Обратился в страховую по замене лобового стекла без справок, как обещали при заключении договора. В итоге признали случай страховым (УУ-1962916) и отправили на СТО и произвели замену на неоригинальное стекло и через 3 месяца попросили оплатить замену, т.к. нет справок и виновник не установлен, а в полисе, есть франшиза "виновника".
Формально компания права, но франшиза "виновника" делает полис бумажкой для известного места, т.к. если вы не принесете справки об установлении виновника, то оплачивать будете сами. Страховая могла бы и указать на наличие франшизы и я бы выбрал свое СТО.
Потенциальные портебители при заключении договора обращайте на это особое внимание, т.к. не смотря на заявление страховых агентов данной компании, вы сами будете оплачивать свой ремонт стекол без справок и остального, если не найдете виновника, который уехал, даже если это страховой случай!
Считаю, что такой подход компании является введением в заблуждение потребителей!
Дмитрий