Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Белоозерский (Москва и область)
28 июля, 16:49

Разочарование в бренде

Впервые обратился по страховому событию за свой водительский стаж с 2006 года. 4 июня 2025 ночью случилось ДТП, произошла встреча с лосем. Лось оставив смятый капот, помятую крышу, разбитое лобовое скрылся в лесной чаще на своих ногах. По копии протокола ГАИ в этот же день было заведено страховое событие AUT***74, назначен персональный менеджер. Был начат поиск СТО для ремонта по событию. 7 июня был предоставлен выбор из четырех сервисов в 100 км от меня. 15 июня машина на эвакуаторе (от страховой была компенсация почти полной стоимости эвакуатора 10 тыс. руб) была доставлена в сервис ООО «А-П», А-E г.Тамбов, Успенская площадь д.1в. В этот день на сервисе мне сообщили что дефектовка будет произведена через три дня. В полной уверенности в скорейшем ремонте авто, я отбыл домой. (как же я ошибался насчет скорейшего решения). 9 июля персональный менеджер Галина сообщила что сервис отказывается производить ремонт и предложила найти другой сервис для ремонта, я доверившись ее данным дал на это устное согласие. Галина сказала что в субботу 12 июля вернется ко мне с решением (ремонт в другой СТО или возмещение денежными средствами). 12 июля под вечеря я уже сам написал ей с напоминанием о себе, но она ничем порадовать не смогла и сообщила что свяжется со мной позже. 15 июля я вновь напомнил ей о себе, вопрос остался без ответа. 16 июля написал вновь, получил ответ что можно направить авто на ремонт в другой сервис и сейчас с ним менеджер ведет переписку. Я обрадовался что наконец то ремонт начнется и решил позвонить в сервис в котором авто до сих пор находилось выяснить почему они не могут выполнить ремонт, чтобы предусмотреть необходимые вопросы для другого сервиса. Каково было мое удивление когда в сервисе сказали что не давали отказ от ремонта, а ждут до сих пор ответа страховой по отправленной калькуляции дефектовки. Т.е. все это время страховая не давала ответа на запрос сервиса. Я тут же сообщил об этом Галине с просьбой договорится на ремонт в первом сервисе. Галина провела переговоры с посредником (договор на ремонт оказывается был заключен через фирму посредник) и с радостью сообщила что суммы согласованны и теперь ремонт будет выполнен в первом сервисе (А-E). Я вновь обрадовался что наконец то начнется ремонт. Вновь преждевременно. Сегодня 28.07.25 я позвонил в сервис ООО «А-П», А-E с целью уточнить сроки ремонта, конечно же мне сообщили что мое страховое событие не согласованно и от страховой не ответа ни привета. Конечно я сильно огорчен. Впервые попав в страховое событие, я не думал что мне необходимо контролировать каждый шаг и вникать во все ньюансы страхового события. Тотальный контроль и надзор – это точно не то что я ожидал от бренда Т-Банка, я считал что все решится без меня… Эх наивный сороколетний мальчик. Огорчен, буду предпринимать меры по достижению своих целей. Отзыв предупреждение таким же как и я. Удобство страховой компании не всегда приносит необходимое качество и скорость решения проблемы. Возможно это человеческий фактор, но я получил явное затягивание процесса ремонта, необходимо изучить вопрос с защитой прав потребителей, возможно здесь уже нужно обращаться в суд.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    28.07.2025 17:32
    Здравствуйте. Понимаем, ситуация могла огорчить ваш опыт взаимодействия с нами. Спасибо, что поделились обратной связью. Проверим моменты урегулирования страхового события, которые вы описали. Как подготовим информацию, вернемся с комментариями.
