При покупке авто , автодиллер втюхал мне два полиса Каско.
Полисы Каско от компании Ингострах.
Стоимость первого полиса - AC46*****54 - 29 700 рублей.
Стоимость второго полиса AC46*****07 - 117 458,00 .
Банк который выдал кредит сообщил что наличии Каско никак не влияет на процентную ставку. Принято было решение отказаться от данных полисов в период охлаждения. 31.07.2025 было приобретено авто. 01.08.2025 был оформлен отказ от обоих полисов в личном кабинете Ингострах. Номера зарегистрированных обращений - Прекращение договора РБ AC469969654 . Прекращение договора РБ AC469969607.
04.08.2025 - Мною был совершён звонок в компанию, и задан вопрос касательно сроков возврата и расторжения по полису и того нужно ли физически приехать и написать заявление. Мне сообщили что физически не нужно приезжать и то что заявления поданного в личном кабинете хватит для возврата. Для скорейшего возврата оператор сообщил мне что необходимо отправить на электронную почту srms@ingos.ru - скриншоты чеков, об оплате данных полисов. Мною это было сделано 4 августа в 11:13. Что подтверждается выпиской из кабинета моей электронной почты.
06.08.2025 - я обнаружил в своём личном кабинете на сайте компании ингострах следующую информацию: Вам направлен уточняющий вопрос по обращению. Ни в личном кабинете. Ни на электронную почту, никакой уточняющий вопрос я не получил.
Так-же я написал в чат поддержки . Оператор Светлана ответила мне в 6.08.2025 11:32 . Сообщив что Уточняющий запрос был адресован не мне. Хотя в личном кабинете написано что мне. Также от оператора я получил следующую информацию : Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время возврат вам будет начислен.
Сегодня 06.08.2025. Итоговый день рассмотрения заявки на расторжение. Просьба к компании искуственно не затягивать данный процесс. Пока что ставлю 1 звезду. Надеюсь что сегодня вопрос будет решен, количество звезд в отзыве сразу исправлю, как только мой вопрос будет закрыт.