Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Виталий, Москва (Москва и область)
2 августа, 12:53

Не могут найти нормальный сервис, низкое качество менеджеров

10 февраля 2025 у меня потерли бампер на парковке (страховой случай AUT-079977). Сегодня 2 августа 2025, бампер до сих пор не покрашен в нужный цвет, у меня забрали люк бензобака, я много раз ездил в разные автосервисы от Т-Страхования, потратил 50 тысяч рублей на подменную машину (машина нужна, являюсь отцом многодетной семьи), промок под ливнем без машины и заболел. Сначала Т-Страхование предложило 1 сервис, я ездил туда дважды в какую-то натуральную грязь. В итоге они отказались делать. Потом долго не могли найти альтернативу. Предложили смешные деньги вместо ремонта. Я сказал, чтобы искали дальше. Опять долго искали. Потом нашли. Там делали неделю, но оказался синий оттенок бампера при зеленом цвете машины. Потом туда еще раз отдавал уже на 2 недели, ничего не сделали, только отвезли куда-то люк от бензобака и отдали его заклеенным скотчем. За это время у меня было 3 бесполезных менеджера от Т-Страхование, если судить как по процессу, так и по результату. Менеджер Анастасия пыталась на меня вину переложить - зачем я уехал без люка бензобака? А потому что мне нужна была машина. Еще Анастасия врала, утверждая, что у ее руководителя нет телефона. Потом признала вранье. Менеджер Павел вечно передергивал мои слова. Я написал, что он мне не помог. А он ответил, что передаст, что я попросил его сменить менеджера. А я этого у него не просил. Мне нужен покрашенный автомобиль с люком, а не другой бесполезный менеджер. Я потратил столько сил, времени и денег, а ситуация с машиной только ухудшилась. Я не желаю больше тратить ни секунды и ни рубля на эти поездки. Единственное, что может спасти Т-Страхование, это что они сами найдут, привезут и установят мне люк, сами отвезут автомобиль на покраску в нормальный сервис, на время покраски дадут мне бесплатно аналогичный подменный автомобиль (7-местный для моей большой семьи), сами привезут его обратно, компенсируют мне 50 тысяч рублей, которые я уже потратил. Любое другое решение, что я опять сам должен ездить везде с неизвестным результатом даже не пишите, не позорьтесь.
Отзыв проверен
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Удобное приложение
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    02.08.2025 13:38
    Здравствуйте. Урегулирование — это сложный процесс. Мы понимаем ваше огорчение из-за сроков решения ситуации с покраской бампера, особенно когда машина нужна для большой семьи, а получить результат быстро не получается. Сроки ремонта напрямую зависят от загруженности и возможностей станции технического обслуживания. Мы работаем только с теми сервисами, что дают гарантию на свою работу. Станция может отказаться от ремонта, если не имеет достаточного оборудования для покраски деталей. Дайте, пожалуйста, нам время. Мы изучим материалы вашего страхового события и после вернемся с ответом и комментариями. Дополнительно проверим действия и консультации менеджеров. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками.
  • Т-Страхование
    05.08.2025 14:51
    Здравствуйте. Срок рассмотрения страхового события — 30 рабочих дней. Отсчет идет с момента подписания заявления. Срок мы не нарушили.  Вы обратились к нам по страховому событию 10 февраля. В этот же день выдали вам направление на ремонт. Сервис отказался от ремонта, так как не было возможности покрасить деталь в нужный цвет. Длительное время подбирали новую станцию технического обслуживания из-за сложного цвета. Партнеры отказались от ремонта, так как тоже не могли покрасить запчасть в цвет. Поэтому мы предложили вам выплату, но вы от нее отказались.  После нашли СТОА, которая была готовы выполнить покраску. На станции снимали люк бензобака для подбора цвета. Простите, если цвет в итоге вас не устроил. Персональные менеджеры, которые вели ваше дело, были на связи в свое рабочее время и отвечали на ваши вопросы, предлагали различные варианты решения ситуации. Номер руководителя не можем предоставить, так как вашим событием занимается менеджер. Только он владеет полной информацией по убытку. Мы не можем компенсировать расходы на аренду другого автомобиля, так как риск "Авто на замену" не входит в страховое покрытие вашего полиса. В итоге вы сообщили нам, что поедете в сервис исправлять недостатки ремонта.
  • 05.08.2025 21:48
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повторный отзыв (предыдущий, к сожалению, не засчитали в рейтинге). По страховому случаю от 04.06.2025 страховая компания удерживала единственный автомобиль в нашей семье в сервисе без начала ремонта с 15.06.2025 по 12.08.2025 — почти два месяца! В…
30 сентября, 14:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз столкнулся с страховым случаем каско 9.07.25. 11.07.25 со мной связался менеджер и обговорили какие документы нужно подготовить. 13.07.25 со мной связались уже с ремонтной организации и сказали что стекла нет в наличии и нужно подождать . …
30 сентября, 13:40
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В августе 2025 года решила оформить КАСКО в Т-Страховании, тк были самые приемлимые условия по цене полиса. Назначили дату осмотра, приехала сотрудник, изначально с недовольным лицом, что машина якобы грязная, хотя машина после мойки и она просто че…
30 сентября, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте, произошёл страховой случай по замене стекла лобового. Прилетел камушек с дороги.в этот же день через приложение. отправили заявление о страховом случаи , приложили фотографии, описали ситуацию ,в этот же день обращение было принято, рас…
30 сентября, 09:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой первый опыт обращения по каско. Повредил авто при выезде со двора. Оформил страховой случай через приложение за 5 минут. Сразу связались, быстро приняли заявку по фото, без справок. Записали на оценку и ремонт в выбранный мной диллерский сервис. …
29 сентября, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по факту наступления страхового случая. Повреждение лобового стекла от камней и появление трещины. Сразу после обращения со мной связался менеджер Анастасия. Понравился четкий профессиональный подход менеджера к решени…
