Я так понимаю, что Банки.ру — единственное место, где беспроблемно можно выйти на связь с Альфа-Страхованием Жизни, тк Бот в мессенджере переадресовывает на группу в соц. сетях, группа в соц. сетях переадресовывает на мессенджер и другие соц сети, а на сайте я не имею права задавать вопросы, могу только по горячей линии обращаться СО "СВОИМ КРЕДИТНЫМ ПОЛИСОМ")))) Очень круто!
Собственно, к сути:
Досрочно погасил кредит, в который была включена Страховка ДМС (добровольная, но юридически она считается кредитной т.к от неё зависела ставка по кредиту.) и страховка жизни.
Кредит был досрочно погашен через 10 месяцев, я обращаюсь с подтверждающими об этом документами и всеми нужными приложениями заказным письмом в Альфа-Страхование Жизнь по частичному возврату страховки, звоню узнать дошло ли до них моё письмо о расторжении договора, на что мне сообщают что нет.
Я отправил заказное письмо, 24.07.2025 оно пришло к ним в офис с утра, но мне говорят что ничего не приходило. Я предполагал что так будет, поэтому письмо было с уведомлением о личном вручении. Как написано у них на сайте, и как проговорила мне девушка на горячей линии после 15 минут попыток всё-таки как-то убедить ии бота дать мне связь с сотрудником а не слушать по кругу их аудиошаблон, денежные средства они перечисляют в течении семи рабочих дней с момента получения ими письма, т.е 01.08.2025 — крайний срок выплаты. Но не забыли и добавить, что могут не вернуть если им "что-то не понравится", хотя с точки зрения закона всё прозрачно ясно.
Учитывая то, как вы выстраиваете обратную связь (никак) я пишу здесь заранее. Это не первая "ситуация" с альфой в принципе. За 126.00 рублей за полис ДМС предложение очень скромных услуг. Жду обратной связи о полученном вами письме, буду дополнять и рассказывать "свой опыт".