Являемся клиентами Т страхования по ОСАГО. Номер полиса ХХХ 043.......112
6 августа около полудня звонит представитель страховые компании и предлагает продлить страховку на предстоящий год. Представляет все преимущества о том какие положительные отзывы на Я*****, на С***** о дананной страховой компании.
И тут я задаю вопрос: "А как быть с тем что по итогам свежего рейтинга от Центрального банка, Ваша страховая компания входит в пятерку компаний по обоснованным жалобам клиентов?" И вот здесь выясняется что представитель компании абсолютно Не готова к такому вопросу и возразить у нее нечего. И вместо того чтобы сказать- да имеет место быть такое положение в рейтинге и все же вы поймите рост клиентской базы увеличивает число обращений, мы в этом рейтинге потому что клиентов больше и относительно этих клиентов страховых случаев становится больше, мы действительно уделяем этому большое внимание..... Вместо этого она молчала...
Внимание вопрос к ответственным лицам: если этот рейтинг опубликован не вчера почему супервайзер данного представителя банка Не отмониторил его. Не подготовил своего подчиненного к такому вопросу? Почему тренер/скриптолог пишут статьи в ТJ Пиаря но не работают над ппродажами. Почему пишущий скрипты так слаб?
Получается версии две:
1. Всем пофигу и своих клиентов Вы считаете за тех кому можно втюхать отзывы с с***** или
2. Тренер, супервайзер скриптолог получают зарплату за красивые глазки и не "горят" этой компанией.
PS Если действительно дело в человеческом факторе готов занять место вашего скриптолога, который отбывает номер))