29 сентября, 17:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован автомобиль по каско в компании Т-Страхование. В середине августа Случилась трещина лобового стекла, сначала направили в одну компанию (не понравился подход и сервис их, предлагали китайское стекло), пожаловался менеджеру Т-страхования и д…
29 сентября, 15:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро и качественно всё сделали! Мне понравилось вежливое и внимательное отношение менеджера! Всегда быстро отвечает. Приятно такое заботливое отношение . Направление получила быстро в лучший сервис. Всегда на связи менеджер со мной и на каждом эта…
29 сентября, 11:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить искреннюю благодарность компании «Т-Страхование» за оперативность и профессионализм в работе! После ДТП я обратился за выплатой по полюсу КАСКО №9******82, и, к моему приятному удивлению, вопрос по № убытка AUT-25-832655 был рассмотре…
28 сентября, 18:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.08.2025 обратились в страховую компанию Т- Страхование по замене лобового стекла, 30.08.2025 мне предложили сервисы по ремонту, быстро, оперативно. Остановились на сервисе официального диллера, документы страховая компания сразу отправила в сервис…
28 сентября, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско в т-страхование в связи с повреждением лобового стекла, быстро отправил запрашиваемое фото, быстро направили заявку в сервисную организацию по ремонту, быстро рассмотрели заявку и назначили замену стекла. Записался на удобную мне …
28 сентября, 12:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по вопросу урегулирования страхового случая, 28 июля 2025 г . 23 чacа, 45 минуты, город Сакт-Петербург, Московский р-н, Ленинский проспект 154 корпус 2, дтп без пострадавших. Общался в канале банка и what's app с персональным менеджер…
28 сентября, 12:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую с заменой лобового стекла, думала все будет сложно и долго, но к моему удивлению проблем не возникло. Очень удобно через приложение выбрала подходящее событие, загрузила фото повреждений, выбрала сервис для ремонта, буквально в…
28 сентября, 11:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по КАСКО: AUT-25-700192 в августе 2025 года, полис 4433337365 по поводу незначительного повреждения переднего бампера КИА СЕРАТО гос.номер Е329ЕХ 790 на стоянке во дворе дома 7 по улице Горького г. Фрязино МО, обращался через сайт, дальше …
28 сентября, 11:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае некая тётя въехала мне в задний бампер. После оформления ДТП последовало обращение в страховую для решения страхового случая. Проблем не возникло ни с оформлением страхового случая, ни с получением направления на ремонт, здесь все четко и опера…
28 сентября, 10:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
13.09.25 г мне пришло предложение от Т-Страхования оформить КАСКО . Я решил сделать расчет, в итоге сумма выходила в районе 97 т.р., что для меня показалось дорого и я оставил эту затею. На следующий день мне поступил звонок с Т-Страхования с целью у…
28 сентября, 07:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделали замену лобового стекла, ожидал 2 месяца вместо 3х, по записи приехал, приняли машину,за 3 часа поменяли! Всё прошло хорошо! Страховой случай был в июне, обратился в приложении по замене,ответили быстро,предложили варианты станций,где можно по…
27 сентября, 19:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По совету друзей решил оформить КАСКО в Т-Страховании. Убью интригу сразу - пока одни плюсы: - Удобно и быстро оформить, - Общая стоимость полиса; - Интуитивно понятное, простое и удобное приложение; - При оформлении дали статус Премиум по остальным …
27 сентября, 17:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в Москве по поводу повреждения машины и направления на ремонт по Каско. Вопрос со страховой решился очень быстро. Со мной связалась Анастасия Саватеева- менеджер страховой, которая быстро и грамотно решала возникающие нюансы.. В этой комп…
27 сентября, 09:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю по КАСКО на свой электромобиль (мало кто из компаний берутся страховать такие машины), все быстро и оперативно решили. Спасибо Т-страхование за вашу оперативную работу и быстрого решения вопроса в пользу клиента. …
26 сентября, 23:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В т-страховании оформили ОСАГО и каско , так как машина кредитная. Цена была самая лояльная. Наступил страховой случай, причем по моей вине. Оформили дтп в личном кабинете, менеджер связался с мной , буквально, в течение 10 мин. Все подробно рассказа…
26 сентября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали заднюю дверь. КАСКО с франшизой. Сотрудник по телефону объяснил, как зафиксировать повреждение и оформить всё в приложении. Спустя полдня позвонил страховой агент и предложил на выбор ближайшие сервисы. Лояльно оформили направле…
26 сентября, 11:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.08.2025 Обратился в компанию по ДТП. Через час после ДТП назначили персонального менеджера Марину. Подсказала какие документы необходимо загрузить в приложение. Помогла решить все вопросы. 20.08.2025 направили в сервис для ремонта в г. Мурманск…
25 сентября, 18:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.06.2025 произошел страховой случай, чуть позже выдали направление на ремонт в СТОА. В СТОА заказали детали, согласования конкретных позиций с клиентом никто не проводил. Спустя 2 месяца, 17.08 при предъявлении авто на ремонт, выяснилось что заказ…
25 сентября, 15:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, создала заявку из приложения в телефоне Т-Банка, спустя пару минут со мной связались, попросили выслать фотографии автомобиля с 4 сторон. Выслала, далее прислали полис и номер телефона представителя с кузовного ремонта. Все…
25 сентября, 13:37

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть