Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
13 сентября, 20:21

Не надейтесь на страховку (как потратиться на бесполезное)

Доброго времени суток, господа! Хочу поделиться своим впечатлением от [b]АО Тинькофф Страхование[/b]!При всём моем уважении к данному бренду (являюсь активным пользователем услуг одноименного банка) хочу сказать, что их "дочка" в области страхования меня [b][u]разочаровала [/u][/b][u][b]ПОЛНОСТЬЮ[/b][/u] и я ни кому [b]НЕ МОГУ [/b]посоветовать пользоваться их услугами! Теперь подробности. Подходило время отпуска,поездка в Индонезию, заранее был куплен тур и авиабилеты, осталось дело за страховкой. Т.к. это был первый опыт далёкого путешествия с транзитом через Сингапур, то я решил, что нужно оформить НЕ ТОЛЬКО страховку мед.расходов, но и БАГАЖА (1000$)! Оформление было простым (на сайте), оплата on-line, полис и «Правила страхования путешественников» (далее–Правила) с получением на эл.почту. И, уверенный в нашем спокойствии и защите, 28.07.2018 мы полетели к экватору и океану. Прилетели (29.07.) в Денпасар (аэропорт) и, вот как тут не поверить в "закон подлости", наш чемодан НЕ ПОЯВИЛСЯ на ленте выдачи багажа. Легкая паника, созвон с принимающей стороной, дальше оформление рапорта в аэропорту на поиск багажа. Поставьте себя на наше место в этой ситуации: мы лишены ВСЕГО (от элементарной пляжной одежды, защитных кремов, до (уж, извините за подробности) нижнего белья и носков). Ну, тут спасибо карточке кредитке Тинькофф! ХА! НЕ БУДУ Вас утомлять "приключениями русских на Бали" (с землетрясением на о. Ломбок), НО все 2(!) недели отдыха наш чемодан путешествовал отдельно от своих хозяев. По прилёту (10.08.) я сразу же позвонил в СК и заявил о страховом случае, а 13.08. привёз им запрошенный комплект документов (билет, посадочный талон, багажную квитанцию, рапорт аэропорта об утере, заявление установленного образца). А дальше начались мои долгие и утомительные переговоры /переписка. Конечно, не все мы с Вами научились внимательно читать документы, которые заключаем и подписываем. Видимо я тоже из  этого числа. Так согласно п. 12.1.1. в состав риска «Багаж» [i]включаются расходы, понесенные в случае [b]утраты или задержки багажа[/b] в периодперевозки, когда ответственность за сохранность багажа несет перевозчик[/i].Согласно п. 13.1.1. «Страховщик» возмещает расходы в размере 40 у.е. за каждый кг багажа. И вот надеясь на получение покрытия в пределах указанного (23 кг х 40$= 920$), я ожидаю уже 30(!) дней, хотя решение по условиям «Правил» 15(!) рабочих дней. Сначала мне сказал один специалист (звонят абсолютно разные люди каждый раз), что по «данным нашей страховой компании перевозчик ещё ищет Ваш багаж». Вранье! Чемодан к большой нашей радости нашёлся спустя неделю после нашего возвращения и был доставлен (Домодедово). В общем, я сообщаю об этом, чем вызываю не скрываемую радость: ЗНАЧИТ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ИСЧЕРПАН? Интересуюсь: ПОЧЕМУ? ТАК ВЕДЬ УТРАТЫ БАГАЖА НЕ БЫЛО! Т.е. СК считает, что этим пунктом она осуществляет страховую выплату [b]ТОЛЬКО (!)[/b] в случае [u]безвозвратной утраты багажа[/u]. Вот скажите мне: зачем нужна такая страховка, если по условиям международных перевозок в этом случае выплату ОБЯЗАНА произвести авиакомпания-перевозчик?  На мой взгляд,это «включение дурака» и неприкрытое желание страховой НЕ ПЛАТИТЬ по своим обязательствам! Я написал претензию в СК, а получил отписку ([i]50 у.е., если будут чеки на покупку вещей1-й необходимости[/i]). Я надеюсь, что мой «опыт» сделает Вас болееосмотрительными и «вооруженными» знаниями при выборе страховщика и вида страховки! Страхование «Багажа» в пакете «путешественника» от АО «ТС» НЕ НЕСЕТ НИ КАКИХ для вас преференций и защиты, поэтому НЕ ТРАТЬТЕ ваши деньги впустую на это.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    14.09.2018 20:38
    Здравствуйте. Разбор ситуации по Вашему отзыву еще ведется. Ответ будет предоставлен позднее.
  • Автор отзыва
    15.09.2018 13:54
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Разбор ситуации по Вашему отзыву еще ведется. Ответ будет предоставлен позднее.[/quote] Спасибо, конечно, НО Ваш "разбор ситуации" длится уже больше месяца, что говорит либо о "высоком уровне" компетенции Ваших специалистов, либо их НЕ ЖЕЛАНИЕМ правильно оценивать жизненную ситуацию в которую попало застрахованное лицо. Ответ Вы (СК ТС) уже ДАЛИ в виде "отписки", что мол [u]не надейтесь[/u] на сумму более 50 у.е. и то, если докажите свои расходы на приобретение вещей первой необходимости. Хотел бы я посмотреть, как вы в чужой стране на другом конце света обошлись бы этой суммой для 2-х человек! В аэропорту Денпасар, после оформления протокола об утере багажа, нам в качестве извинений и компенсации неудобств от авиакомпании (аэропорта) без всяких заморочек выдали 1 млн.рупий (~70$)! А Вы хотите, чтобы спустя месяц после возвращения из поездки я нашёл и предоставил какие-то чеки. Ещё и доказывать, что это вещи первой необходимости... Если у тебя НЕТ НИ ЧЕГО за рубежом, то ВСЁ является необходимым: плавки, купальник, шлепки, головные уборы, защитные крема, майки (футболки) и т.п. НЕТ, больше с Тинькофф Страхованием дел иметь НЕ ХОЧУ !
  • Т-Страхование
    17.09.2018 10:03
    Здравствуйте.   Детально проверили все консультации взаимодействия с Вами.   Некорректных действий или затягивания сроков урегулирования не обнаружено. Консультации были предоставлены в полном объеме. Согласно правилам страхования, а именно пункт 21.5: Страховщик обязан рассмотреть представленные документы в течение 15 рабочих дней с даты предоставления всех документов и по истечении этого срока принять решение о страховой выплате либо направить Страхователю (Застрахованному) письменный мотивированный отказ в страховой выплате. Однако мы так и не получили полного пакета документов для рассмотрения. Как Вы и сами отметили в отзыве, правила страхования направлялись Вам вместе с самим полисом.   Действительно, так как багаж не утерян, а задержан более 6 часов, то полисом предусмотрено возмещение 50 у.е. на покупку вещей первой необходимости. В полисе также не предусмотрено возмещение морального ущерба, только покрытие финансовых расходов и медицинской помощи.   Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Все же мы действовали в рамках правил, а договоренностей при урегулировании не нарушали.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    17.09.2018 12:47
    Доброго времени суток ! Ой, НЕ СМЕШИТЕ меня и читающих ! У Вас ведь все разговоры специалистов записываются, Вы можете их послушать и вы увидите, точнее услышите, что 75% звонков - это просто звонки НЕ О ЧЁМ, из разряда "МЫ ХОТИМ ВАС ИЗВЕСТИТЬ, ЧТО ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ !" Это работа "для галочки" что ли, показ бурной деятельности компании ? В тексте выше Вы это назвали "консультациями"... Странно, почему же я этого НЕ ПОНЯЛ, что оказывается звонящие разные люди меня консультировали ? А теперь Вы ещё и информируете меня о том, что оказывается я НЕ ПРЕДОСТАВИЛ вам полный комплект документов для рассмотрения. Конечно, как же я теперь докажу, что это НЕ ТАК ? Вы и документы у меня приняли в Головном офисе компании можно сказать на проходной без какой-либо регистрации, отметки, описи. Я номер то регистрационный от Вас добивался в ходе телефонных звонков несколько раз, получил раза с третьего. Хотя в общем ВСЁ ПОНЯТНО, надеюсь теперь НЕ только мне, что страховка "БАГАЖА" это НИ КАКАЯ НЕ ЗАЩИТА РИСКОВ ! Думаю, что и в случае полной утери багажа нашлось бы куча причин для не выплаты, или уменьшения суммы.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.10.2018 11:59
    Спасибо, что поделились с нами вашим опытом. Сожалеем, но в связи с недоказуемости ситуации отзыв оставляем без оценки...
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время отдыха во Вьетнаме понадобилась консультация дерматолога, страна все таки экзотическая. Написала в чат в приложении т-банка и в течение часа специалисты уже разобрались в моей проблеме по фото и описанию и записали меня на прием к врачу в оч…
13 июля, 21:46
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
После долгой задержки рейса Санкт-Петербург-Калининград 7 июля 2025 самолет все таки вылетел, по прилету не обнаружил своего багажа. Простоял в очереди 1,5 часа получил акт о неполучении багажа. В этот же день обратился в поддержку Т-банка т.к. имея …
13 июля, 20:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летела в Красноярск с пересадкой через Новосибирск, из-за погодных условий задержали рейс из Новосибирска на 8 часов. Во время оформления билетов оформила страховой полис от Т-страхование. По прилету позвонила в контактный центр, позже со мной связал…
13 июля, 18:37
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.07.2025 осуществлял перелет с Южно-Сахалинска до Самары авиакомпанией S7 через Новосибирск . По прилету в Самару оказалось, что мой багаж не загрузили и продолжил путешествие без него. В чате Т-банка обратился по своему страховому полюсу , уточнив…
13 июля, 16:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был совершен авиаперелет Архангельск-Москва, вследствие которого произошла потеря багажа (потеряли коляску при погрузке на воздушное судно). Как это можно было сделать не совсем понятно, ведь ее отдали представителю аэропорта уже в рукаве. Но, к сожа…
13 июля, 14:51
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали во Вьетнаме, в г. Нячанг, ребёнок 7лет порезал стопу в море. Я тут же обратилась в чат приложения Т-Банк. Ответили оперативно, так же оперативно со мной связался госпиталь в Нячанге. Предложили приехать в этот же день в предложенное время. В…
13 июля, 11:20
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Честно говоря первый раз столкнулась с использованием страховки и не ожидала, что так быстро могут решить вопрос . Мне в первый же рабочий день компенсировали всю сумму, которая ушла на лечение. Попала в больницу в Анталии только вчера ночью и сегод…
13 июля, 11:19
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
обратились по страховому случаю 13.07, у ребенка на коленке появилось воспаление во время отпуска в Турции. быстро среагировали, договорились о визите в клинику. нас забрали в течении 20 минут, осмотрели ребенка, выписали лекарства и отвезли в дежурн…
13 июля, 11:06
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В путешествии по Пекину заболел достаточно сильно. Бронхит и сильный синусит. 12.07.25 связазался со страховой в чате. Сразу получил отклик, заполнил простую форму с описанием. Чат-бот направил на специалиста. Почти сразу связалась специалист Ангелин…
13 июля, 06:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер обращения TRV-25-610042. Находились в Тайланде. Заболел ребенок. Высокая температура. Написала в чат, со мной сразу связались и были постоянно на связи. Приехал в отель врач, осмотрел и выписал рекомендации. При повторном в этот же день повыше…
13 июля, 06:17
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер обращения TRV-25-610042. Находились в Тайланде. Заболел ребенок. Высокая температура. Написала в чат, со мной сразу связались и были постоянно на связи. Приехал в отель врач, осмотрел и выписал рекомендации. При повторном в этот же день повыше…
13 июля, 06:16
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что на 7 день нашей поездки в Турции заболел ребенок. По рекомендации друзей будучи еще в России оформила премиум тариф у Тинькофф в рамках, которого была страховка путешественника. Как появились первые симптомы болезни обратилась в п…
12 июля, 22:36
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
На отдыхе в Турции заболел ребенок, несколько дней держалась и не падала температура+ присоединился сильный кашель. Через несколько дней самостоятельного лечения обратились в страховую за помощью. Мне просто мгновенно ответила Валентина, буквально че…
12 июля, 21:52
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рейс 6.07.25 из Пулково во Внуково задержали на 7 часов, уже во время прибывания в Пулково написал в поддержку после чего выслали форму для самостоятельного заполнения данных на выплату страхового случая. По не понятным мне причинам мои данные и онл…
12 июля, 19:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Упал с велосипеда, было подозрение на перелом руки (большая шишка, сильно болело) Валентина из т-страхования оперативно помогла по страховому случаю TRV-25-609736 Нашли клинику рядом, недалеко от центра барселоны. Было удобно К счастью, рентген не по…
12 июля, 16:09
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю, у ребенка был отит, пошли к врачу в отеле. По приезду обратилась в Т-банк на возмещение расходов , отправила документы которые нужны и все! Очень быстро все решилось. Компас пришла было после подписания документов. По…
12 июля, 15:09
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила страховой полис в рамках подписки Премиум у Т-Банка перед поездкой на Бали. К сожалению, страховой случай всё же состоялся, я поймала вирус, предположительно Чикунгунья (ещё жду результаты анализа в клинике). Во-первых, хочу отметить опера…
12 июля, 13:43
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находясь в отпуске у меня заболел зуб, в это время я была в Тюмени. Обратилась в стоматологию, после позвонила на горячую линию страховой компании, рассказала о страховом случае. У меня был ранее оформлен полис «Страхование путешественников». Мне наз…
12 июля, 13:28
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не первый раз оформляю полис путешественников в Т-Страхование. В июне 2025 года летали в Турцию и заболел ребенок. Обратилась в страховую. Оперативно мне ответили, сообщили в какую клинику необходимо обратиться и сопровождали каждый мой шаг, удаленно…
12 июля, 13:08
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В путешествии в другой стране ребенок порезал палец на ноге на пляже. Обратились в ближайший медицинский центр, где ему остановили кровотечение, обработали рану, выдали специальный крем и бинт для дальнейшей самостоятельной обработки. Услуги врача бы…
12 июля, 11:55
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перед покупкой авиабилета в Т-Банке я точно знала, что хочу на всякий случай застраховать свою поездку и не прогадала. Мой рейс задержали ровно на 4 часа — это как раз страховой случай по полису. Я написала в чат в приложение банка, меня соединили с …
12 июля, 11:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую для получения медицинской помощи детям. Находились во Вьетнаме Ня Чанг, у детей разболелись уши. 1.07.2025 обратились в страховую Т-Банка. Все прошло очень оперативно. Получили консультацию врача, назначения и компенсацию за …
12 июля, 04:17
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время отпуска заграницей приболел. Была температура и болело горло. Обратился по страховке в Т-страхование, предложили на выбор : онлайн консультация или вызов врача. Выбрал онлайн - врача, созвонились с ней, врач дал свои рекомендации. Рекомен…
11 июля, 19:54
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую Т-банка через приложение по задержанному рейсу Москва-Оман 08.07.25 23:00-04:00 по Оману. Были конечно временные трудности со связью, но и.к другая страна и найти вайфай было еще той задачей, но нашел. Ответ как и выплаты пришли…
11 июля, 16:59
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Июль 2025 год. Болгария. Во время отпуска обращалась по страховке в компанию в связи с укусом клеща. Помощь была оказана незамедлительно. Осмотр врача и выписка необходимых медикаментов. Далее после связи с сотрудником были оформлены все необходимые …
11 июля, 14:58

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть