Оформил полис ОСАГО в АльфаСтрахование при покупке авто в автосалоне. После регистрации авто в ГИБДД и получении номеров обратился в АльфаСтрахование через горячую линию и через приложение. По горячей линии говорят делайте все самостоятельно, в приложении самостоятельно изменить данные невозможно, т.к. форма для изменения неактивна.
Через чат в приложении тоже не помогают, делайте самостоятельно.
Позже выяснилось что автосалон оказывается должен передать какие то данные в АльфаСтрахование и потом можно будет вносить изменения.
Когда эти данные поступят от автосалона? Когда со мной свяжутся? На эти вопросы ответа нет. Пока ты не заплатил - лучший клиент, после оплаты на тебя кладут болт.
Клиентоориентированность - "мы не знаем что это такое".
Я сильно расстроен, что выбрал АльфаСтрахование в качестве страховой компании.