Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
, Дубна
13 сентября, 20:53

Страховая не получает заказное письмо с документами об отказе от страховки!

5.09.18 кредитовалась в ПАО Почта банк, в г. Дубна, МО.  Сотрудником банка мне было навязано 3 страховых продукта ООО СК ВТБ Страхование (Помощь на дороге 3000₽, Береги здоровье3000₽, Старшее поколение3000₽) и одну страховку Единовременный взнос Программа «Оптимум», страховой взнос  которой был озвучена не верно( озвучили 9000, по факту 44496₽) за счет чего сумма кредита значительно увеличилась. По началу я сильно расстроилась, но после я вспомнила про «период охлаждения».  Подробно все узнала на горячей линии ООО СК ВТБ Страхование, о том что от страховок можно отказаться в течении 2-х недель, дарованных мне Центробанком, и вернуть оплаченные страховые взносы в полном объеме, а также пакет документов можно отправить почтой, заказным письмом. Так я и поступила, т. к. Этот способ в данный момент удобнее мне! 7.09.18 я отправила  письмо, 9.09 оно было доставлено в ближайшее отделение почты по адресу ул. Мясницкая 26.  И по сей день оно там и находится, и кажется никто его получать не собирается. Позвонив на горячую линию, меня успокоили тем, что извещение еще просто не дошло(почтовое отделение находится чере дорогу), и договор расторгается в момент регистрации почтового отправления.. но деньги при этом обязаны вернуть в течении 10 дней, с момента получения отказа страховщиком ... Время идет, а ничего не меняется.. думаю, что буду вынуждена обратится с жалобой в ЦБ РФ и в суд... И у меня есть пару вопросов к страховой:  КОГДА СОИЗВОЛЯТ ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО?  КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ ЭТО СДЕЛАТЬ?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    14.09.2018 10:27
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номера полисов.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] Добрый день! М-а Ю. А.  1)  РВ23677-35789301 полис Единовременный взнос. Программа «Оптимум»  2) LETO26014629911716 «Старшее поколение»  3) 3070020006000803463 «Помощь на дороге»  4) S26496-0475480 «Береги здоровье»
  • Автор отзыва
    14.09.2018 15:09
    Хотелось бы дополнить отзыв: 14.09.18 в 10:15 мое письмо было получено адресатом💥 Будем ждать дальнейшего решения🙏🏽
  • Автор отзыва
    18.09.2018 09:58
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:[quote][b]Юлия97[/b] пишет:Хотелось бы дополнить отзыв: 14.09.18 в 10:15 мое письмо было получено адресатом💥 Будем ждать дальнейшего решения🙏🏽[/quote] Добрый день! Просьба уточнить номер почтового идентификатора ( трек-номер ) отправленного письма ?[/quote] Добрый день! 14198027006273
  • Газпром Страхование
    19.09.2018 16:46
    Добрый день! ООО СК «ВТБ Страхование» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение, в связи с чем сообщаем: По существу Вашего обращения сообщаем, что в целях улучшения качества клиентского сервиса Обществом была проведена тщательная проверка обстоятельств, обозначенных Вами в претензии, а именно: запрошены разъяснения о сложившейся ситуации у сотрудников ответственного подразделения компании. По уточненной информации, направленные Вами документы поступили в Общество. Обращаем внимание, что документы по Полису «Старшее поколение» и «Помощь на дороге» будут возвращены Вам Почтой России, так как не являются страховыми продуктами Общества. Дополнительно сообщаем, что документы по расторжению Договора страхования «Единовременный взнос» по программе «Оптимум» № РВ23677-35789301 и Договора страхования «Береги здоровье» № S26496-0475480 переданы на рассмотрение ответственному сотруднику, о принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства. Актуальную информацию по статусу расторжения Вы можете уточнять по 8(495) 644-44-40. Благодарим за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование». С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
  • Автор отзыва
    19.09.2018 22:44
    Вообще, от сотрудника службы поддержки Вашей страховой компании, на мой вопрос:  являются ли полюса «Помощь на дороге» и «Старшее поколение» продуктами ск втб страхование»,  мне был дан положительный ответ....а сейчас, когда все сроки вышли, выясняется, что продукты не Ваши.... большая просьба тщательнее обучать и аттестовывать свой персонал!  По двум полюсам буду ждать ответа! Очень жаль, что специалисты службы поддержки работают не так оперативно и тщательно...
  • Администратор Народного рейтинга
    12.10.2018 12:01
    Отзыв засчитан с учетом комментария от автора от 19.09.2018 22:44.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть