25.07.25 произошла замена ВУ. В этот же день, я в приложении через специальную форму отправила запрос на внесение изменений. Никакой обратной связи от сотрудников компании не последовало, после этого еще два раза попыталась отправить запрос и так же ответа нет никакого. Обращение через чат не помогло, дали стандартную отписку: « Извините за задержку с решением вашего вопроса. Мы понимаем, что важно обновить данные в полисе, особенно после смены прав. Мы работаем над вашим запросом и постараемся решить его как можно скорее.
Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 03.08.2025 12:55 включительно.
Простите за ситуацию»
Это даже не проблема, почему не могут обновить мне данные в полисе, не понятно. Больше я в эту страховую обращаться не собираюсь. Полис до сих пор со старыми данными.