Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Александра, Самара (Самарская область)
29 июля, 12:22

Вам положена страховка, но что-то пошло не так и ее у вас нет. Тинькофф решал, Т-банк ищет оправдания

Мы с мужем являемся клиентами Тинькофф-, затем Т-Банка много лет, в арсенале используемых продуктов есть практически всё (дебетовые, кредитные карты, вклады, счета, мобильная связь, всевозможные страховки, авиа-билеты и т д). Даже в сложных ситуациях сотрудники старались предпринять всё, от них зависящее, чтобы помочь своим клиентам. Но в последнее время уровень сервиса и профессионализма стал падать настолько, что думаем о прекращении сотрудничества с данной организацией. Учитывая наличие платной подписки Pro в данном банке, я имею право на ряд «привилегий» (как считает банк, и как мы считали до недавнего времени). В том числе, есть доп.опция, которую никто их не просил подключать, но подключили без моего желания и согласия- это страховой полис путешественника, точнее опция Страхование Багажа, согласно которой в случае задержки или утери багажа, страховая компания выплатит определенную сумму денег. Зная, что эта страховка у меня должна быть включена, я не стала дополнительно включать этот пункт при оформлении страховки для путешествия. В июне-июле текущего года у нас планировалась поездка, для которой я весной оформила полис, не включая дополнительно опцию страхования багажа, так как якобы эта страховка бесплатно положена подписчикам Pro, то есть меня ввели в заблуждение автоматическим оформлением этой страховки, наличием ее на момент оформления полноценной страховки (доплата за багаж была смешная, конечно, я бы ее оформила, если бы знала о дальнейших действиях Тинькофф). На деле, конечно же никакой страховки у нас не оказалось! Когда наш багаж был задержан почти на неделю известным авиаперевозчиком, я обратилась в т-банк и получила «личного менеджера страховой», которая сказала, что у меня нет никакого полиса на багаж, а тот, что был закончился 1.06.2025. По ее словам и еще каких-то сотрудников, мы должны были самостоятельно продлять этот полис! Где эти правила прописаны, никто нам так и не ответил, в общем доступе в интернете информация совершенно иная: полис страхования багажа для подписчиков Pro продлится автоматически, пока эта самая подписка действует (оплачивается). Я ни на день эту подписку не отменяла, регулярно списывается платеж. НО! конечно же клиент в их понимании тупой и «получив» сообщение в чате поддержки (по словам других сотрудник в смс-сообщении), сам отказался продлять этот самый полис. На минуточку, никаких сообщений ни в чате приложения, ни в смс ни я, ни мой супруг не получали! То есть и банк, и страховая компания полностью сняли с себя ответственность по выплате положенной нам компенсации за указанный страховой случай. Одни сваливают на других, и я конечно, совершенно не удивлена!никто не хочет оплачивать массово случившиеся задержки и утери багажа! Полное отсутствие клиентоориентированности, непрофессионализм, халатность в отношении исполнения своих обязанностей, бесконечные попытки переложить вину за отсутствие полиса на клиентов, неоказание услуг, оплаченных клиентом в рамках их программы Pro-это лишь малость, с чем мы столкнулись! Как вы думаете, что в итоге сделали эти люди или ИИ (я уже сомневаюсь в том, что всю эту чушь несут реальные люди)? Они прислали нам каждому по новому полису страхования багажа, датированного 24-25 июля текущего года! За каким предметом? Кто вам об этом просил? То есть это автоматическая услуга, а не я лично должна была этот полис оформлять??? Просто противно. Позор вашей организации, в которой все направлено только на получение личной выгоды! У нас на четверых членов семьи было три багажных места, которые задержали. Согласно условиям этой страховки, нам положено 150$ за каждое багажное место. Все документы вам были предоставлены. Жду конструктивного решения вопроса с отсутствием положенного у нас страхового полиса на момент поездки и, соответсвенно, решения положенной выплаты, а не поиска очередной причины отказать.
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    29.07.2025 13:43
    Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверим моменты, которые вы описали в отзыве, и постараемся найти оптимальное решение. Как все уточним и подготовим информацию, вернемся с комментариями.
  • Т-Страхование
    29.07.2025 13:43
    Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверим моменты, которые вы описали в отзыве, и постараемся найти оптимальное решение. Как все уточним и подготовим информацию, вернемся с комментариями.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я не знаю, как выразить свою благодарность Татьяне, которая помогла нам с нашей ситуацией. Мы в другой стране, и я ломаю ногу, я вообще ничего не делала, не напрягалась, просто написала в чат банка что у меня болит колено, Татьяна сразу связалась со …
30 июля, 09:01
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ночь 13-14 июля у меня потеряли багаж во время пересадки из-за задержки первого самолета. По страховому полису я сначала попробовал получить компенсацию за задержку рейса, но мне уточнили что там должно быть минимум 2 часа, чтобы сработало. Но когд…
30 июля, 08:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Турции 🇹🇷, обратились в мед центр с ребенком, получили рекомендации по лечению, оплатили прием. После зашел в приложение Т-Банка, в разделе страхования прошел по меню - заявить о страховом случае, компенсировать затраты, сфотографировал до…
29 июля, 23:44
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В путешествии (05.07.2025) возник страховой случай - отпала ногтевая пластина. Ни один маникюрный мастер не принимал, все отправляли срочно к врачу. Я тут же связалась с т-страхованием в чате, со мной затем связался менеджер Даниил в вотс аппе, уточн…
29 июля, 16:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел с супругой в Россию, Турецкими авиалиниями, возникли проблемы с багажом, он остался в городе вылета, получить багаж удалось лишь спустя 3 суток, обратился в Т-Страхование , тк имею действующий полис, специалист Полина помогла с оформлением…
29 июля, 15:39
