Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
13 сентября, 20:21

Не надейтесь на страховку (как потратиться на бесполезное)

Доброго времени суток, господа! Хочу поделиться своим впечатлением от [b]АО Тинькофф Страхование[/b]!При всём моем уважении к данному бренду (являюсь активным пользователем услуг одноименного банка) хочу сказать, что их "дочка" в области страхования меня [b][u]разочаровала [/u][/b][u][b]ПОЛНОСТЬЮ[/b][/u] и я ни кому [b]НЕ МОГУ [/b]посоветовать пользоваться их услугами! Теперь подробности. Подходило время отпуска,поездка в Индонезию, заранее был куплен тур и авиабилеты, осталось дело за страховкой. Т.к. это был первый опыт далёкого путешествия с транзитом через Сингапур, то я решил, что нужно оформить НЕ ТОЛЬКО страховку мед.расходов, но и БАГАЖА (1000$)! Оформление было простым (на сайте), оплата on-line, полис и «Правила страхования путешественников» (далее–Правила) с получением на эл.почту. И, уверенный в нашем спокойствии и защите, 28.07.2018 мы полетели к экватору и океану. Прилетели (29.07.) в Денпасар (аэропорт) и, вот как тут не поверить в "закон подлости", наш чемодан НЕ ПОЯВИЛСЯ на ленте выдачи багажа. Легкая паника, созвон с принимающей стороной, дальше оформление рапорта в аэропорту на поиск багажа. Поставьте себя на наше место в этой ситуации: мы лишены ВСЕГО (от элементарной пляжной одежды, защитных кремов, до (уж, извините за подробности) нижнего белья и носков). Ну, тут спасибо карточке кредитке Тинькофф! ХА! НЕ БУДУ Вас утомлять "приключениями русских на Бали" (с землетрясением на о. Ломбок), НО все 2(!) недели отдыха наш чемодан путешествовал отдельно от своих хозяев. По прилёту (10.08.) я сразу же позвонил в СК и заявил о страховом случае, а 13.08. привёз им запрошенный комплект документов (билет, посадочный талон, багажную квитанцию, рапорт аэропорта об утере, заявление установленного образца). А дальше начались мои долгие и утомительные переговоры /переписка. Конечно, не все мы с Вами научились внимательно читать документы, которые заключаем и подписываем. Видимо я тоже из  этого числа. Так согласно п. 12.1.1. в состав риска «Багаж» [i]включаются расходы, понесенные в случае [b]утраты или задержки багажа[/b] в периодперевозки, когда ответственность за сохранность багажа несет перевозчик[/i].Согласно п. 13.1.1. «Страховщик» возмещает расходы в размере 40 у.е. за каждый кг багажа. И вот надеясь на получение покрытия в пределах указанного (23 кг х 40$= 920$), я ожидаю уже 30(!) дней, хотя решение по условиям «Правил» 15(!) рабочих дней. Сначала мне сказал один специалист (звонят абсолютно разные люди каждый раз), что по «данным нашей страховой компании перевозчик ещё ищет Ваш багаж». Вранье! Чемодан к большой нашей радости нашёлся спустя неделю после нашего возвращения и был доставлен (Домодедово). В общем, я сообщаю об этом, чем вызываю не скрываемую радость: ЗНАЧИТ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ИСЧЕРПАН? Интересуюсь: ПОЧЕМУ? ТАК ВЕДЬ УТРАТЫ БАГАЖА НЕ БЫЛО! Т.е. СК считает, что этим пунктом она осуществляет страховую выплату [b]ТОЛЬКО (!)[/b] в случае [u]безвозвратной утраты багажа[/u]. Вот скажите мне: зачем нужна такая страховка, если по условиям международных перевозок в этом случае выплату ОБЯЗАНА произвести авиакомпания-перевозчик?  На мой взгляд,это «включение дурака» и неприкрытое желание страховой НЕ ПЛАТИТЬ по своим обязательствам! Я написал претензию в СК, а получил отписку ([i]50 у.е., если будут чеки на покупку вещей1-й необходимости[/i]). Я надеюсь, что мой «опыт» сделает Вас болееосмотрительными и «вооруженными» знаниями при выборе страховщика и вида страховки! Страхование «Багажа» в пакете «путешественника» от АО «ТС» НЕ НЕСЕТ НИ КАКИХ для вас преференций и защиты, поэтому НЕ ТРАТЬТЕ ваши деньги впустую на это.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.09.2018 20:38
    Здравствуйте. Разбор ситуации по Вашему отзыву еще ведется. Ответ будет предоставлен позднее.