  • Автор отзыва
    30.07.2025 15:55
    Надо признать, отзыв мой порывист и эмоционален. Немного остыв хочу без лишней воды сделать выводы: 1) Я оказался слишком доверчив к бренду Т-Банк и т.к. совершил покупку полиса КАСКО через приложение банка распространил свое доверие и на страховую 2) Как говорил один футболист ваши ожидания – это ваши проблемы, я ожидал, что страховое событие благополучно завершится без моего вмешательства, как было заявлено в рекламе т-страхования («при ДТП позаботимся о вашем авто, направим на ремонт за час, СТОА имеют удобное расположение и время работы»), нет не решится, после ДТП прошло практически два месяца стоимость ремонта не согласованна, автомобиль на станции СТОА уже находится 45 дней. Необходимо вытягивать ответы персонального менеджера, необходимо строго отслеживать текущее состояние события. 3) К событию нужно относится легче, я понес материальные потери, не нужно из-за этого еще терять драгоценнейшее время и нервы (этот пункт для меня самый важный) Нужно извлекать уроки из произошедших событий, пока наметил следующие шаги, может будет полезно таким же доверчивым автовладельцам как и я. Изучил правила страхования, сделал вывод что можно выполнить ремонт самостоятельно не теряя время: - Предварительно провести независимую экспертизу стоимости восстановительного ремонта. - Направить в Т-страхование претензию с требованием произвести ремонт в кратчайшие разумные сроки семь дней со ссылкой на ст 314 ГК - Через еще семь дней пишем в страховую требование вместо ремонта выплатить денежную компенсацию - В случае отказа в выплате взависимости от суммы ущерба (менее 500000 руб) направляем обращение финансовому уполномоченному, либо (более 500000 руб) исковое заявление в суд. (пример успешного для автовладельца судебного дела № 2****23 (2*****22;) ~ М-13*****022). Понятно что на стороне страховой компании армия юристов, но мы как покупатели услуги страхования защищены законом и суды с большой долей вероятности встанут на защиту прав потребителя. Вчера вечером (19.00 29.07.25) со мной связался с неопознанного представитель страховой компании, Полина, и спросила какие у меня есть вопросы по страховому событию, катастрофически некомпетентная менеджер, зачем звонить не ознакомившись с сутью вопроса, я задал все вопросы в переписке с персональным менеджером, ответа на них еще не получил, т.к. судя по статусу сообщений их еще не прочитали (всего то три дня прошло). На работе случилось так что одновременно вместе со мной в страховое событие по КАСКО попало еще два человека, у каждого своя страховая и мы устроили некоторое соревнование, кто окажется самым компетентным в решении вопросов. Я даже не сомневался в победе Т-страхования, какой же наивный. Пока однозначно не рекомендую данную страховую для личного использования.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.07.2025 12:51
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    05.08.2025 09:21
    Во внутреннем "соревновании" страховых пока что вперед вырывается компания Альфа-страхование. Коллеге начат ремонт ее китайского авто, на который с 17 июня (дата ее ДТП) ждали кузовные запчасти. Другой коллега с 15 июня (его дата ДТП) не может попасть на дефектовку (наметили на 29-е августа), но там такой же тяжелый случай как у меня - отечественное авто и где найти необходимые запчасти... его страховая РЕСО. От персонального менеджера Т-страхования получил комментарий 30.07.25 что сервис неготов взять авто в ремонт, авто находится в сервисе 51-й календарный день.
  • Т-Страхование
    07.08.2025 13:45
    Здравствуйте. После вашего обращения мы предложили несколько станций технического обслуживания на выбор в городе Тамбов, так как это ближайшие к вам сервисы. С некоторыми станциями сотрудничаем не напрямую, а через посредников. На качество нашей работы это не влияет. Срок рассмотрения убытка — 30 рабочих дней. Отсчет идет с момента подписания заявления. Срок мы не нарушили. 7 июня выдали направление на выбранную вами станцию. 8 июля получили отказ от партнера. На следующий день менеджер сообщил вам, что мы отправили запросы на другие СТОА, и нам понадобится 1-2 дня, чтобы получить от них обратную связь. Менеджер не связывался с вами, так как у него не было актуальной информации от сервисов. По вашей просьбе связались с первой станцией. 16 июля мы отправили дополнительные данные на СТОА. Сроки не затягиваем, с нашей стороны не было отказа в согласовании, мы были на связи с партнером. В итоге сервис отказался от ремонта, так как не было возможности его выполнить. Персональный менеджер был на связи в свое рабочее время и отвечал на ваши вопросы. Когда он был на выходных, назначили для вас замещающего сотрудника. Второй менеджер позвонил вам по вашей просьбе. Вы ответили, что у вас нет вопросов, и попрощались. Мы понимаем, что ситуация с ремонтом огорчила вас, и мы не смогли оправдать ваших ожиданий о быстром урегулировании. Рассмотрение страхового события — это непростой процесс, но мы делаем все возможное, что не противоречит правилам страхования и условиям полиса, чтобы клиент остался доволен результатом. В итоге мы поменяли форму возмещения на выплату и предложили вам сумму. Вы взяли паузу. Сейчас мы ждем вашего решения.