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сейчас находимся на Пхукете, сын подцепил за два дня до вылета ротавирус, обратились по страховке в т-банк. Я в восторге от сервиса, всегда в чате на связи , все возмещают, в клинике разместили с комфортом, каждый шаг оплачивается без лишних слов! На…
29 июля, 14:52
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неудачно упала в путешествии. Была оперативно найдена клиника, однако не оказалось нужного врача. Поэтому пришлось самостоятельно обратиться к консультации с врачом онлайн, который выписал необходимые медицинские принадлежности для дальнейшего заживл…
29 июля, 14:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было оформлено обращение в страховую компанию после отмены рейса. Оперативно получил от менеджера (Д.Ю. Асланян) список необходимых для оформления выплаты документов, порядок работы с обращением. Все предоставил и оперативно и четко по результатам об…
29 июля, 13:12
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис № 4394774183, как обычно на лето на 2 месяца уезжаем с детьми в Турцию, оформляю страховку в Т-Страхование не первый раз, но за помощью ребенку, к счастью, обратились впервые. Сначала написала в чат, где оператор быстро и четко описала наши дал…
29 июля, 13:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы с мужем являемся клиентами Тинькофф-, затем Т-Банка много лет, в арсенале используемых продуктов есть практически всё (дебетовые, кредитные карты, вклады, счета, мобильная связь, всевозможные страховки, авиа-билеты и т д). Даже в сложных ситуациях…
29 июля, 12:22
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Потеряли багаж в аэропорту вылета. Один чемодан из 4-х не прилетел из Пекина в Москву. Чемодан был супруги, но страховка путешественников моя. Супруга написала заявление в аэропорту, я сообщил о страховом случае. На следующее утро улетели дальше отд…
28 июля, 19:51
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Турции, шла с внучкой на море ,подскользнулась ,и опух палец,посинел,обратилась в страховую компанию через чад,и решили мою проблему очень быстро,машина приехала забрали в больницу,сделали снимок,перелома нет ,сильный ушиб,выписали рецепт …
28 июля, 19:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой багаж при транзитном рейсе не доехал до меня, задержался в другой стране и его привезли только через сутки, сразу обратилась в чате Т-банка по поводу наступления страхового случая и через несколько дней со мной связались и выплатили 150 долларов)…
28 июля, 19:15
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был утерян багаж при перелета 22.07 из мск транзитом в Пекине до Бангкока,позже был найден, обращался через чат в приложение банка, но страховой случай был зафиксирован в мою пользу по причине:задержки багажа,все решили очень быстрого и оперативно.Д…
28 июля, 17:35
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой авиарейс Сочи-Москва 20.07.25 был сперва несколько раз перенесен, а потом и вовсе отменен. Обратился в страховую, направил пару подтверждающих документов и уже через несколько дней получил страховую выплату. Все максимально оперативно, вежливо и…
28 июля, 17:09
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
7го июля обратился в т-страхование с вопросом о компенсации за задержку багажа, был перелёт Санкт-Петербург-Москва--Хабаровск, багаж в Москве не выдали к сожалению. 8го июля мне в мессенджер написала специалист Анастасия, она запросила документы по …
28 июля, 15:04
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис путешественников № 7000763600 Я была в путешествии. Вернулась домой в Санкт-Петербург. Я вернулась, а вот мой чемодан остался в Пекине. Чемодан не потерялся, его просто не погрузили в самолет, по не известным мне причинам. На стойке …
28 июля, 13:38
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Задержали багаж в Стамбуле в июле 2025 года. Подал обращение в страховую из приложения, прямо из аэропорта. Заявление в страховой отработано быстро, четко, деньги по выплате получены в течение 4 дней. Очень приятно Менеджер вышел на связь оператив…
28 июля, 12:53
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошол страховой случаи,задержка багажа на 27 часов,обратился по телефону Т-Страхование, мне сразу же ответила через месенджер ватсап Александра,так как через приложение Тинькофф были какие-то неполадки,вопрос решился довольно таки быстро,выплата …
28 июля, 11:16
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
На отдыхе в Турции моя жена получила травму спины. Я не волновался по поводу оказания медицинской помощи т.к. у меня была страховка от Т-Банка (Т-страхование) для всей семьи. Мы написали в чат банка и нас оперативно перевели в чат страховой компании.…
27 июля, 23:57
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находясь в путешествии на Шри-Ланке , заболел желудок. Обратились в Т-банк по страховке путешественника. В этот же день уже через полчаса была предоставлена онлайн консультация доктора, назначено лечение. Отличная страховка, все решено оперативно. В…
27 июля, 20:41
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 июля в Пулково была серьезная проблема с авиарейсами по понятным причинам. Для людей это была трагедия. Непредвиденные случаи, потери средств. И мой рейс переносился около 8 раз, то есть с назначенного времени вылета до фактического прошло более …
27 июля, 14:11
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Покупала страхование дочке на авиарейс в Сочи. И не зря, рейс задержали больше чем на 4 часа. Обратилась в чат оформить страховой случай через Т-Банк. Мне назначили персонального менеджера, она со мной общалась вежливо, отвечала быстро( в рабочие час…
27 июля, 11:59
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила страховку для путешествия с детьми в Тайланде. В отпуске у ребенка заболело ухо. Обратилась в чат страховой для обращения к врачу. Оперативно организовали прием в клинике. Ребенку была оказана помощь, взяты анализы, выписаны лекарства. Все в…
27 июля, 07:32
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Опуская медицинские подробности, 26 июля 2025 г. нам с женой понадобилось срочно обратиться в мед. центр на болгарском побережье Черного моря (Солнечный берег, мед. центр С-я). Сотрудники центра попросили у нас полис, связались по своим каналам со ст…
26 июля, 21:55

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть