Через Сбербанк Онлайн оформил два продукта ГарантКапитал. Понял, что два мне не нужно - сразу же оставил заявление на закрытие одного из них через приложение. По идее, должен действовать период охлаждения. Заявление сформировалось (никакой кстати явной отбивки например в почту при этом не пришло).
О том, что заявление в работе, я уточнял как минимум по телефону при общении со своим закрепленным менеджером в рамках программы СберПервый. Со мной связался специалист, который сказал что да, мое заявление видит.
Сегодня же, когда однозначно срок 10 дней на рассмотрение заявление прошёл - мне в поддержке в мобильном приложении сказали, что мое заявление не видят, его якобы и не было, какая-то ошибка и заведите новое.
Я завёл новое, но срок охлаждения заканчивается через 2 дня. Боюсь как бы опять не "потеряли" мое заявление, а там уже и сроки охлаждения пройдут.