Мы с мужем являемся клиентами Тинькофф-, затем Т-Банка много лет, в арсенале используемых продуктов есть практически всё (дебетовые, кредитные карты, вклады, счета, мобильная связь, всевозможные страховки, авиа-билеты и т д). Даже в сложных ситуациях сотрудники старались предпринять всё, от них зависящее, чтобы помочь своим клиентам. Но в последнее время уровень сервиса и профессионализма стал падать настолько, что думаем о прекращении сотрудничества с данной организацией.
Учитывая наличие платной подписки Pro в данном банке, я имею право на ряд «привилегий» (как считает банк, и как мы считали до недавнего времени). В том числе, есть доп.опция, которую никто их не просил подключать, но подключили без моего желания и согласия- это страховой полис путешественника, точнее опция Страхование Багажа, согласно которой в случае задержки или утери багажа, страховая компания выплатит определенную сумму денег. Зная, что эта страховка у меня должна быть включена, я не стала дополнительно включать этот пункт при оформлении страховки для путешествия. В июне-июле текущего года у нас планировалась поездка, для которой я весной оформила полис, не включая дополнительно опцию страхования багажа, так как якобы эта страховка бесплатно положена подписчикам Pro, то есть меня ввели в заблуждение автоматическим оформлением этой страховки, наличием ее на момент оформления полноценной страховки (доплата за багаж была смешная, конечно, я бы ее оформила, если бы знала о дальнейших действиях Тинькофф). На деле, конечно же никакой страховки у нас не оказалось! Когда наш багаж был задержан почти на неделю известным авиаперевозчиком, я обратилась в т-банк и получила «личного менеджера страховой», которая сказала, что у меня нет никакого полиса на багаж, а тот, что был закончился 1.06.2025. По ее словам и еще каких-то сотрудников, мы должны были самостоятельно продлять этот полис! Где эти правила прописаны, никто нам так и не ответил, в общем доступе в интернете информация совершенно иная: полис страхования багажа для подписчиков Pro продлится автоматически, пока эта самая подписка действует (оплачивается). Я ни на день эту подписку не отменяла, регулярно списывается платеж. НО! конечно же клиент в их понимании тупой и «получив» сообщение в чате поддержки (по словам других сотрудник в смс-сообщении), сам отказался продлять этот самый полис. На минуточку, никаких сообщений ни в чате приложения, ни в смс ни я, ни мой супруг не получали! То есть и банк, и страховая компания полностью сняли с себя ответственность по выплате положенной нам компенсации за указанный страховой случай. Одни сваливают на других, и я конечно, совершенно не удивлена!никто не хочет оплачивать массово случившиеся задержки и утери багажа! Полное отсутствие клиентоориентированности, непрофессионализм, халатность в отношении исполнения своих обязанностей, бесконечные попытки переложить вину за отсутствие полиса на клиентов, неоказание услуг, оплаченных клиентом в рамках их программы Pro-это лишь малость, с чем мы столкнулись! Как вы думаете, что в итоге сделали эти люди или ИИ (я уже сомневаюсь в том, что всю эту чушь несут реальные люди)? Они прислали нам каждому по новому полису страхования багажа, датированного 24-25 июля текущего года! За каким предметом? Кто вам об этом просил? То есть это автоматическая услуга, а не я лично должна была этот полис оформлять??? Просто противно. Позор вашей организации, в которой все направлено только на получение личной выгоды! У нас на четверых членов семьи было три багажных места, которые задержали. Согласно условиям этой страховки, нам положено 150$ за каждое багажное место. Все документы вам были предоставлены. Жду конструктивного решения вопроса с отсутствием положенного у нас страхового полиса на момент поездки и, соответсвенно, решения положенной выплаты, а не поиска очередной причины отказать.