  • Автор отзыва
    07.08.2025 19:50
    Представитель компании, прослушайте пожалуйста запись нашего разговора с менеджером Галиной от 16.07.2025 в19.10 длительностью 3 мин 40 сек. Там менеджер мне сообщает, что все разногласия и препоны для начала ремонта преодолены и завтра 17.07.2025 ее коллега проведет согласование калькуляции, ремонт начнется. Если этого согласования не произошло, то почему мне об этом не сообщили? Вы здесь вроде за рейтинг боретесь, решаете проблемы, так вот, одна из проблем до клиента не доводится информация и что? И ничего ремонт не начинается, менеджер молчит, т.к. его нет на работе, за него никто не выполняет обязанности, клиент думает что все прекрасно... Просто отлично, антиреклама в действии. Можете еще что то недоговорить, извратить, затянуть и заслужить дополнительную звездочку к рейтингу. А можете признать ошибки и их оперативно исправить. Ваша информация, что я думаю над выплатой ошибочна, я не рассматриваю вариант выплаты ниже стоимости ремонта, и менеджеру дал ответ еще вчера 06.08.2025 в тот же день когда была предложена сумма компенсации. И посмотрите свою страничку на сайте где пишите на какие СТОА направляете авто ("Лучше всего подходят для выполнения требуемых ремонтных работ", "Отвечают требованиям гарантии,если у авто не закончился гарантийный период") попробуйте соответствовать вашим же обещаниям. Вы мне выдали направление на один из таких сервисов, с 15.06.25 авто находится там, но ремонт до сих пор не начат (сервис мне говорит что готов отремонтировать авто, т. к. работы ясны и понятны). Как уже писал ранее мои ожидания были на уровне банка тинькофф, а это оказалось просто Т...
  • Т-Страхование
    08.08.2025 16:55
    Здравствуйте. 16.07. мы отправили дополнительную информацию на станцию технического обслуживания. После этого ожидали от них обратную связь. Со своей стороны согласовали ремонт, но партнер отказался. Поэтому предложили вам выплату. Мы узнаем, на каком этапе сейчас находится ваше страховое событие и какие альтернативные варианты урегулирования возможны. Вернемся с обратной связью в комментарии. Не оставим вас без ответа.
  • Т-Страхование
    19.08.2025 10:06
    Здравствуйте. После рассмотрения вашей досудебной претензии мы выплатили вам страховое возмещение, так как по итогу станция технического обслуживания отказалась от ремонта. Пунктом 8 договора страхования предусмотрена выплата. Размер страховой выплаты в этом случае определяется в размере 120% от стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ, определенной в соответствии со Справочниками их средней стоимости, сформированными в соответствии с Положением Банка России от 04.03.2021 N 755-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (в случае его отмены - аналогичным документом), в редакции Справочников на Дату оформления Договора страхования.
  • Автор отзыва
    19.08.2025 11:33
    Благодарю за разъяснение по выплате по страховому событию AUT-25-473874. Однако у меня остаются два принципиальных возражения: 1. Я настаивал на выполнении ремонта в авторизованной СТОА, указанной страховщиком. Согласно п. 3.5 Положения Банка России № 837-П от 01.04.2024, замена ремонта на выплату возможна только при невозможности восстановления ТС или отказе страхователя от ремонта. Ни одно из этих условий не было выполнено. Таким образом, односторонний переход к выплате является неправомерным. 2. СТОА — ООО "АА-АВТО ГРУПП" — не отказывалась от выполнения ремонта. Напротив, сервис был готов к работе, и сегодня я внес аванс на приобретение запчастей — это подтверждает, что у СТОА есть все технические и организационные возможности для восстановительного ремонта. Однако страховщик в течение 58 календарных дней (с 15.06.2025 по 12.08.2025) не согласовал калькуляцию, не организовал ремонт и не информировал о причинах задержки. Только после моей претензии и публичного обращения мне была произведена выплата по страховому событию, а ремонт начат — но уже за мой счёт. Таким образом: • Страховщик сам создал препятствия для организации ремонта; • Затем односторонне перешёл к выплате, несмотря на моё несогласие; • При этом фактическая стоимость ремонта по калькуляции СТОА выше выплаченной мне суммы. Согласно п. 3.1 Положения № 837-П и ст. 314 ГК РФ, обязательство по урегулированию страхового случая должно быть исполнено в разумный срок. 58 дней — явно не разумный срок, особенно при отсутствии технических или организационных препятствий. В связи с недобросовестными действиями страховщика, а также на основании документов от СТОА, я: • требую доплату в размере разницы между выплаченной суммой и фактической стоимостью ремонта; • начисления неустойки в размере 1% от суммы ущерба за каждый день просрочки (с 15.07.2025 по 12.08.2025 — 30 дней) от суммы ремонта по калькуляции от СТОА; • компенсации морального вреда за длительное лишение возможности пользоваться автомобилем — 30 000 рублей. В ближайшее время я обращусь к Финансовому уполномоченному с соответствующим требованием. Надеюсь, что АО «Т-Страхование» проявит добросовестность и исполнит свои обязательства в добровольном порядке. С уважением, Богаткин Геннадий Сергеевич
  • Автор отзыва
    20.08.2025 09:31
    4.06.25 – ДТП/зарегестрировано страховое событие AUT-25-473874, назначен персональный менеджер 7.06.25 – предоставлен выбор сервисов (4 шт), в этот же день получено направление на ремонт в сервис Авто-Life, г. Тамбов Успенская пл, д 1в. 15.06.25 – Авто по акту приема передачи передано на сервис для восстановительного ремонта. 22.06.25 – Сервис произвел дефектовку и направил калькуляцию на согласование страхлвщику 09.07.25 – Посредством телефонного звонка страховщик сообщает что сервис не в состоянии выполнить ремонт, предлагают поиск других сервисов, даю согласие. Обещают 12.07.25 дать ответ. 16.07.25 – предлагают сервис на замену и ведут с ним переписку о возможности ремонта, я звоню в сервис Авто-Life, узнаю что они от реомнта не отказывались и в состоянии его выполнить, нет одобрения калькуляции от страховой. С менеджером находим решение и договариваемся о согласовании ремонта в сервисе Авто-Life. 28.07.25 – звоню в сервис, узнаю что согласования калькуляции не поступило, ремонт не начат. Составляю и направляю претензию страховщику через чат банка, пишу отзыв в рейтинг страховых banki.ru 30.07.25 – менеджер сообщает о невозможности сервисом взять автомобиль в ремонт и о направлении заявки на расчет для выплаты. 31.07.25 – Запрашиваю у менеджера предварительный заказ-наряд из стоа, полностью документ не предоставляется, но даются скриншоты перечня запчастей и работ без указания стоимости. 06.08.25 – Предлагается выплата в размере 79752 руб, т.к. не знаю стоимости ремонта беру время на оценку ремонта, просчитываю по ценам магазина a****ru получаю цифру на часть запчастей 105000 руб, понимаю что сумму предложили значительно заниженную, отказываюсь от выплаты и настаиваю на ремонте. Предлагают выплату в размере 88614 руб. Вновь отказываюсь от выплаты. 07.08.25 т.к. не получил ответа на свою претензию от 28.07.25 составляю новую и отправляю почтой РФ с описью. 12.08.25 Получаю страховое возмещение 245280 руб. Звоню в сервис чтобы начать ремонт, озвучивают стоимость ремонта порядка 350 т.