У меня оформлен полный полис Каско в Совкомбанк Страховании. Сегодня у меня произошел страховой случай, я задела за столбик при выезде с парковки и поцарапала крыло. На сайте есть информация, что при повреждении одного элемента, если не было обращений в течение года, и если полис без франшизы, можно оформить случай без справки (https://sovcomins.ru/product/articles-car/obrascheniya-po-kasko-bez-spravki-iz-gibdd/) .
Оказалось, что должны быть куплены дополнительные опции. Также в полис входит услуги аварийного комиссара, но в моем городе они не работают. Мне предложили вызвать ГИБДД и оформить ДТП со всеми справками. Такое себе удовольствие, никто ко мне не приедет и оформлять ничего не будет, у них ответ: "вызывайте аварийного комиссара или оформляйте европротокол".
В общем, полис есть, слова красивые на сайте есть, что страховая поможет все урегулировать. А на деле ты должен найти каких-то знакомых в ГИБДД, чтобы к тебе приехали и оформили справки. Легче просто поехать в сервис и сделать за свои деньги, чем во все это ввязываться. Сотрудник страховой конечно хорошо со мной общался, но описания на сайте не соответствует реальности, например, "Услуга по получению справки из ГИБДД
В полис каско компании «Совкомбанк Страхование» уже включена услуга по получению справки из ГИБДД. Водителю лишь необходимо вызвать аварийного комиссара на место происшествия. Специалист бесплатно подготовит весь пакет документов для получения компенсации." https://sovcomins.ru/product/articles-car/obrascheniya-po-kasko-bez-spravki-iz-gibdd/