Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Иван, Самара (Самарская область)
12 августа, 23:15

Прошло 11 месяцев, а выплаты по КАСКО и решения проблемы нет (ч1)

Добрый день хочу оставить отзыв о страховой компании т-страхование Как они утверждают что решаю вопросы "быстро" прошло 11 месяцев с момента когда со мной связалась Светлана для решения вопроса 13.09.2024, машина до сих пор не отремонтирована выплаты на ремонт тоже не произведены, почему не выплачивают и пользуются моими деньгами а я продолжаю ездить на машине после ДТП???? Начнем с того что при оформлении каско для меня важно было ремонт на официальном сто но мне предложили скидку при оформлении и скидка заключалась в том что в момент страхового случая ремонт был на сто обычном не специализированным, окей проехали сам виноват что не проконтролировал этот процесс. 20/09/24 меня направляю в сто на ремонт 01/10/24 страховая - "СТО отказалось от от ремонта" предлагают выплату в размере 42 тыс руб 1/11/24 я - Еду в проверенный и надежные сто мне считают ремонтные работы отправляю выставленный счет на оплату сумма 98 тыс руб 2/11/24 страховая - согласовали 56 тыс руб 10/11/24 страховая - запрашивают ответ на согласен ли я отвечаю что нет такая сумма в 2 раза меньше и собственно по этому сто на которое меня направили отказалось ремонтировать 20/11/24 я- проверяю машину по автотеке где вижу расчеты по страховой следующие пункты - окраска 20 000руб -стоимость мех работ 20 000руб -стоимость запчастей 150 000 - 200 000 руб = общая стоимость 150 000 - 200 000 руб запрашиваю комментарии у страховой по какой причине их расчеты отличаются с расчетами на выплату ? 07/12/24 я- ответа так и не было запрашиваю повторно 11/12/24 я запрашиваю повторно так как срок который озвучали 3 дня прошел 12/12/24 страховая - направюм вас на сто Я который ждал ответа почему разница. с расчетами и выплатой составляет в 150 тыс руб ответа не получил при повторном запросе они игнорируют его !!!!!!!!! 20/12/24 приезжаю на сто описать то что я увидел в цеху мягко говоря меня удивило и поразило, и сотрудники этой компании в некомпетентности и халатности 21/12/24 страховая - говорит что у меня нет повреждения передней правой двери в справке от ДПС повреждения - передняя правая дверь / окраска ремонт - переднее правое крыло / окраска ремонт - два передних правых молдинги крыла пластиковых / замена - передний правй диск / замена - подкраска переднего бампера - юбка бампера и последующие работы со снятием сопутствующих деталей 21/12/24 я- направляю вмятину двери и что она поцарапана в разных ракурсах 23/12/24 страховая предлагает возместить средства за диск так как ремонту не подлежит в размере 50 тыс руб 09/01/25 мне предоставляю информацию о стоимости оригинального диска в размере 155 тыс рублей я повторно отправляю видео о повреждении двери так как до этого они не смогли что то увидеть и у них не открывался мой видео файл отправленный ранее 15/01/25 мне согласовывают 105 тыс руб это все равно 2/3 от суммы но я уже устал ... ощущение они специально затягивают дела (пользуются деньгами клиента которые должны быть выплачены на ремонт авто) чтобы не платить чтобы клиент уже был на все согласен .... собственно с диском так и получилось 16/01/25 страховая - говорит что рассчитано се мульти сервис ... 17/ 01/ 25 страховая - сообщает что готовы мне согласовать сумму на выплату ранее предоставленный ПЭН в размере 94 тыс руб 17/01/25 отвечаю что согласен на выплату за диск 103 тыс +94 тыс пэн ранее предоставленный =итого 197 тыс руб думаю аллилуй думаю 5 мес спуст] решил вопрос со страховой 17/0125 страховая - мы не будем выплачивать так как сто могут отремонтировать диск НЕАДЕКВАТНОСТЬ НА МАКСИМУМЕ !!!!!! улетаю в командировку
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    12.08.2025 23:52
    Здравствуйте. Проверим детали и вернемся с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.08.2025 14:06
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    16.08.2025 10:19