р. 15.08.25 Запрашиваю через почту docs@tinsurance.ru документы: акт осмотра, акт о страховом случае, калькуляцию ущерба 16.08.25 Звонит персональный менеджер, сообщает что запрошенные документы необязательны для события по страховому случаю и их мне не предоставят, но обращение рассмотрят и в течении 30 дней дадут письменный ответ. 19.08.25 Внесен аванс на покупку запчастей в сервисе Авто-life. Дальнейшие действия, ремонт автомобиля в авторизованном сервисе страховщика, который якобы по мнению страховщика не имеет возможности его выполнить. Обращение к финансовому уполномоченному на открытые недобросовестные действия страховщика, в абсолютно прозрачной ситуации. В отчете автотеки остались следы расчётов стоимости ремонта: 4 июня 2025 года ДТП: есть повреждения Тамбовская область Наезд на животное 1 участник 5 июня 2025 года Расчёт стоимости ремонта Источник Audatex 108 330 ₽ 22 июня 2025 года Расчёт стоимости ремонта Источник Audatex 321 988 ₽ 1 августа 2025 года Расчёт стоимости ремонта Источник Audatex 204 427 ₽ 11 августа 2025 года Расчёт стоимости ремонта Источник Audatex 323 614 ₽ Не согласовали калькуляцию от 22 июня на 321988 р. затянули ремонт, выплатили денег меньше по методике (расчет от 1 августа) при моем однозначном настаивании на ремонте. Перед выплатой 11августа почему то повторно посчитали по калькуляции СТОА. Надеюсь будет другим наука, меня конечно научили. Спасибо за опыт, для чего еще мы покупаем страховой полис. После решения финобдусмена дополню отзыв.
  • Автор отзыва
    24.09.2025 09:23
    Финомбудсмен признал: Страховщик нарушил сроки — ремонт должен был начаться не позже 18.07.2025, Выплата пришла 12.08.2025 — с просрочкой 25 дней, Это нарушение договора → назначены неустойка + проценты. Но! По независимой экспертизе Финомбудсмена — ремонт оценён в 166 тыс. ₽, Мои требования по доплате (реальный ремонт по СТОА — 270 тыс. ₽) отклонены. Авто уже отремонтировано (отказался от замены мелких царапаных деталей интерьера). Без машины был с 15 июня по 27 сентября — почти 3,5 месяца. Сейчас: Жду текст экспертизы, Есть 30 дней на обжалование в суде, Оценю — и решу, идти ли дальше.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.10.2025 17:31
    Отзыв проверен. От автора поступило так же дополнение в отзыве https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10000555/.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обходите стороной Т-страхование, урегулирование по каско отвратительное, когда машина с дорогостоющим ремонтом или по каким-то своим причинам не могут урегулировать, начинают предлагать суммы горазда меньше ущерба, если не соглашаешься, начинают угро…
8 октября, 21:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по КАСКО, очень простой случай, небольшое ДТП, без пострадавших. Решение вопроса тянут очень долго!!! Сервис отказал в ремонте, денежную выплату не назначают. Ответ один: «Ваш случай у руководителя на рассмотрении». Никакую информацию по с…
8 октября, 14:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Август 2025 Калуга. При выборе компании устроила цена полиса. В июле произошло страховое событие. После заявления о страховом случае оперативно со мной связался менеджер, все объяснил, выслал направление на СТО. Компания оперативно согласовала ремонт…
8 октября, 11:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование не первый раз. На период путешествий на автомобиле оформляю полис КАСКО на 1 мес. Банальная история : на трассе попал камень в лобовое стекло . Написал в чат банка 27.08.25. Со мной сразу связались , дали подробные инструкци…
8 октября, 10:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если с самого начала, то впервые страховала по КАСКО и долго искала страховую. Читала массу отзывов, какие то страховые мне отказали, остановилась на Т-Страхование по причине большего количества положительных отзывов и конечно же стоимости. Переживал…
8 октября, 07:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась по страховой случаю. Была царапина на правой двери машины. Буквально через несколько минут мне перезвонила менеджер компании Марина Кардышева. Рассказала грамотно и квалифицированно, что мне нужно сделать, зарегистрировала моё обращение,…
7 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 г. наступил страховой случай по КАСКО (наезд на препятствие, поврежден порог и правая передняя дверь, так как удар пришелся по ребрам жесткости - под замену). Оформила заявление в приложении, приложила справку из ГИБДД, через два часа …
7 октября, 16:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп в Тульской области. 4 августа 2025 года. Позвонили помогли оформить. Быстро согласовали ремонт. Молодцы Т-Страхование. Обслуживание отличное. Сопровождение от дтп до сервиса непрерывно. Общение с менеджером хорошее. Персонал внимательный. Сервис …
7 октября, 11:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ударили припаркованную машину, обе двери под замену. Очень быстро согласовали, все детали оригиналы, ремонт прошел тоже быстро и качественно, страховая компания всегда была на связи, интересовалась ходом ремонта, затем также интересовалась качеством …
7 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло, по условиям страхования направил фото и зарегистрировал заявку. В этот же день сотрудник страховой позвонил и сообщил об отказе в выплате по причине нарушений правил страхования (при осмотре перед оформлением полиса …
7 октября, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Меняли лобовое стекло без справок и лишних вопросов. Направление получили очень быстро, но при прописанном в полиса ремонте у официального дилера нас отправили в обычную СТО. Оказывается, есть сноска в полиса, которую не озвучивают, у дилера по поли…
7 октября, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.09.25.Прилетел камень от соседней машины в лобовое стекло. Написал 19.09.25.о случии в страховую компанию через сайт. Отреагировали быстро и быстро оформили меня в сервис по замене стекла. Постоянно были на связи сотрудники страховой. И 27.09.25 с…
7 октября, 10:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делаю КАСКО на свой автомобиль там уже с 2018 года. Условия для авто старше 12 лет более чем приемлемые, идут навстречу при оформлении полиса и готовы пересмотреть условия. Был страховой случай в этом году- поцарапали бампер. Обратился в страховую: о…
6 октября, 17:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила полис КАСКО в этом году в Т-Страхование, и не пожалела об этом! 04.08.2025 в городе Чебоксары произошёл страховой случай, сразу обратилась в страховую компанию. Они тут же среагированли, назначили своего человека, который был всегда на связ…
6 октября, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Доброго времени суток. Решил застраховать новый авто по КАСКО обращался в разные компании но самое выгодное предложение оказалось в т банке. Застраховал, проездив пол года так получилось жена разбивает машину . Обратился в в чат т банка мне назна…
5 октября, 16:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.08.2025 в городе Краснодар обратился через приложение т-банка по страховому случаю, была трещина на лобовом стекле после попадания камня. Сразу же со мной связался персональный менеджер, обговорили все нюансы и выдали направление на ремонт очень …
5 октября, 11:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил скол на лобовом стекле в диаметре 5-10 мм, не хотелось менять заводское стекло, обратился в страховую, через день выдали направление на ремонт, записался на следующий день в удобное для меня время в М-р(к-с). Приехал сделали все за 30 мин. …
5 октября, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису КАСКО, после ДТП, быстро заполнил заявление в мобильном приложении банка, после со мной связался персональный менеджер страхования, через почту предоставил все необходимые документы, в течении пару дней выдали…
4 октября, 23:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое от грузовика. Связался через приложение с агентом. Тут же получил ответ. Сам выбрал где менять и производителя лобового. Перезвонили с автомастерской, согласовали время. Итог - новое лобовое замененное через онлайн оформлен…
4 октября, 18:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия С-ва решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. Машин…
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT****93. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось подож…
4 октября, 11:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Номер убытка: AUT******1 Номер полиса: 24****91 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напра…
4 октября, 11:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, …
4 октября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались после ДТП, в сентябре 2025 года. Урегулирование всех вопросов проходило через чат-бота, затем назначили ответственного Алену Ш., замечательная девушка, все объяснила, рассказала, что -как-в каком порядке. Общение происходило в мессенджере.…
4 октября, 09:20
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть