Я являюсь клиентом СК Югория на основании полиса страхования ОСАГО. 09.07.2025 Попала в ДТП как пострадавшая сторона, в течение 2 часов сообщила в страховую о страховом случае.
15.07.2025 По данному страховому случаю подала заявление с приложением всех документов в СК Югория (страховое дело № 200/25-48-003922). Осмотр поврежденного авто СК Югория проведен. Прошло 20 рабочих дней, в нарушение законодательства, СК Югория до сих пор не предоставила расчет страхового возмещения.
Менеджер Александер, предоставивший номер для обратной связи, на звонки и сообщения не отвечает. На горячую линию по номеру 8 — 800-***-**-00 так же дозвониться не могу 3 дня, часами ожидая ответа оператора, который должен ответить по словам автоответчика в течение минуты.
Полный игнор со стороны страховой компании. Остается только писать жалобы в соответствующие инстанции, направлять досудебную претензию и обращаться уже в суд.