Оформил TPremium и подключил бесплатную страховку. Во время путешествия начало болеть ухо. Обратился в приложении Т-Банка за страховым случаем, в приложении банка предложили пройти анкетирование с вопросами по типу «страна в которой находитесь», «тип страхового случая», «что случилось».
После прохождения анкеты, бот сообщил о том что «в течении пары минут менеджер свяжется с вами выбранным способом».
Через минут 10 написал менеджер Т-Страхования Александр С., задал уточняющие вопросы и записал на следующее утро в больницу.
В больнице провели осмотр и дали лекарства.
Оплата нигде не понадобилась, так как больница уже знала что расходы будет оплачивать страховая компания. После завершения приема менеджер спросил возникли ли у меня дополнительные расходы и на следующий день поинтересовался самочувствием. Рекомендую