    Здравствуйте. Срок рассмотрения убытка — 30 рабочих дней. Вы обратились к нам по страховому событию 13.09.2024. Мы выдали вам направление на ремонт в тот же день. Срок мы не нарушили. По вашему договору форма возмещения — ремонт на станции по направлению компании. Такие условия полиса вы выбрали при оформлении. Так как первый сервис отказался от ремонта, предложили вам выплату. Сумма вас не устроила. Вы сообщили нам, что предоставите свой предзаказ-наряд для перерасчета.  После получения от вас документов с осмотра мы частично согласовали предзаказ-наряд. Предложили вам новую сумму выплаты, но она вас также не устроила.  Мы не передаем информацию о стоимости восстановительного ремонта в сервис "Автотека". Все расчеты, которые ведем для согласования ремонта, — это внутренние документы. Они предназначены только для нас и станции технического обслуживания.  Не игнорировали вас. Персональный менеджер был на связи с вами в свое рабочее время и отвечал на ваши вопросы. Менеджер часто не мог дозвониться до вас. Партнер также сообщал нам, что с вами не получается связаться. 
  • Т-Страхование
    16.08.2025 10:20
    Так как вы не согласились на предложенную нами выплату, мы возобновили поиск станции, которая могла бы выполнить ремонт вашего автомобиля. Выдали вам направление на другой сервис.  В документах ГИБДД указано повреждение передней правой двери. Менеджер запросил у вас дополнительные фото поврежденной детали. В итоге все повреждения, заявленные вами и указанные в документах, были согласованы нами для ремонта. Сообщили вам, что заменить диск не получится из-за отсутствия запчастей. Поэтому мы предложили несколько вариантов урегулирования: ремонт детали на станции или выплата. Вы выбрали выплату за замену диска и подписали соглашение. Деньги перевели вам 01.04.2025. Партнер заказал запчасти и несколько раз приглашал вас на ремонт. Полгода вы не приезжали на станцию, поэтому запчасти были использованы сервисом для других работ. Вместо ремонта мы предложили вам возмещение деньгами. Вы хотели получить большую сумму. Поэтому мы сообщили вам, что готовы вернуться к рассмотрению, после того как вы предоставите нам дополнительные документы.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.08.2025 в городе Краснодар обратился через приложение т-банка по страховому случаю, была трещина на лобовом стекле после попадания камня. Сразу же со мной связался персональный менеджер, обговорили все нюансы и выдали направление на ремонт очень б…
5 октября, 11:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил скол на лобовом стекле в диаметре 5-10 мм, не хотелось менять заводское стекло, обратился в страховую, через день выдали направление на ремонт, записался на следующий день в удобное для меня время в МобисКар(карглас). Приехал сделали все за…
5 октября, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису КАСКО, после ДТП, быстро заполнил заявление в мобильном приложении банка, после со мной связался персональный менеджер страхования, через почту предоставил все необходимые документы, в течении пару дней выдали…
4 октября, 23:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое от грузовика. Связался через приложение с агентом. Тут же получил ответ. Сам выбрал где менять и производителя лобового. Перезвонили с автомастерской, согласовали время. Итог - новое лобовое замененное через онлайн оформлен…
4 октября, 18:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия Саватеева решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. …
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT-25-728493. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось п…
4 октября, 11:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер убытка: AUT-25-729626/1 Номер полиса: 2445105691 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напр…
4 октября, 11:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, ед…
4 октября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались после ДТП, в сентябре 2025 года. Урегулирование всех вопросов проходило через чат-бота, затем назначили ответственного Алену Ш., замечательная девушка, все объяснила, рассказала, что -как-в каком порядке. Общение происходило в мессенджере.…
4 октября, 09:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Рекомендовал страховую другу по акции приведи друга - У друга ранее не было КАСКО - Ранее друг оформлял КАСКО драйв, что является другим продуктом, отличным от продукта КАСКО, это прописано в самом полисе в наименовании продукта. Для КАСКО наименова…
4 октября, 01:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло страховой событие 30.07.2025. Авто кредитный, был застрахован по каско в Т-Страхование. Обратился в ск. На следующий день связался менеджер и сказал, что передает дело в отдел полной гибели. Спустя 3 недели со мной связались повторно, авто …
3 октября, 19:40
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался в т-страхование через сайт, а потом и через оператора. Было желание застраховать новый автомобиль по каско. Почему то пришел отказ, причин не объясняют сами себе на уме. Думаю так же и выплаты осуществляют. После нескольких попыток так ниче…
3 октября, 14:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по страховому случаю для подтверждения. Машину поцарапали во дворе дома и повоедили бампер. Отправила выписку из полиции и фотографии в страховую. Подтвердили и направили направление на ремонт в этот же день!!! Никаких дополнит…
3 октября, 13:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В городе прошел крупный град, пострадало очень много машин, компания сразу взяла на контроль обращения по страховым случаям, не пришлось собирать справку с метеорологической станции и участкового, чем облегчила и ускорила процесс урегулирования, на …
3 октября, 11:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В лобовое стекло попал камень от встречного автомобиля в городе Саранск. Событие произошло 25 августа 2025 года. Обращался в страховую компанию через мобильное приложение. Всё быстро отреагировали и назначили место и время на замену стекла, даже и не…
3 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил 05.09.2025 страховой случай (РАФ 4 повредили на стоянке). 17.09.2025 полиция дала справку о повреждениях. Сфотографировал все и отправил в страховую. И тут начался развод. Вначале давайте мы вам бу поставим, потом 03.10.2025 не согласовывали…
3 октября, 10:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро, оперативно решили вопрос по каско , дистанционно , путём взаимодействия через мобильное приложение. Назначили персонального менеджера. Отправили на станцию ремонта авто, там тоже все понравилось. Организация которая проводила ремонт: внушает …
3 октября, 08:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхового случая по замене лобового стекла. Всё было организованно очень оперативно: и само оформление, и поиск места ремонта, и согласование с ними, и общение с менеджером по страховке (Кристина) В результате, замена произошла в…
3 октября, 03:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не ожидала, что такое у нас может быть и очень опасалась оформлять каско у Т банка. Но оказывается , что зря!!! Вечером , 8 июля,я попала под аномальный град, который был в Подмосковье! Это было что то! Какой-то космический град! Огромные с детский …
2 октября, 22:34
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
И снова крайне сомнительное и некрасивое поведение менеджеров, на этот раз от Тстрахования. Итак, ситуация. У меня подключена премиум подписка. По ней любой полис оформляется с кешбеком 10% от стоимости, что в случае с КАСКО стоит сопоставимо со сто…
2 октября, 15:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поймала камень в лобовое стекло, через 2 дня обратилась по Каско через приложение, сделала фото. И через некоторое время предложили на выбор сервисы по замене стёкол. Выбор пал на сервис на лодочной улице Мобискар. После подтверждения заявки, приехал…
2 октября, 13:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
По оформленному каско обратилась в компанию в онлайн чате, со мной связался менеджер в течении 10 мин, подробно все рассказала, объяснила , мы быстро отправили все фото и копии документов, на следующий день пришло письмо с перечнем сервисом где можно…
2 октября, 12:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование после аварии, так как у них был оформлен полис КАСКО, очень быстро и качественно отремонтировали автомобиль в автосервисе Карме. Полис оформляла с франшизой 10т.р., ремонт обошелся бы 185т.р , выгода очевидна Не пришлось е…
2 октября, 07:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так должны работать все страховые компании. Всё у них под контролем. Всё быстро. Даже несмотря на мою занятость согласились подождать более трёх месяцев. Позвонили вновь сами, предложили новую запись. Главное, что нашли оригинальное лобовое стекло, с…
2 октября, 07:39

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть