, адрес email (так же можно было отправить прямо в приложении банка). 26 июля компания приняла положительное решение по моему случаю и выплатила страховую премию в размере 11932 руб 91 коп., которая сразу же поступила на счёт. Не встречала такой оперативности ни в одной страховой компании. Рекомендую для путешествий.