  • Автор отзыва
    15.09.2018 13:54
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Разбор ситуации по Вашему отзыву еще ведется. Ответ будет предоставлен позднее.[/quote] Спасибо, конечно, НО Ваш "разбор ситуации" длится уже больше месяца, что говорит либо о "высоком уровне" компетенции Ваших специалистов, либо их НЕ ЖЕЛАНИЕМ правильно оценивать жизненную ситуацию в которую попало застрахованное лицо. Ответ Вы (СК ТС) уже ДАЛИ в виде "отписки", что мол [u]не надейтесь[/u] на сумму более 50 у.е. и то, если докажите свои расходы на приобретение вещей первой необходимости. Хотел бы я посмотреть, как вы в чужой стране на другом конце света обошлись бы этой суммой для 2-х человек! В аэропорту Денпасар, после оформления протокола об утере багажа, нам в качестве извинений и компенсации неудобств от авиакомпании (аэропорта) без всяких заморочек выдали 1 млн.рупий (~70$)! А Вы хотите, чтобы спустя месяц после возвращения из поездки я нашёл и предоставил какие-то чеки. Ещё и доказывать, что это вещи первой необходимости... Если у тебя НЕТ НИ ЧЕГО за рубежом, то ВСЁ является необходимым: плавки, купальник, шлепки, головные уборы, защитные крема, майки (футболки) и т.п. НЕТ, больше с Тинькофф Страхованием дел иметь НЕ ХОЧУ !
  • Т-Страхование
    17.09.2018 10:03
    Здравствуйте.   Детально проверили все консультации взаимодействия с Вами.   Некорректных действий или затягивания сроков урегулирования не обнаружено. Консультации были предоставлены в полном объеме. Согласно правилам страхования, а именно пункт 21.5: Страховщик обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 рабочих дней с даты предоставления всех документов и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате. Однако мы так и не получили полного пакета документов для рассмотрения. Как Вы и сами отметили в отзыве, правила страхования направлялись Вам вместе с самим полисом.   Действительно, так как багаж не утерян, а задержан более 6 часов, то полисом предусмотрено возмещение 50 у.е. на покупку вещей первой необходимости. В полисе также не предусмотрено возмещение морального ущерба, только покрытие финансовых расходов и медицинской помощи.   Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Все же мы действовали в рамках правил, а договоренностей при урегулировании не нарушали.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    17.09.2018 12:47
    Доброго времени суток ! Ой, НЕ СМЕШИТЕ меня и читающих ! У Вас ведь все разговоры специалистов записываются, Вы можете их послушать и вы увидите, точнее услышите, что 75% звонков - это просто звонки НЕ О ЧЁМ, из разряда "МЫ ХОТИМ ВАС ИЗВЕСТИТЬ, ЧТО ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ !" Это работа "для галочки" что ли, показ бурной деятельности компании ? В тексте выше Вы это назвали "консультациями"... Странно, почему же я этого НЕ ПОНЯЛ, что оказывается звонящие разные люди меня консультировали ? А теперь Вы ещё и информируете меня о том, что оказывается я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ вам полный комплект документов для рассмотрения. Конечно, как же я теперь докажу, что это НЕ ТАК ? Вы и документы у меня приняли в Головном офисе компании можно сказать на проходной без какой-либо регистрации, отметки, описи. Я номер то регистрационный от Вас добивался в ходе телефонных звонков несколько раз, получил раза с третьего. Хотя в общем ВСЁ ПОНЯТНО, надеюсь теперь НЕ только мне, что страховка "БАГАЖА" это НИ КАКАЯ НЕ ЗАЩИТА РИСКОВ ! Думаю, что и в случае полной утери багажа нашлось бы куча причин для не выплаты, или уменьшения суммы.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.10.2018 11:59
    Спасибо, что поделились с нами вашим опытом. Сожалеем, но в связи с недоказуемости ситуации отзыв оставляем без оценки...
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наша семья отправилась в отпуск в Таиланд, и, к сожалению, сыну потребовалась срочная медицинская помощь. У него началось сильное отравление: вечером появилась тошнота, а ночью открылись рвота, диарея и поднялась высокая температура. К 3 часам ночи о…
11 июля, 01:24
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наша семья отправилась в отпуск в Таиланд, и, к сожалению, сыну потребовалась срочная медицинская помощь. У него началось сильное отравление: вечером появилась тошнота, а ночью открылись рвота, диарея и поднялась высокая температура. К 3 часам ночи о…
11 июля, 01:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую в Турции по случаю с подозрением на перелом пальца. Менеджер Т-Страхования Александр прямо в Телеграме направлял нас через все шаги, поддерживал и интересовался как дела на данный момент. Было очень комфортно и спокойно. В итог…
11 июля, 01:01
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую в Турции по случаю с подозрением на перелом пальца. Менеджер Т-Страхования Александр прямо в Телеграме направлял нас через все шаги, поддерживал и интересовался как дела на данный момент. Было очень комфортно и спокойно. В итог…
11 июля, 01:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отпуск в Турции едва не обернулся катастрофой для нашей семьи. Сын, увлеченный плаванием, не заметил под водой камень и сильно ударился ногой. На второй день ,Больно было наступать на ногу. К счастью, мы оформили страховку в Т-Банк перед поездкой. И…
10 июля, 22:20
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой страховой полис №9933379753 Я обратилась с Т-страхование по такому случаю: однажды я оформила страховой полис для поездки в зону Шенгена сроком на год. Так как это был мой первый Шенген, я решила перестраховаться и дополнительно оформить опцию «о…
10 июля, 20:41
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я хочу выразить свою благодарность за высокий уровень обслуживания при решении моего страхового случая в Нигерии. Я внезапно заболела 14.96.2925г.Меня госпитализировали и провели медицинские исследования и лечение.Расходы, которые я понесла страховая…
10 июля, 19:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 27.06 по страховому событию (номер обращения: TRV-25-561767), которое произошло в середине отпуска. Находился в Стамбуле и ранее никогда не обращался за мед помощью в другой стране, не знал как устроен процесс. Написал в чат приложения Т-ба…
10 июля, 17:42
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поехала в отпуск летом 27.06.2025 в Испанию и там у меня случился острый приступ цистита , пришлось экстренно обратится к врачу. У меня была с собой страховка 3370638389 от т-банка которую я оформляла аж в декабре но она еще была действительна. Со …
10 июля, 17:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что находясь в Турции у моей супруги начался Цистит и мы обратились по страховому полису № 4971577436 в Т-страхование, где нас тут же связали с врачом, который проконсультировал и выписал рецепт на лекарства, по которому мы и купили л…
10 июля, 16:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Тинек как всегда на высоте. Быстро и оперативно, – от момента заявки в чате приложения до момента поступления денег на счет прошло менее суток. Была задержка багажа в отпуске. Отфоткали все необходимые документы, отправили в чат, получили выплату (д…
10 июля, 16:15
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Т-страхование за оперативность и профессионализм! Прилетел 28.06.2025 с семьей авиакомпанией Turkish Airlines из Турции рейсом ТК 3038 , а наш багаж задержали (как и у всего почти рейса, собственно). Очень пережив…
10 июля, 16:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находясь в поездке по России ребенок 25.06.2025 заболел острым ЛОР заболеванием. Естественно, пришлось обращаться в частную медицинскую организацию, что повлекло денежные затраты. Имеется полис путешественника ( 7202187843) со страховыми риском "Меди…
10 июля, 15:03
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Клиентом Т-банка являюсь уже много лет, даже премиальным клиентом, поэтому когда появилась возможность застраховать семью в путешествиях, я не упустил эту возможность. Как правило страховых случаев к меня не много. Но в этот раз он наступил: дочка п…
10 июля, 14:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время поездки в Париж мне понадобилась помощь врача из-за проблем с ногой. Сначала мне очень помогла менеджер Дина, которая всё организовала на месте: подсказала, куда обратиться, и помогла с записью к доктору. После возвращения домой моим случае…
10 июля, 13:46
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила страховку путешественника, имея премиум подписку. 30 июня меня укусил клещ( При этом я находилась далеко от дома, в стране ЕС. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка. Со мной связались и рассказали куда мне обращаться за помощью. П…
10 июля, 12:36
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летела с пересадкой по России 02.07.2025. По прилете в конечный путь следования выяснилось, что мой багаж остался в другом городе и его просто не положили в самолет. Я сразу же заявила о страховом случае, отправила необходимый документ в чат поддержк…
10 июля, 10:43
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.07.2025 совершала перелёт Новосибирск-Иркутск, рейс был задержан на 5 часов. На момент посадки в самолёт мне уже пришло сообщение из страховой компании о том, что у меня произошёл страховой случай, и я могу обратиться в страховую компанию для полу…
10 июля, 09:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Т-банку за профессионализм, оперативность и невероятно клиентоориентированный подход! 24 июня у меня произошла задержка багажа во время путешествия. Багаж вернули лишь спустя 9 дней, и, конечно, это стало для мен…
10 июля, 04:26
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подключила перед поездкой в Тайланд опцию премиум в Т банке, у них включена страховка для путешествий, в путешествии мой ребенок получил отравление, я написала в чат банка, мне сразу же ответил специалист и рассказал что нужно делать, в нашем случае …
10 июля, 03:25
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили в Т-страховании полис ВЗР. Полис оформляем всегда, но никогда ранее пользоваться не доводилось. В отпуске папа почувствовал себя нехорошо , поднялась температура. Решили обратиться в страховую компанию для координации действий и обращений по…
9 июля, 23:31
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 05.03.2024 по страховому случаю связанным с обращением за медицинской помощью заграницей, а именно в Египте. После оказания мед. помощи сразу оставил заявку. После оставления заявки, через пару дней со мной связался менеджер Полина, вопрос …
9 июля, 21:36
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет постоянных поездок у меня потеряли багаж. В Стамбуле мне пришлось составить специальный акт о потери багажа. Прошло уже 2 недели, но пока без результатов, новостей нет. У меня был бесплатный полис по подписке Pro в Т Банке - «Защита…
9 июля, 20:36
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в Т-страхование перед поездкой в Египет. Решила оформить страховку от задержки рейса, хотя базовая мед. страховка уже была. Сейчас ситуация в стране непростая, рейсы постоянно задерживают. Оказалось, что я действительно сделала это не з…
9 июля, 19:01
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возвращаясь с отпуска попал в неприятную ситуацию, второй стыковочный рейс перенесли более чем на 6 часов, хотя рейс регулярный. Пришлось провести это время в аэропорту Абу-Даби ну и соответственно нести дополнительные расходы. Если честно вообще заб…
9 июля, 18:58

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть